Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какая обслуга? Все многорычажки сейчас ходят 100-ку на раз-два.Flutter писал(а):Народ, че то мы напрасно спорим. Я когда на нефедеральных трассах повороты прохожу на своей балке, всё равно фокусы и лачети под колёсами путаются, разогнаться не дают до тех режимов где козление начинается:). Ну так и какой смысл, ставить многорычажку, если она не работает во всей своей красе, а балка вполне справляется, да и дешевле в обслуге
В повороте с неровностями 308 уйдет с траектории и будет мешат ьФокусу ехать дальше.
это всё теория, практику я уже показывал , смотри пару постов выше..... Более мощная и моментная бэха 320d уезжает от пежо на 0,4 сек на извилистой трассеВ повороте с неровностями 308 уйдет с траектории и будет мешат ьФокусу ехать дальше.
а 320ая вообще никуда не уедет

да и еще тут на нюрнбургринге 24 часа RCZ с балкой уехал от 320d с многорычажкой..... ну а какая там трасса все знают
Не смотря на все мои посты выше. Призываю всех в поворотах сильно не увлекаться. Однажды я, тоже на извилистой дороге догоняю джип, не помню какой. Ему видать обидно стало, он овса лошадям подбросил и как его стало мотать на вираже. Я за него не на шутку испугался. Зарёкся больше никого не провоцировать. Хочу механику Пыжовскую похаить, не даёт сцука переключаться на пониженную передачу на высокой скорости. Видать бережёт себя, да и меня наверное тоже 

удалил свой пост
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 23, 2010 19:28, всего редактировалось 1 раз.
удалил свой пост
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 23, 2010 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Наоборот это поспособствует дрифту и выдавит Чпокус в кювет, т.к. он побоится тереться бокамиspacestar писал(а):В повороте с неровностями 308 уйдет с траектории и будет мешат ьФокусу ехать дальше.

На наших дорогах и при нашем климате управляемость не в полной мере раскрывается, а вот клиренс побольше, привод 4х4, бок меж осевого и меж колесного куда полезней будет....
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Добавлю свои 5 копеек))
У меня у друга фокус 1,8 комплектация ГИА! На механике, - это максимально возможная комплектация фокуса: есть круиз, велюр и т.д….так вот он считает что пыж намного качественнее сделан, т.к. толще лако красочное покрытие, более качественные материалы в салоне!
на фокусе накладки на дверях уже успели поцарапать….а движок 1,8 не с лучшей стороны себя зарекомендовал-какойто косяк с клапанами……..
У меня у друга фокус 1,8 комплектация ГИА! На механике, - это максимально возможная комплектация фокуса: есть круиз, велюр и т.д….так вот он считает что пыж намного качественнее сделан, т.к. толще лако красочное покрытие, более качественные материалы в салоне!
на фокусе накладки на дверях уже успели поцарапать….а движок 1,8 не с лучшей стороны себя зарекомендовал-какойто косяк с клапанами……..
максимальная для вашего товарища.Владислав К писал(а):максимально возможная комплектация фокуса
Титаниум, Титаниум СЕ.
Движок 1.8 зарекомендовал себя как надо, тащит отлично, жрет средне, надежный. Сейчас считали с товарищем проблемы у его титаниума се за 110 тыс км. Проблем много, аж 5 - замены ламп ближнего света.
максимальная для вашего товарища.Владислав К писал(а):максимально возможная комплектация фокуса
Титаниум, Титаниум СЕ.
Движок 1.8 зарекомендовал себя как надо, тащит отлично, жрет средне, надежный. Сейчас считали с товарищем проблемы у его титаниума се за 110 тыс км. Проблем много, аж 5 - замены ламп ближнего света.
В этом классе намного качественне лишь одно авто - Гольф. Все остальное одинаково или хуже. Все качествосалона 308 заключается в передней панели. Все остальное убогий дешевый пластик. Особенно куцые задние двери. Как на Калине.Владислав К писал(а):Добавлю свои 5 копеек))
У меня у друга фокус 1,8 комплектация ГИА! На механике, - это максимально возможная комплектация фокуса: есть круиз, велюр и т.д….так вот он считает что пыж намного качественнее сделан, т.к. толще лако красочное покрытие, более качественные материалы в салоне!
на фокусе накладки на дверях уже успели поцарапать….а движок 1,8 не с лучшей стороны себя зарекомендовал-какойто косяк с клапанами……..
Короче, один из любителей слухов от друзей, не пробовавших продукт сами.
spacestar
если ты впаривал сей товар в бытность работы манагером, еще не говорит что это шедевр автомобилестроения
вот есть у фокуса регулировки сидения пассажира в трех плоскостях?? охлаждаемый бардачок? климат контроль с дефлекторами для задних пассажиров? лучше шумоизоляция?
надежнее подвеска? более мощные и эластичные двигатели? более эффективные тормоза? качественная сборка? лучше ЛКП?
ты прямо из детского садика вышел со своей Калиной
если ты впаривал сей товар в бытность работы манагером, еще не говорит что это шедевр автомобилестроения
вот есть у фокуса регулировки сидения пассажира в трех плоскостях?? охлаждаемый бардачок? климат контроль с дефлекторами для задних пассажиров? лучше шумоизоляция?
надежнее подвеска? более мощные и эластичные двигатели? более эффективные тормоза? качественная сборка? лучше ЛКП?
ты прямо из детского садика вышел со своей Калиной
многорычажка, думаю дальше можно не продолжть.Jadore писал(а):надежнее подвеска?
зачем?Jadore писал(а):регулировки сидения пассажира в трех плоскостях
да, охлаждается.Jadore писал(а):охлаждаемый бардачок
сравнимо.Jadore писал(а):лучше шумоизоляция
Беспроблемные и эластичные моторы.Jadore писал(а):более мощные и эластичные двигатели
Испанская или российская, не хуже пежо явно.Jadore писал(а):качественная сборка
ты о чем вообще? Тыщщу лет ездить на пежо собрался?Jadore писал(а):лучше ЛКП
Этого нет, но и на пежо это работает не так, как надо бы по идее.Jadore писал(а):климат контроль с дефлекторами для задних пассажиров?