Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Коробка с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission) более известна по имени самого распространенного варианта DSG (Direct Shift Gearbox) и не имеет ничего общего с обычными “автоматами” или вариаторами. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни планетарных редукторов, ни шкивов с металлическими ремнями. По сути DCT – это параллельный путь эволюции трансмиссии, в котором удалось соединить сильные стороны разных коробок передач.
Беда у «механики» одна, но серьезная — она требует от водителя постоянной работы ногами, руками и головой. Опытный драйвер сменит передачу в синхронизированной коробке за 0,5—0,6 с. А сколько будет возиться с рычагом и сцеплением новичок: секунду, две, три? Рывки, жженое сцепление, нервотрепка при старте в горку…
У автомата с двумя сцеплениями линейный разгон без провалов в динамике, работа двигателя на оптимальных оборотах и, как следствие, снижение на 5–10% по сравнению даже с МКП расхода топлива. Предпочитаете активный стиль вождения? DSG и здесь вас порадует, ведь она переключает ступени всего за 0,08 с!
Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. Машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
А «механика»… Лень — двигатель прогресса: традиционная механическая коробка передач скоро останется выбором энтузиастов. Даже в Европе.
Беда у «механики» одна, но серьезная — она требует от водителя постоянной работы ногами, руками и головой. Опытный драйвер сменит передачу в синхронизированной коробке за 0,5—0,6 с. А сколько будет возиться с рычагом и сцеплением новичок: секунду, две, три? Рывки, жженое сцепление, нервотрепка при старте в горку…
У автомата с двумя сцеплениями линейный разгон без провалов в динамике, работа двигателя на оптимальных оборотах и, как следствие, снижение на 5–10% по сравнению даже с МКП расхода топлива. Предпочитаете активный стиль вождения? DSG и здесь вас порадует, ведь она переключает ступени всего за 0,08 с!
Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. Машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
А «механика»… Лень — двигатель прогресса: традиционная механическая коробка передач скоро останется выбором энтузиастов. Даже в Европе.
RUFF писал(а):Ничего сложного - любой автомат с 2-мя сцеплениями. Динамика(ни один, даже самый шустрый водила не может их обогнать), экономичность лудьше чем у ручки. Их ставят почти на все Мерсы(у тех вообще с ручкой ато почти нет), Ауди, БМВ, Фольсы и другие производители подтягиваютца.
Такую ты ерунду написал, прям слов нет. Все в кучу смешал.
Гранд витару смотрел? А Фрилендер?
Бла бла бла. Ложь и провокация. Удобство автомата она сочетает, ага.RUFF писал(а):Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. Машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
А в пробках дергает. А чего-то там меняют на 20 тысячах, а, вспомнил, мехатроник.
RUFF
http://autorambler.ru/journal/news/07.0 ... 560958103/
Правда кто будет ремонтировать робот не знаю думаю специалистов раз и обчёлся.
http://autorambler.ru/journal/news/07.0 ... 560958103/
Правда кто будет ремонтировать робот не знаю думаю специалистов раз и обчёлся.
Последний раз редактировалось LSN Пт дек 03, 2010 10:12, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
Гранд Витара тупой овощ с расходом под 20 литров (мой дружок плачет)- 4х ступка ещё тупее чем на моём Пежо. Стихия Витары - колхоз. Председателю там или агроному главному, как продвинутая альтернатива Ниве. Или там охотнику рыболову какому нибудь...
А насчёт поломки через 20 000... У меня в Пежо коробка AL4 накрылась к 6 тыщам. Фольс рано вывел свою DSG. Те же Порше эту коробку вывели годом позже - у них она не ломаецца.
У тестя Мондео 140 л.с. на автомате. Машине 5 лет. Автомат работает лудьше моего, хотя тоже 4-х ступка... И проблем ни разу не было...
Гранд Витара тупой овощ с расходом под 20 литров (мой дружок плачет)- 4х ступка ещё тупее чем на моём Пежо. Стихия Витары - колхоз. Председателю там или агроному главному, как продвинутая альтернатива Ниве. Или там охотнику рыболову какому нибудь...
А насчёт поломки через 20 000... У меня в Пежо коробка AL4 накрылась к 6 тыщам. Фольс рано вывел свою DSG. Те же Порше эту коробку вывели годом позже - у них она не ломаецца.
У тестя Мондео 140 л.с. на автомате. Машине 5 лет. Автомат работает лудьше моего, хотя тоже 4-х ступка... И проблем ни разу не было...
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 03, 2010 10:20, всего редактировалось 3 раза.
Эту то я и рассматриваю. А зубов бояцца... По моему её просто тупо меняют как на Фольсах и всё...Кстати в нашем Пежовском сервисе спецов по Пежо вообще нет - пацаны лет по 18-20. Эх нам бы Пирогова заполучить-выписать...LSN писал(а):RUFF
http://autorambler.ru/journal/news/07.0 ... 560958103/
Правда кто будет ремонтировать робот не знаю думаю специалистов раз и обчёлся.

