308 vs Lancer X
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну, вообще , с учетом разницы в страховке,
Лансер X 150л.с. стоит практически, так же как и Пыжик 308й Трубо 150л.с. премиум пак + 3 подушки безопасности + нужный цвет
Лансер X 150л.с. = 652 044 руб. (MT)
Пыжик 308 150л.с. Премиум пак = 668 000 р. (МКПП)
в пыжик нужно добавить подушки безопасности = 14 100 руб., т.к. в этой комплектации у Ланса их 9ть,
если учесть разницу в цена за КАСКО, то , и так незначительная разница в цене, - будет еще меньше, или ее вообще не будет т.к. страховка Ланса стоит дороже чем Пыжика 308го, если я правильно понимаю
мне нравятся оба этих авто, тут нужно понять, что больше нравится, для этого необходимо прокатиться и на Пыжике 308м и на Лансе 10м
Лансер X 150л.с. стоит практически, так же как и Пыжик 308й Трубо 150л.с. премиум пак + 3 подушки безопасности + нужный цвет
Лансер X 150л.с. = 652 044 руб. (MT)
Пыжик 308 150л.с. Премиум пак = 668 000 р. (МКПП)
в пыжик нужно добавить подушки безопасности = 14 100 руб., т.к. в этой комплектации у Ланса их 9ть,
если учесть разницу в цена за КАСКО, то , и так незначительная разница в цене, - будет еще меньше, или ее вообще не будет т.к. страховка Ланса стоит дороже чем Пыжика 308го, если я правильно понимаю
мне нравятся оба этих авто, тут нужно понять, что больше нравится, для этого необходимо прокатиться и на Пыжике 308м и на Лансе 10м
MBCity
Если Пыжик подушками добивать, то в Лансер нужно где-то крышу стеклянную взять... Нету?
Я не знаю что есть в Лансере за эти деньги, но наверняка кое чего нет, что есть в Пыже.
Ещё не забудьте посчитать стоимость ТО хотя бы до 80000км. и не забудьте что на след. год КАСКО тоже делать надо или Вы каждый год тачки меняете?
Если Пыжик подушками добивать, то в Лансер нужно где-то крышу стеклянную взять... Нету?

Я не знаю что есть в Лансере за эти деньги, но наверняка кое чего нет, что есть в Пыже.
Ещё не забудьте посчитать стоимость ТО хотя бы до 80000км. и не забудьте что на след. год КАСКО тоже делать надо или Вы каждый год тачки меняете?
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Видимо Вы мой пост неправильно прочитали,
смысл его такой- что Пыжик 308й по цене сопоставим с Лансом 10м не в комплектации премиум пак 120л.с., а именно в комплектации Премиум пак 150л.с.
то есть мой пост , в этом случае, был как бы в защиту именно Пыжика
но, вот отвечая на ваш пост, можно и в защиту Ланса сказать
- у Ланса кое что есть, чего нет у пыжика - надежность
то есть, почитав те проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ланса 10го и Пыжика 308го (даже не учитывая что Ланс уже дольше продается, а это важно) можно сделать вывод - у Пыжика проблем побольше, хотя и у Ланса хватает, но а у Ланса они все сводятся к "сверчкам" и т.д.
то, что салон у Пыжика лучше, тут и спорить не нужно - эта так, думаю, пыжик более комфортен,
Видимо Вы мой пост неправильно прочитали,
смысл его такой- что Пыжик 308й по цене сопоставим с Лансом 10м не в комплектации премиум пак 120л.с., а именно в комплектации Премиум пак 150л.с.
то есть мой пост , в этом случае, был как бы в защиту именно Пыжика
но, вот отвечая на ваш пост, можно и в защиту Ланса сказать

то есть, почитав те проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ланса 10го и Пыжика 308го (даже не учитывая что Ланс уже дольше продается, а это важно) можно сделать вывод - у Пыжика проблем побольше, хотя и у Ланса хватает, но а у Ланса они все сводятся к "сверчкам" и т.д.
то, что салон у Пыжика лучше, тут и спорить не нужно - эта так, думаю, пыжик более комфортен,
MBCity
:D откуда такая информация? ИМХО надежность митсубиши всегда была под сомнением, и относительно невысокую цену там всегда "добивали" совершенно заоблачными ценами на ремонт и запчасти а ремонт требовался достаточно регулярно. :roll:у Ланса кое что есть, чего нет у пыжика - надежность
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Ага, статистики по надёжности Пежо308 пока нет, так что судить пока рано кто надёжнее.
Судить по надёжности по сообщениям на форуме - глупость.
