-18 Кто как завелся
Модератор: Кузовщик
Мог бы и не показывать свою зависть так прямоnucl1d писал(а):spacestar писал(а):В номральных сараях (например на Меринах) вся система омыва подогревается. То бишь через бачок омывателя проходит трубка системы охлаждения. Система циркулирует. А?
да, всегда теплая водичка в гнилом старом мерине.
Ты это хотел сказать?

вопрос... задаю здесь ибо тему так и не нашла.. (руки-крюки однако)))))
странные дела творятся с моим пыжиком...
1) греется нереально долго.. 1,5 часа еду до работы стрелка до 70 градусов в лучшем случае добирается..
2) в пробках температура падает...
3) печка работает как оглашенная... выставлено на +23 шпарит все 50..
Помогите люди добрые! Куда пойди, куда податься?
странные дела творятся с моим пыжиком...
1) греется нереально долго.. 1,5 часа еду до работы стрелка до 70 градусов в лучшем случае добирается..
2) в пробках температура падает...
3) печка работает как оглашенная... выставлено на +23 шпарит все 50..
Помогите люди добрые! Куда пойди, куда податься?
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
EVK
В -25, да даже в -20, чтобы прогреть ЕР6 нужно фигачить на повышенных оборотах и довольно-таки долго. С учётом пробок, а значит, - невозможности фигачения на повышенных оборотах долго, ЕР6 совершенно так же, как и дизель, хрен прогреешь до рабочей температуры. И на холостом ходу он очень быстро остывает.
Так что я почти уверен, что проблемы нет, как таковой.
В -25, да даже в -20, чтобы прогреть ЕР6 нужно фигачить на повышенных оборотах и довольно-таки долго. С учётом пробок, а значит, - невозможности фигачения на повышенных оборотах долго, ЕР6 совершенно так же, как и дизель, хрен прогреешь до рабочей температуры. И на холостом ходу он очень быстро остывает.
Так что я почти уверен, что проблемы нет, как таковой.
Бензинка однако...EVK писал(а):LOCO
Бензин или дизель?
Если дизель - то он и вправду греется небыстро, а обогрев салона с температурой двигла связан мало.
А при парковочных маневрах (самая нагрузка на термостат) как себя температура ведет?
ой.. забыла же ж совсем...
при первом запуске обороты гуляют не по детски.. примерно минуту...
При парковочных маневрах.... не очень поняла.. но если машина стоит.. двигатель заведен и прогрет.. температура падает..
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
едрёнтить... как просто и понятно... мерси...Евгенич писал(а):EVK
В -25, да даже в -20, чтобы прогреть ЕР6 нужно фигачить на повышенных оборотах и довольно-таки долго. С учётом пробок, а значит, - невозможности фигачения на повышенных оборотах долго, ЕР6 совершенно так же, как и дизель, хрен прогреешь до рабочей температуры. И на холостом ходу он очень быстро остывает.
Так что я почти уверен, что проблемы нет, как таковой.
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...