Изменения в ПДД и КоАП РФ с 20.11.10г.
Модератор: Кузовщик
Нравится мне наша страна. Ввели правило ездить со светом круглосуточно. Нет же, из 20 нормальных найдется 1 идиот без фар. 20 рублей сэкономил, козел. Филисофия такая. Дворники сменить как только лобовое сотрется (само собой вместо омывайки вода, уже замерзшая), фары не включать - расход бензина вырастет и лампочки дорогие, резина само собой летняя.
Как дальше жить?:)
Как дальше жить?:)
Вчера у гаража стою своего. Едет Хонда Пилот. За ней с мигалкой ГАИ. Останавливают напротив меня прямо. Вываливается водила в трениках. Кричит им - я тут живу! Короче они его взяли за выезд на трамвайные пути встречные при повороте. Объехал трамвай слева. Видмо еще и поддатый был:) На меня смотрели недоверчиво и не стесняясь разводили человека на бабки.Ася писал(а):Я вот на работе угораю с тех, кто не знал, что трамвайные пути встречного направления раньше карались штрафом! Оказалось, многие уже денег отдали за встречку (чтоб не лишили прав)...
Меня в субботу совершенно беззастенчиво пытались развести на езду под запрещающий сигнал светофора!!! Они в вдвоем, а я одна точнее с мелкой на заднем, НО! с абсолютной уверенностью в собственной правоте..
Пять минут словесной перепалки и меня отпустили..
Так я и не поняла, что это былО?
И вообще в подобных ситуациях что делать-то?
их же двое, а у меня жеж нет свидетелей
Пять минут словесной перепалки и меня отпустили..
Так я и не поняла, что это былО?
И вообще в подобных ситуациях что делать-то?
их же двое, а у меня жеж нет свидетелей

Камарады!
Не могу найти пункт правил регламентирующий левый поворот по стрелке доп секции на светофоре..
А вопрос в следующем:
Можно ли на основной зеленый выехать на середину перекрестка, и при включении стрелки налево завершить маневр (по аналогии с перекрестками без доп.секции)?
или нужно остановиться у стоплинии и ждать стрелку?
Где это конкретно прописано, а?
Не могу найти пункт правил регламентирующий левый поворот по стрелке доп секции на светофоре..
А вопрос в следующем:
Можно ли на основной зеленый выехать на середину перекрестка, и при включении стрелки налево завершить маневр (по аналогии с перекрестками без доп.секции)?
или нужно остановиться у стоплинии и ждать стрелку?
Где это конкретно прописано, а?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
[quote=""водилка""]Камарады!
Не могу найти пункт правил регламентирующий левый поворот по стрелке доп секции на светофоре..
А вопрос в следующем:
Можно ли на основной зеленый выехать на середину перекрестка, и при включении стрелки налево завершить маневр (по аналогии с перекрестками без доп.секции)?
или нужно остановиться у стоплинии и ждать стрелку?
Где это конкретно прописано, а?[/quote]
По опыту левая стрелка встречается крайне редко.
Подозреваю, что если стрелка влево не загорелась, пересекать стоп-линию нельзя.
Если стрелки влево нет - тогда другое дело, въезжаешь на разрешающий сигнал светофора на перекресток, а потом ты обязан этот маневр завершить, то есть поеврнуть налево.
Насчет левой стрелки - надо обратиться к Марксу.
Не могу найти пункт правил регламентирующий левый поворот по стрелке доп секции на светофоре..
А вопрос в следующем:
Можно ли на основной зеленый выехать на середину перекрестка, и при включении стрелки налево завершить маневр (по аналогии с перекрестками без доп.секции)?
или нужно остановиться у стоплинии и ждать стрелку?
Где это конкретно прописано, а?[/quote]
По опыту левая стрелка встречается крайне редко.
Подозреваю, что если стрелка влево не загорелась, пересекать стоп-линию нельзя.
Если стрелки влево нет - тогда другое дело, въезжаешь на разрешающий сигнал светофора на перекресток, а потом ты обязан этот маневр завершить, то есть поеврнуть налево.
Насчет левой стрелки - надо обратиться к Марксу.