Я на этом форуме дай бог 5 существенных поломок видел. А катаются уже тысячи машин.
Лансер покупаешь как бы в рассрочку. Сначала при покупке платишь около 80% его стоимости, а потом ещё 20% отдаёшь на ТО.
Я не стараюсь принизить Лансер, а хочу лишь сказать что при указании стоимости авто нужно обязательно приводить стоимость обслуживания (и запчастей, мало ли) и КАСКО на планируемое время владения авто. И не утверждать что-то не приводя фактов.
Судить по надёжности по сообщениям на форуме - глупость.
Я на этом форуме дай бог 5 существенных поломок видел. А катаются уже тысячи машин.
Лансер покупаешь как бы в рассрочку. Сначала при покупке платишь около 80% его стоимости, а потом ещё 20% отдаёшь на ТО.
Я не стараюсь принизить Лансер, а хочу лишь сказать что при указании стоимости авто нужно обязательно приводить стоимость обслуживания (и запчастей, мало ли) и КАСКО на планируемое время владения авто. И не утверждать что-то не приводя фактов.
Катаюсь с 31.07.2008.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
А КСТАТИ ПО ПОВОДУ ОБСЛУЖИВАНИЯ... НИКТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ ЧТО НА НОВОМ САЙТЕ ПЕЖО ЦЕНЫ НА ТО ИЗМЕНЕНЫ..??? И КСТАТИ НЕ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ. Я бы если Пыжа не увидел, наверное все таки купил бы Ланса, но это совершенно другая пестня. + Реально что мне не нравится это спойлер на них , закос колхозный под Эво, именно что колхозный. ну и всё остальное, о чём я писал выше
на стоимость ТО не обратил внимания,
если действительно разница существенная, то, разумеется, это не в пользу Лансера.
Но вот про надежность...
п.с. по поводу глупости суждения по форуму - Вы знаете, как статистические данные формируются? – в большинстве своем, количество пользователей пары форумов приблизительно соответствуют количеству примеров, которые используются при составлении статистической информации, так что, давайте без подобных суждений о глупости
если действительно разница существенная, то, разумеется, это не в пользу Лансера.
Но вот про надежность...
п.с. по поводу глупости суждения по форуму - Вы знаете, как статистические данные формируются? – в большинстве своем, количество пользователей пары форумов приблизительно соответствуют количеству примеров, которые используются при составлении статистической информации, так что, давайте без подобных суждений о глупости
Последний раз редактировалось MBCity Вт июл 15, 2008 18:45, всего редактировалось 1 раз.
MBCity
Статистику можно и по форуму брать, но тогда нужно обязать всех владельцев сообщать о поломках или об их отсутсвии на форуме по определенным вехам - например каждые 10тыкм. или каждый год.
Но как правило большинство(я сам такой - постоянно сижу на 3х форумах, на остальные захожу только тогда, когда есть проблемы) пока ничего ломается даже и не заходит на форум. Так что считать по ветке у кого что сломалось - неправильно.
Никого не хотел обидеть, сорри.
Тут на форуме зарегистрировано более 750 человек, но сколько владельцев тоже неясно, ибо не все отметились в ветке "Перепись владельцев" - там всего около 95 человек. Полагаю на форуме порядка 200 - 300 реальных владельцев.
Например немецкий рейтинг TUV составляется по итогам ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТО, который проходят ВСЕ авто в Германии. Этот рейтинг внушает больше доверия.
Читал статью с цифрами что содержание Лансера самое дорогое среди всех одноклассников схожих по цене, чуть дешевле Цивик.
Цифры можешь посмотреть на сайте Лансера и было бы неплохо если бы кто разместил их здесь (до 100тыкм). Я бы для сравнения разместил бы цены по Пежо308. Чтобы в след. раз уже можно было ссылаться на эти цифры.
Статистику можно и по форуму брать, но тогда нужно обязать всех владельцев сообщать о поломках или об их отсутсвии на форуме по определенным вехам - например каждые 10тыкм. или каждый год.
Но как правило большинство(я сам такой - постоянно сижу на 3х форумах, на остальные захожу только тогда, когда есть проблемы) пока ничего ломается даже и не заходит на форум. Так что считать по ветке у кого что сломалось - неправильно.
Никого не хотел обидеть, сорри.
Тут на форуме зарегистрировано более 750 человек, но сколько владельцев тоже неясно, ибо не все отметились в ветке "Перепись владельцев" - там всего около 95 человек. Полагаю на форуме порядка 200 - 300 реальных владельцев.
Например немецкий рейтинг TUV составляется по итогам ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТО, который проходят ВСЕ авто в Германии. Этот рейтинг внушает больше доверия.
