Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 13:29

Всё дело навыков, Было время, когда народ абсолютно не умел ездить на переднем приводе. И владельцы первых восьмерок в нашей стране частенько уезжали в кюветы, по заднеприводной привычке после Жигулей сбрасывая газ в скользких поворотах... Тогда, в 1985-том целый ликбез был организован в средствах массовой информации..
Почему то мне думаецца, что заднеприводной X1 будет лудьше управляться, чем мой переднеприводной Пижо

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт дек 03, 2010 13:38

Вы еще обсудите управляемость автомобилей с полным жёстким приводом, без ABS, TCS, и других помощников. Раз попробовал пустить в занос УАЗ-469 вотще неуправляемый агрегат. :ROFL:
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 13:40

Нет, я конешно, предпочёл бы полноприводный Ха1 или Мерс, но они других денег стоят, причём совсем других...
Поэтому критерии таковы - большой клиренс, надёжность, экономичность и немного понтов...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 13:42

RUFF писал(а):Нет, я конешно, предпочёл бы полноприводный Ха1, но он других денег стоит, причём совсем других...
1.5 вроде, спешиал эдишен?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 13:46

nucl1d писал(а):
RUFF писал(а):Нет, я конешно, предпочёл бы полноприводный Ха1, но он других денег стоит, причём совсем других...
1.5 вроде, спешиал эдишен?
Наверное, но за энти деньги, лудьше ГЛК. А так меня жаба душит и за 1,27. Но в принципе нормальные кроссоверы и начинаютца с отметки 1,2
Дизельный Кия спортаж с овощными характеристиками стоит под 1,4. Интересно, какой чудак его купит?

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт дек 03, 2010 13:51

RUFF писал(а):Поэтому критерии таковы - большой клиренс, надёжность, экономичность и немного понтов...
Автомобиль пикап L200 сочетает отличные эстетические качества с мощным турбодвигателем на 2,5 литра. Грузоподъемность в 850 кг и высокий уровень комфорта делают модель L200 универсальным автомобилем на все случаи жизни.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/

Изображение
Последний раз редактировалось LSN Пт дек 03, 2010 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 14:00

Афтомат там убогий, правда до этого ево вообще не было.
Я вообщето не гонщег, но для обгонов хочетца чего то подинамичней, чем 17,8 сек. Даже на своём 13 сек Пижо на обгоне тапку в пол, а оно, сцуко, думает о чём то о своём, наверное о том какого хера её занесло в бабруйск

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 03, 2010 14:00

LSN
Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт дек 03, 2010 14:05

EVK писал(а):Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:
В курсе, но мне нравится этот плюс в хозяйстве подмога.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 14:07

EVK писал(а):LSN
Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/
Максималка 176, разгон до сотни за 12,4 расход соляры как бензина цена 1400000. Не, я не спортсмен... :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 14:13

LSN писал(а):
EVK писал(а):Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:
В курсе, но мне нравится этот плюс в хозяйстве подмога.
Зимой в кузове снег возить, летом листья и грязь. К примеру телевизор и наподобие я в нём не повезу - вдруг дождь. А навоз возить не буду. По мне лудьше универсал.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт дек 03, 2010 14:13

RUFF писал(а):Максималка 176, разгон до сотни за 12,4 цена 1400000. Не, я не спортсмен...
У нас с вами приоритеты разные я люблю погонять на УАЗИКАХ, ГАЗИКАХ, ЗИЛАХ, и так далее. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 14:13

EVK писал(а):Тока на его базе уже сделан более удобный в городе новый Паджеро-спорт:

это для колхоза. Рамный агрегат, не едет, не рулится. Некрасивый, дорого. Вроде ничего не забыл.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 14:16

Вчистую проигрывает тому же Туарегу, единственная заслуга - как внедорожник лудьше, он не пасует при бездорожье

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 14:18

RUFF писал(а):как внедорожник лудьше,
очень спорно. Туарег есть с оффроуд пакетами. Правда цена соответствующая.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 14:20

nucl1d писал(а):
RUFF писал(а):как внедорожник лудьше,
очень спорно. Туарег есть с оффроуд пакетами. Правда цена соответствующая.
Читал тест - Туарег, Паджеро и Пфайндер Ниссан. Туарега оффроудного загнали в песок и там он моментально засел. А Ниссану и Паджеру пох - ездили как ни в чём не бывало
Цитата
Туарег”, побывавший на нашем тесте, щеголял зубастыми покрышками “Пирелли-Скорпион”. Отменный шанс проверить проходимость машины, ведь представители “Фольксвагена” всегда обижаются, когда “Туарег” называют “паркетником”.

В самом деле, его внедорожный потенциал впечатляет. Мощная понижающая передача, увеличивающая дорожный просвет пневмоподвеска, система стабилизации, умело исполняющая роль межколесных блокировок.
И все же, несмотря на все эти навороты, “Туарег” уступил “японцам” по части проходимости. Да, конечно, зубастые “скорпионы” здорово цеплялись за грунт и на скользкой глине позволяли с легкостью ехать вслед за “Паджеро” и “Пасфайндером”. Порадовала и система ESP – даже отключив ее, чтобы электроника не душила мотор на сложных подъемах, функция имитации межколесных блокировок оставалась активной. Здорово. Стоило же нам залезть в рыхлый песок, и “Туарег” стал беспомощно зарываться. Высо-кая – на 200 кг большая по сравнению с “Паджеро” – масса и узкая резина сделали черное дело. Но главное даже не это.
“Туарег” по своим внедорожным талантам действительно смотрится молодцом. Только никакие блокировки и изменяемый клиренс не сделают из легковушки вездехода. Долго ли в таком экстремальном режиме, что позволяет трансмиссия “Фольксвагена”, продержатся низко висящие элементы глушителя? А легковые рычаги подвески, думаете, приспособлены к ударам о грунт и камни? Нет, не боец он на бездорожье, не боец.
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 03, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт дек 03, 2010 14:20

nucl1d писал(а):это для колхоза. Рамный агрегат, не едет, не рулится. Некрасивый, дорого. Вроде ничего не забыл.
То та я смотрю одни колхозники на Land Cruiser 200. :ROFL:
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 14:21

LSN писал(а):То та я смотрю одни колхозники на Land Cruiser 200.

это менталитет, совсем другое дело.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 14:27

LSN писал(а):Вы еще обсудите управляемость автомобилей с полным жёстким приводом, без ABS, TCS, и других помощников. Раз попробовал пустить в занос УАЗ-469 вотще неуправляемый агрегат. :ROFL:
Как едет такая машина видно из ссылки, которая у пользователя Jadore в подписи. Едет она как угодно.
А УАЗ-то - ну у него проблема плохой управляемости в другом.
Рэнглер например на заблокированном центре едет так, что один сплошной аттракцион.
Последний раз редактировалось Light's Out Пт дек 03, 2010 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 14:28

LSN писал(а):
nucl1d писал(а):это для колхоза. Рамный агрегат, не едет, не рулится. Некрасивый, дорого. Вроде ничего не забыл.
То та я смотрю одни колхозники на Land Cruiser 200. :ROFL:
В сибире, в Тюменской области Крузаку альтернативы нет - песок, морозы, наверное ни один другой авто не выдержит того, что выдерживает Крузак. У нас в Сургуте это важно. Плюс лудьшая в своём классе надёжность

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»