"водилка"
Ну как и говорилось выше
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Но есть один нюанс:
Дополнительная секция устанавливается ТОЛЬКО на светофорах, у которых сигналы в виде стрелок. Так что если в основной секции стрелок нет, то.... главное это доходчиво объяснить ИДПС (или как их теперь).
Ну как и говорилось выше
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Но есть один нюанс:
Дополнительная секция устанавливается ТОЛЬКО на светофорах, у которых сигналы в виде стрелок. Так что если в основной секции стрелок нет, то.... главное это доходчиво объяснить ИДПС (или как их теперь).
SkyDive - форева. Без неба - никак.
на моем пути их несколько..SnowLion писал(а):По опыту левая стрелка встречается крайне редко.
Я не нашла где это прописано.. по логике я могу выехать прямо на разрешающий основной, а после.. по стрелке налево?SnowLion писал(а):Подозреваю, что если стрелка влево не загорелась, пересекать стоп-линию нельзя.
[quote=""водилка""]
Когда выезжаешь на основной зеленый, стрелку влево уже не видишь, следовательно, не можешь руководствоватьсся её сигналом.
ИМХО здесь по аналогии с правой стрелкой - не дождавшись разрешающего сигнала за стоп-линию не выезжаешь .
Надо обратиться к Марксу.
Я не нашла где это прописано.. по логике я могу выехать прямо на разрешающий основной, а после.. по стрелке налево?[/quote]SnowLion писал(а):Подозреваю, что если стрелка влево не загорелась, пересекать стоп-линию нельзя.
Когда выезжаешь на основной зеленый, стрелку влево уже не видишь, следовательно, не можешь руководствоватьсся её сигналом.
ИМХО здесь по аналогии с правой стрелкой - не дождавшись разрешающего сигнала за стоп-линию не выезжаешь .
Надо обратиться к Марксу.
Ну.. так у меня на дублирующем ее замечательно видно..SnowLion писал(а):Когда выезжаешь на основной зеленый, стрелку влево уже не видишь, следовательно, не можешь руководствоватьсся её сигналом.
Меня интересует на сколько велика вероятность, что служители дорог мне попытаются доказать сей факт, и какие аргументы они могут привести?SnowLion писал(а):ИМХО здесь по аналогии с правой стрелкой - не дождавшись разрешающего сигнала за стоп-линию не выезжаешь .
[quote=""водилка""]...Меня интересует на сколько велика вероятность, что служители дорог мне попытаются доказать сей факт, и какие аргументы они могут привести?[/quote]
Я бы сказал им спасибо за то, что они меня предупредили.
Потому, что если бы не предупредили, и я стал виновником ДТП, расклады были бы совсем другие.
Пример из жизни: перкресток, знака "движение только прямо и направо" нет.
Знака "левый поворот запрещен" нет.
Есть невнятный знак "Движение по полосам", который говорит, что по левой полосе можно двигаться только прямо.
Там все (нет, конечно, не все, но многие) поворачивают налево.
А это, как, выяснилось, нельзя.
Поворачивать налево можно только маршрутным транспортным средствам.
Меня (и еще пару таких-же умников) на пустой дороге в выходной день спокойно принимают и мы платим положенные нам штрафы.
А куда деваться?
Я там всегда поворачивал раньше, но и всегда именно на таком манёвре многие бились - наблюдал неоднократно, просто не знал, почему они бьются.
Теперь я там налево не поворачиваю.
Я бы сказал им спасибо за то, что они меня предупредили.
Потому, что если бы не предупредили, и я стал виновником ДТП, расклады были бы совсем другие.
Пример из жизни: перкресток, знака "движение только прямо и направо" нет.
Знака "левый поворот запрещен" нет.
Есть невнятный знак "Движение по полосам", который говорит, что по левой полосе можно двигаться только прямо.
Там все (нет, конечно, не все, но многие) поворачивают налево.
А это, как, выяснилось, нельзя.
Поворачивать налево можно только маршрутным транспортным средствам.
Меня (и еще пару таких-же умников) на пустой дороге в выходной день спокойно принимают и мы платим положенные нам штрафы.
А куда деваться?
Я там всегда поворачивал раньше, но и всегда именно на таком манёвре многие бились - наблюдал неоднократно, просто не знал, почему они бьются.
Теперь я там налево не поворачиваю.