Непонятная проблема с двигателем

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт ноя 16, 2010 9:50

trak
1015 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
1067 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1065 мне не найти.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

trak
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:33

Сообщение trak » Вт ноя 16, 2010 15:00

Lelik писал(а):trak
1015 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
1067 - Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1065 мне не найти.
Лаблагодарю!

trak
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:33

Итого, сухой остаток!

Сообщение trak » Сб ноя 20, 2010 10:51

И так, починились.
Сломалась вот такая пепяка:
Изображение
Это механизм управлением подъема клапанов.
Ошибки по версии официала:

P1067 неустранимая ошибка. Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов
Состояние системы регулировки обогащения: состояние не верно


P1015 неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода) положение аварийного режима "Limp home" не... (дальше не напечаталось)
Состояние системы регулировки обогащения: разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще удовлетворительны)


Попутно еще поменяли реле управлением вентилятором, он тоже что-то сбоил. Надо сразу ехать
было к официалам :).

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб ноя 20, 2010 11:07

spacestar писал(а):Короче у тебя датчик вальветроника накрылся.
Бгг. Неу дачник.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Сб ноя 20, 2010 11:28

Евгенич писал(а):spacestar писал(а): Короче у тебя датчик вальветроника накрылся.

Бгг. Неу дачник.
Ромчик помешан на вальветронике :)
Сделал дело... прикрой ветками!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 20, 2010 16:26

Светла писал(а):
Евгенич писал(а):spacestar писал(а): Короче у тебя датчик вальветроника накрылся.

Бгг. Неу дачник.
Ромчик помешан на вальветронике :)
Тем не менее, сломался именно вальветроник. Пусть не датчик, а двигатель. Так что в правильную степь шёл.

rebooter
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:49
Откуда: Сызрань

Re: Итого, сухой остаток!

Сообщение rebooter » Вс окт 05, 2014 20:05

trak писал(а):И так, починились.
Сломалась вот такая пепяка:
Это механизм управлением подъема клапанов.
Кокой код у этой штуковины и где она на движке находится?

Авто на ходу резко заглохло и больше не заводится, менял свечи, проверял аккум., давление бензина и т.д, просканил сканером и вылезла ошибка:
P1067 неустранимая ошибка. Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов. Контур открыт.

Я так понимаю нужно искать этот движок и смотреть жив ли он?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 05, 2014 21:44

rebooter
Если открыть капот, то справа под корпусом воздушного фильтра. вдоль оси движения авто.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14723
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

rebooter
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:49
Откуда: Сызрань

Сообщение rebooter » Вт окт 07, 2014 11:06

Проверил релюшку от этого движка - живая.
Вставил шестигранник в этот движок, включил зажигание - при на нажатии на педаль газа шестигранник крутится достаточно резво.
Все предохранители в норме.

Авто не заводится :-(
Подскажите что еще посмотреть?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт окт 07, 2014 12:53

rebooter
А ошибку стер? Или не убирается?

rebooter
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:49
Откуда: Сызрань

Сообщение rebooter » Вт окт 07, 2014 13:14

ошибку стер, больше не появляется.
Для считывания и стирания ошибок использовал переходник ELM327 Bluetooth Mini и программу ScanMaster-ELM.

rebooter
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:49
Откуда: Сызрань

Сообщение rebooter » Ср окт 08, 2014 12:37

Проблема решена. Все оказалось банально просто - почти совсем слетела трубка с моторчика бензонасоса, поэтому давления не было нужного в рампе и бензин стекал назад в бак.
А трубка слетела видимо от того, что при замене моторчика бензонасоса на неродной (Siemens VDO), трубки одел просто руками не на горячую и без установки хомутов.
Разобрал, вставил трубку, одел хомуты, собрал, заработало.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»