Читал статью с цифрами что содержание Лансера самое дорогое среди всех одноклассников схожих по цене, чуть дешевле Цивик.
Цифры можешь посмотреть на сайте Лансера и было бы неплохо если бы кто разместил их здесь (до 100тыкм). Я бы для сравнения разместил бы цены по Пежо308. Чтобы в след. раз уже можно было ссылаться на эти цифры.
Катаюсь с 31.07.2008.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
на самом деле эти цифры ничего не дадут .. если только общую картину... вот к примеру у меня был опыт владения 2-мя машина Шевроле ( Лачетти и Ланос). Стоимость ТО практически одинаковая. в итоге Лачетти за 2 года расходов только на ТО ну и на развалы-схождения при пробеге в 30 тыс - 12 тыс рублей ( ТО-1 3 500 рублей и ТО-2 - 7 500+ 2 раза делал развал-схождение около 1 000 рублей вышло). А Ланос меня угрёб, ТО через каждые 10 тыс + постоянные зависания на сервисе+ постоянное доказывание что это гарантийный случай, а сколько было негарантийных, хотя не по своей вине. Я думаю я за те же 30 тыс вбухал в него порядка 20-25 тысяч.
Я не хочу полить никого грязью. ни Пежо, ни Лансера, просто ТО сравнение это только в идеале, если не будет негарантийных поломок. Что меня в Пежо реально напрягло, это целый лист с указанием деталей, на которые либо ОЧЕНЬ маленькая гарантия, либо не распространяется. В Шевроле такого не было, там как бы есть расходники и есть ( те же самые свечи и тормозные колодки) и всё + на подвеску без ограничения пробега 2 года на всё.
Флудить не собираюсь, просто для сравнения. Мне ОЧЕНЬ нравится 308 и надеюсь что он придет через неделю таки, но не стОит говорить что всё отстой. Думаю Лансер достойный конкурент и тут только дело вкуса.
Я не хочу полить никого грязью. ни Пежо, ни Лансера, просто ТО сравнение это только в идеале, если не будет негарантийных поломок. Что меня в Пежо реально напрягло, это целый лист с указанием деталей, на которые либо ОЧЕНЬ маленькая гарантия, либо не распространяется. В Шевроле такого не было, там как бы есть расходники и есть ( те же самые свечи и тормозные колодки) и всё + на подвеску без ограничения пробега 2 года на всё.
Флудить не собираюсь, просто для сравнения. Мне ОЧЕНЬ нравится 308 и надеюсь что он придет через неделю таки, но не стОит говорить что всё отстой. Думаю Лансер достойный конкурент и тут только дело вкуса.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Олег из Воронежа
Это сказки у вас в Воронеже, а в Питере и в Москве сущая реальность.
Это сказки у вас в Воронеже, а в Питере и в Москве сущая реальность.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Надежность Пежо на этом форуме обсуждалось много раз во многих другиж темах. То, что они не надежны это некий стериотип который в нас сидит. Пежо - по продажам занимает 2-е место в европе после фольцвагена.
В России такую попоулярность пежо преобрело совсем недавно, еще 2-а года назад Пежо на дорогах Москвы было очень мало...
как-то мне пришлось на машине ехать в регион, так там на мою машину смотрели как на выстовочный экземпляр.
Я потом красота и удобство по "японски" существенно отличается от красоты и "удобства" по европейски.
Японцы покупают себе машину на 2 максимум 3 года, стоят они нам копейки, по этому они сильно экономят на оттелке и дизайне, они вкладыкают в техническую часть машины. А европейцы вкладывают еще и в салон и в экстерьер автомобиля.
Например Фольцваген потерял очень много продаж из-за старого дизайне гольфа 5. Все потенциальные покупатели гольфа, купили себе Пежо 207 и 308.
В России такую попоулярность пежо преобрело совсем недавно, еще 2-а года назад Пежо на дорогах Москвы было очень мало...
как-то мне пришлось на машине ехать в регион, так там на мою машину смотрели как на выстовочный экземпляр.
Я потом красота и удобство по "японски" существенно отличается от красоты и "удобства" по европейски.
Японцы покупают себе машину на 2 максимум 3 года, стоят они нам копейки, по этому они сильно экономят на оттелке и дизайне, они вкладыкают в техническую часть машины. А европейцы вкладывают еще и в салон и в экстерьер автомобиля.
Например Фольцваген потерял очень много продаж из-за старого дизайне гольфа 5. Все потенциальные покупатели гольфа, купили себе Пежо 207 и 308.