Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какое в этом предложении ключевое слово? Правильно, "она".конфуций писал(а):Ведь она специалист и думаю знает что говорит.
Такую простую процедуру, как замену масла рассусолили на 8 стр. Слил, если до 18лет не узнал как, то и не надо - в сервис. Залил. Проверил щуп. Все.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Пикуленко С.С.очень уважаемый человек у автомобилистов и я не думаю что он на передачу позовет некомпетентного специалиста.Что касаетется уровня масла,то эту проблему надо еще поизучать.Все наши мнения на бытовом уровне.Я склонен всегда прислушиваться к специалистам.nucl1d писал(а):только меня фамилия рук отд тех поддержки смущает, или еще есть?
Последний раз редактировалось конфуций Чт ноя 18, 2010 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Участвует в пробегах? Так там наливают нахаляву. Эхо Москвы - самое автомобильное радиоконфуций писал(а):Пикуленко С.С. ведет на Эхо Москвы передачи посвященные авто.Учавствует на всех пробегах,выставках.Отвечает на все вопросы слушателей.Очень авторитетный человек у автомобилистов.Слушайте его передачи,очень интересно.

Это не аналоги. Аналог должен обладать как минимум допуском А5 по АСЕА.
Это масла с
У упомянутых масел есть допуск С3
Одним словом, отличаются они существенно. Их правильнее назвать альтернативными.
Из опыта эксплуатации мотора на масле с допусками АСЕА А3/В3/В4-С3 ( + SM, BMW LL04, MB 229.31, VW 502.00/505.00) расход масла снизился в 3-4 раза. Всегда заводился, нет расколбасов и дерганий на ХХ и в движении на холодном двигателе на низших передачах.
Это масла с
Этот HTHS кроме всего прочего характеризует прочность масляной плёнки и способность её удерживаться на металле. Чем он выше, тем лучше масло "прилипает" к металлу и прочнее плёнка.низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (индекс HTHS 2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем
У упомянутых масел есть допуск С3
В4 говорит о высокой моющей и диспергирующей способности.ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
ACEA C3 масла позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Одним словом, отличаются они существенно. Их правильнее назвать альтернативными.
Из опыта эксплуатации мотора на масле с допусками АСЕА А3/В3/В4-С3 ( + SM, BMW LL04, MB 229.31, VW 502.00/505.00) расход масла снизился в 3-4 раза. Всегда заводился, нет расколбасов и дерганий на ХХ и в движении на холодном двигателе на низших передачах.
Да альтернатив полно,но лучше-ли они никто не знает.Я сомневаюсь,что лучше.Dzhon83 писал(а):Ну прям сказка какая тоА все таки какое масло выбрать в качестве альтернативы для EP6 120, при этом не навредив ему?
Вот у Mini двигатели N12, N14 такие-же.Вот что туда рекомендует лить БМВ-спиок из сотен масел-http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
http://tis.bmwcats.com/doc1104549/
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
http://tis.bmwcats.com/doc1104546/
Мне кажется, на этом лучше не экономитьDzhon83 писал(а):за 1,5 тыщи пробега 0,5 литра, получается очень дорого в эксплуатации.
Просто перестаньте гонять часто под 150 км\ч и выше.
У меня за 10 тыс км снижается до отметки мин...
Или что-то у вас не так
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Вообще это не норма такой расход. Лучше ищите причину, почему масло угорает\уходитDzhon83 писал(а):Езда в основном по городу, не превышает 70. Визуальный осмотр не выявил никаких подтеков. Раньше и у меня от ТО до ТО практически без доливки масла. Если бы на форуме не вычитал, что у других та же фигня не искал бы аналогов.
А Тотал и так не дорого стоит. Кастрол еще дороже
Движок очень нежный и можно довести до капиталки- очень дорого
ИМХО
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Около полугода как перешел на на ПАО синтетику 5W40, полет отличный мотор работает гораздо тише, особенно заметно при холодном старте, если держать 4500 об/м на 3-й передаче мотора не слышно. На этом же масле эксплуатируются авто в режиме кольцевых гонок Д2Н, масло выдерживает до 8-ми гонок с нулевым угаром.littleone2k писал(а):Думаю, нет! К сожалению, это конструктив!
Народ, кто какое льет масло в не турбо?
Забавно, что французская ассоциация автоспорта взяла не тестирование это масло.

-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
На какое конкретно пао, какого бренда ?Mick77 писал(а):Около полугода как перешел на на ПАО синтетику 5W40, полет отличный мотор работает гораздо тише, особенно заметно при холодном старте, если держать 4500 об/м на 3-й передаче мотора не слышно. На этом же масле эксплуатируются авто в режиме кольцевых гонок Д2Н, масло выдерживает до 8-ми гонок с нулевым угаром.littleone2k писал(а):Думаю, нет! К сожалению, это конструктив!
Народ, кто какое льет масло в не турбо?
Забавно, что французская ассоциация автоспорта взяла не тестирование это масло.
308, 120, АКПП