RUFF
Ура нашёл, Пежо 4007
2,4 170 л.с. 4x4 - CVT – Вариатор
Технические характеристики
Рабочий объем (см³) 2360
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹ 170 (125) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при мин¹־ 232 / 4100
Максимальная скорость (км/ч) 190
Разгон 0-100 км/ч 10.4
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 12.6
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.3
Правда, кто-то её у нас брал и жаловался, что масло дорого менять в вариаторе.
А самое главное в сервисе вас все знают.
Ура нашёл, Пежо 4007
2,4 170 л.с. 4x4 - CVT – Вариатор
Технические характеристики
Рабочий объем (см³) 2360
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹ 170 (125) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при мин¹־ 232 / 4100
Максимальная скорость (км/ч) 190
Разгон 0-100 км/ч 10.4
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 12.6
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.3
Правда, кто-то её у нас брал и жаловался, что масло дорого менять в вариаторе.
А самое главное в сервисе вас все знают.

RUFF
Американцев смотрели типа Jeep Liberty.
Liberty
от 1 271 000 руб. / 41 000 USD
http://www.jeep-russia.ru/prices.html
Американцев смотрели типа Jeep Liberty.
Liberty
от 1 271 000 руб. / 41 000 USD
http://www.jeep-russia.ru/prices.html
Тоже, считаю неплохое авто, но ликвидность низкая - большинство мне знакомых людей при слове Кия, Хюндай кривят рожи (Впрочем и при словах Пижо Ситроен также) А цена у этой Кии больше чем у Тигуана. Последний я впоследствии легко продам за нормальные деньги, а на корейца придёцца сильно скидывать.nucl1d писал(а):RUFF
Kia Sorento новый еще есть.
Вообще по моему из кроссоверов компактных по неплохим характеристикам и цене есть всего 2 авто - Куга и Тигуан. (Кашкай ф топку). Первый практичный - лучше по характеристикам, обслуживанию, ремонту, симпотней ,гарантия к тому же 3 года; второй более ликвидный но невзрачный и дорогой по всем фронтам...
И кстати, очень неплохая связка дизель 2,2-автомат. Паровозная тяга + разгон до 100 за 10 сек при разумном аппетите. Самый высокий момент с такого объема, кстати снимают. Канешна, не для офф-роуда. Но по дороге идет не хуже легковушки. Гарантия 5 лет опять же. В премиуме кроме панорамной крыши с люком, ксенона, задних светодиодных фонарей и прочих радостей возможен 7-ми местный вариант. Сидел на этой галерке. Удобнее, чем в Ситроене Гранд Пикассо. Ценник, правда, уже не слишком гуманный: за все вышеописанное - 1,5 ляма.nucl1d писал(а):Kia Sorento новый еще есть.
http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=17400
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento III CRDI 2,2
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 197/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 437 /1850-2500
Максимальная скорость км/час 201 190
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,0
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,4 (9,3 / 6,2)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4685
Ширина мм 1815 1885
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2220
Высота мм 1555 1755
Колесная база мм 2708 2700
Колея колес спереди мм 1526 1618
Колея колес сзади мм 1521 1621
Передний свес мм 926
Задний свес мм 866
Радиус разворота м 5,35 5,44
Клиренс мм 150 187
Размер шин 205/55 R16 235/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1920
Полная масса кг 2215 2510
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1510
сзади мм 1471 1490
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 230
Высота заднего дивана мм 365
Глубина заднего дивана мм 455 460
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2010
Ширина между колесными арками мм 1036 1130
Высота багажника до шторки мм 559 440
Погрузочная высота мм 548 760
Высота проема багажного отделения мм 834 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 91/530/1570
Объем топливного бака л 60 70
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... _tele.html
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1784
Смотрел - вчистую проигрывает по тестам всем, внутри отделка как у авто 80-х годов. Его место, опять таки колхоз, где нибудь в Нижегородской области, а не БабруйскLSN писал(а):RUFF
Американцев смотрели типа Jeep Liberty.
Liberty
от 1 271 000 руб. / 41 000 USD
http://www.jeep-russia.ru/prices.html
RUFF
Более того, я уже писАл чуть выше про свои ощущения от нового Спортэйджа с приложением фоток - ИМХО машина яркая, но неудобная и непрактичная. А после рубежа 1,1 лям за Спортэйдж, Соренто в более простой комплектации выигрывает по всем статьям. А если сравнивать Кугу и Тигуан, то немец с дизелем - однозначно. Куга опять же яркая, но реально тесная сзади и багажник не айс.
Более того, я уже писАл чуть выше про свои ощущения от нового Спортэйджа с приложением фоток - ИМХО машина яркая, но неудобная и непрактичная. А после рубежа 1,1 лям за Спортэйдж, Соренто в более простой комплектации выигрывает по всем статьям. А если сравнивать Кугу и Тигуан, то немец с дизелем - однозначно. Куга опять же яркая, но реально тесная сзади и багажник не айс.
Последний раз редактировалось EVK Пт дек 03, 2010 10:57, всего редактировалось 1 раз.