Непонятная проблема с двигателем
trak
1015 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
1067 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1065 мне не найти.
1015 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
1067 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1065 мне не найти.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Итого, сухой остаток!
И так, починились.
Сломалась вот такая пепяка:

Это механизм управлением подъема клапанов.
Ошибки по версии официала:
P1067 неустранимая ошибка. Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов
Состояние системы регулировки обогащения: состояние не верно
P1015 неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода) положение аварийного режима "Limp home" не... (дальше не напечаталось)
Состояние системы регулировки обогащения: разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще удовлетворительны)
Попутно еще поменяли реле управлением вентилятором, он тоже что-то сбоил. Надо сразу ехать
было к официалам
.
Сломалась вот такая пепяка:

Это механизм управлением подъема клапанов.
Ошибки по версии официала:
P1067 неустранимая ошибка. Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов
Состояние системы регулировки обогащения: состояние не верно
P1015 неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода) положение аварийного режима "Limp home" не... (дальше не напечаталось)
Состояние системы регулировки обогащения: разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще удовлетворительны)
Попутно еще поменяли реле управлением вентилятором, он тоже что-то сбоил. Надо сразу ехать
было к официалам

Re: Итого, сухой остаток!
Кокой код у этой штуковины и где она на движке находится?trak писал(а):И так, починились.
Сломалась вот такая пепяка:
Это механизм управлением подъема клапанов.
Авто на ходу резко заглохло и больше не заводится, менял свечи, проверял аккум., давление бензина и т.д, просканил сканером и вылезла ошибка:
P1067 неустранимая ошибка. Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов. Контур открыт.
Я так понимаю нужно искать этот движок и смотреть жив ли он?
rebooter
Если открыть капот, то справа под корпусом воздушного фильтра. вдоль оси движения авто.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14723
Если открыть капот, то справа под корпусом воздушного фильтра. вдоль оси движения авто.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14723
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Проблема решена. Все оказалось банально просто - почти совсем слетела трубка с моторчика бензонасоса, поэтому давления не было нужного в рампе и бензин стекал назад в бак.
А трубка слетела видимо от того, что при замене моторчика бензонасоса на неродной (Siemens VDO), трубки одел просто руками не на горячую и без установки хомутов.
Разобрал, вставил трубку, одел хомуты, собрал, заработало.
А трубка слетела видимо от того, что при замене моторчика бензонасоса на неродной (Siemens VDO), трубки одел просто руками не на горячую и без установки хомутов.
Разобрал, вставил трубку, одел хомуты, собрал, заработало.