Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всё дело навыков, Было время, когда народ абсолютно не умел ездить на переднем приводе. И владельцы первых восьмерок в нашей стране частенько уезжали в кюветы, по заднеприводной привычке после Жигулей сбрасывая газ в скользких поворотах... Тогда, в 1985-том целый ликбез был организован в средствах массовой информации..
Почему то мне думаецца, что заднеприводной X1 будет лудьше управляться, чем мой переднеприводной Пижо
Почему то мне думаецца, что заднеприводной X1 будет лудьше управляться, чем мой переднеприводной Пижо
Наверное, но за энти деньги, лудьше ГЛК. А так меня жаба душит и за 1,27. Но в принципе нормальные кроссоверы и начинаютца с отметки 1,2nucl1d писал(а):1.5 вроде, спешиал эдишен?RUFF писал(а):Нет, я конешно, предпочёл бы полноприводный Ха1, но он других денег стоит, причём совсем других...
Дизельный Кия спортаж с овощными характеристиками стоит под 1,4. Интересно, какой чудак его купит?
Автомобиль пикап L200 сочетает отличные эстетические качества с мощным турбодвигателем на 2,5 литра. Грузоподъемность в 850 кг и высокий уровень комфорта делают модель L200 универсальным автомобилем на все случаи жизни.RUFF писал(а):Поэтому критерии таковы - большой клиренс, надёжность, экономичность и немного понтов...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/

Последний раз редактировалось LSN Пт дек 03, 2010 14:01, всего редактировалось 1 раз.
LSN
Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/
Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/
Максималка 176, разгон до сотни за 12,4 расход соляры как бензина цена 1400000. Не, я не спортсмен...EVK писал(а):LSN
Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/

Зимой в кузове снег возить, летом листья и грязь. К примеру телевизор и наподобие я в нём не повезу - вдруг дождь. А навоз возить не буду. По мне лудьше универсал.LSN писал(а):В курсе, но мне нравится этот плюс в хозяйстве подмога.EVK писал(а):Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:
Читал тест - Туарег, Паджеро и Пфайндер Ниссан. Туарега оффроудного загнали в песок и там он моментально засел. А Ниссану и Паджеру пох - ездили как ни в чём не бывалоnucl1d писал(а):очень спорно. Туарег есть с оффроуд пакетами. Правда цена соответствующая.RUFF писал(а):как внедорожник лудьше,
Цитата
Туарег”, побывавший на нашем тесте, щеголял зубастыми покрышками “Пирелли-Скорпион”. Отменный шанс проверить проходимость машины, ведь представители “Фольксвагена” всегда обижаются, когда “Туарег” называют “паркетником”.
В самом деле, его внедорожный потенциал впечатляет. Мощная понижающая передача, увеличивающая дорожный просвет пневмоподвеска, система стабилизации, умело исполняющая роль межколесных блокировок.
И все же, несмотря на все эти навороты, “Туарег” уступил “японцам” по части проходимости. Да, конечно, зубастые “скорпионы” здорово цеплялись за грунт и на скользкой глине позволяли с легкостью ехать вслед за “Паджеро” и “Пасфайндером”. Порадовала и система ESP – даже отключив ее, чтобы электроника не душила мотор на сложных подъемах, функция имитации межколесных блокировок оставалась активной. Здорово. Стоило же нам залезть в рыхлый песок, и “Туарег” стал беспомощно зарываться. Высо-кая – на 200 кг большая по сравнению с “Паджеро” – масса и узкая резина сделали черное дело. Но главное даже не это.
“Туарег” по своим внедорожным талантам действительно смотрится молодцом. Только никакие блокировки и изменяемый клиренс не сделают из легковушки вездехода. Долго ли в таком экстремальном режиме, что позволяет трансмиссия “Фольксвагена”, продержатся низко висящие элементы глушителя? А легковые рычаги подвески, думаете, приспособлены к ударам о грунт и камни? Нет, не боец он на бездорожье, не боец.
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 03, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Как едет такая машина видно из ссылки, которая у пользователя Jadore в подписи. Едет она как угодно.LSN писал(а):Вы еще обсудите управляемость автомобилей с полным жёстким приводом, без ABS, TCS, и других помощников. Раз попробовал пустить в занос УАЗ-469 вотще неуправляемый агрегат.
А УАЗ-то - ну у него проблема плохой управляемости в другом.
Рэнглер например на заблокированном центре едет так, что один сплошной аттракцион.
Последний раз редактировалось Light's Out Пт дек 03, 2010 14:28, всего редактировалось 1 раз.
В сибире, в Тюменской области Крузаку альтернативы нет - песок, морозы, наверное ни один другой авто не выдержит того, что выдерживает Крузак. У нас в Сургуте это важно. Плюс лудьшая в своём классе надёжностьLSN писал(а):То та я смотрю одни колхозники на Land Cruiser 200.nucl1d писал(а):это для колхоза. Рамный агрегат, не едет, не рулится. Некрасивый, дорого. Вроде ничего не забыл.