Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вельшик
Shum
stasd
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт дек 02, 2010 19:11
1.Всегда прогревайте двигатель до рабочей температуры 90
2.Перед тем как заглушить в течении 30 секунд держите 3500 об/мин
3.Сбросьте газ и как только стрелка тахометра опустится до 750 об/мин глушите.
Сам я всегда так делаю пока помогает.
Valera2010
Mick77
Zaya
НВ
Proc
balaganov
Сообщение serg22 » Чт дек 02, 2010 22:13
Возможно не "подогрели" аккумулятор" ,иногда подмерзший не выдает нужной мощности (стартер вроде крутит но оборотов не хватает) и т.д.
Данное предложение относится лишь к запуску в сильные морозы.
P.S. и к курящим.




serg22
Сообщение Rsbn-4n » Чт дек 02, 2010 22:15
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.Valera2010 писал(а):asss и shum Взимнее время попробуйте слудующую процедуру
1.Всегда прогревайте двигатель до рабочей температуры 90
2.Перед тем как заглушить в течении 30 секунд держите 3500 об/мин
3.Сбросьте газ и как только стрелка тахометра опустится до 750 об/мин глушите.
Сам я всегда так делаю пока помогает.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.

Но помешать можно...
Rsbn-4n
serg22
Сообщение Rsbn-4n » Чт дек 02, 2010 22:25
Колдовать не надо, не забудь:serg22 писал(а):Сейчас за бортом -27. К утру не знаю до скольки опустится. Будем колдовать.
-выжать сцепление перед запуском,
- перед кручением стартера погреть аккумулятор дальним светом секунд 15-20, а потом уже заводи.
- не качай топливо педалью газа как на карбюраторных.
И главное не пользуйся свечами БОШ!!! Я после Беру поставил NGK, пока всё ХОРОШО, а Беру в Топку...
Но помешать можно...
Rsbn-4n
Сообщение balaganov » Чт дек 02, 2010 22:32
Включить зажигание, нажать тормоз, перевести селектор АКПП на N, запустить двигатель (если получиться) хе-хе)), подождать в таком состоянии некоторое время и вернуть селектор на Р.
Пробовал, машина всегда заводилась, при переводе в P после запуска где-то на секунду, очень кратковременно, заметно проваливались обороты. Возможно, пуск на нейтрали облегчает пуск.
balaganov
Сообщение vm007 » Чт дек 02, 2010 22:46
vm007
Сообщение nucl1d » Чт дек 02, 2010 22:50
Дилер ерунду пишет, просто буков много чтобы было, солидности статье добавить.balaganov писал(а):перевести селектор АКПП на N
Паркинг и есть нейтраль фактически.
Конечно обороты проваливаться будут, ведь для перевода из нейтрали в паркинг Вы проходите через задний ход, то есть даете нагрузку на двигло.
nucl1d
Сообщение vm007 » Чт дек 02, 2010 22:56
vm007
Shum
Сообщение vovan » Пт дек 03, 2010 7:12
Вот откуда такие утверждения про пробивание свечей? Хорошо представляете, какое для этого необходимо напряжение? Если так говорят в сервисе, то Вам нагло врут, если Вы сами пришли к такому выводу, то Вы плохо знаете электротехнику и суть процессов, происходящих в цилиндре при запуске. Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.vm007 писал(а):Если долго пытаться завести залитые свечи, они выходят из строя полностью, их пробивает (beru точно).
vovan
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 03, 2010 8:33
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.
Ты меня не понял.Я имел в виду другое - Перед постановкой на стоянку, или в гараж, или когда машину ставишь на парковку на 10 часов и более.Машина уже прогрета, но бывает, что - ну малое расстояние человек проехал и у него не успела прогреться до 90, поэтому я и пишу Прогревайте до 90.Движок на 3500 об/мин не насилуется зато свечи от нагара чистятся и цилиндры продуваются.Пробег у меня 60 тыс. свечи еще не менял ни разу, но запасные вожу с собой.Недавно купил,все таки 3-я зима мало ли, кстати такие же как у тебя HGK .
Valera2010
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума