ПОМОГИТЕ соориентироваться!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Почему ты решил, что не имеет права на жизнь позиция что Пежо-говно? Была тема даже такая.mage.air писал(а):Как уже утомили нытики, которые купили глючную турбу, после чего в каждой теме отписываются про говеное качество пежо в целом
308 атмо на ручке - отличное, достаточно надежное авто. не хуже остальных уж точно
на автомате - могут быть детские проблемы автомата, в основном связанные с заменой гидроклапанов, проявляется вроде как достаточно рано (10-15к, если не ошибаюсь)
так что давайте пообъективнее, реально задолбало это нытье читать
Статистически это так. Поломки очень разнообразные.
Аналогичный вопрос - есть статистика что не ломается?:)mage.air писал(а):Если ты используешь слово "статистически" будь добр привести эти статистические данные, чай не бабка на базаре, а?
Процент авто, обращавшихся по гарантии к проданным, хотя-бы.
А пока, это разговоры в пользу бедных.
Что ты имеешь под % обращения по гарантии к проданным? Замена перегоревших лампочек? Боюсь что нет. Посему это сложная модель подсчета.
spacestar писал(а):Аналогичный вопрос - есть статистика что не ломается?:)mage.air писал(а):Если ты используешь слово "статистически" будь добр привести эти статистические данные, чай не бабка на базаре, а?
Процент авто, обращавшихся по гарантии к проданным, хотя-бы.
А пока, это разговоры в пользу бедных.
Что ты имеешь под % обращения по гарантии к проданным? Замена перегоревших лампочек? Боюсь что нет. Посему это сложная модель подсчета.
ну и о чем вы тогда? Единичный случай со слезами на глазах, как ты писал про свою?
Благо у меня не слезы - все менялось практически без вопросов по гарантии.nucl1d писал(а):spacestar писал(а):Аналогичный вопрос - есть статистика что не ломается?:)mage.air писал(а):Если ты используешь слово "статистически" будь добр привести эти статистические данные, чай не бабка на базаре, а?
Процент авто, обращавшихся по гарантии к проданным, хотя-бы.
А пока, это разговоры в пользу бедных.
Что ты имеешь под % обращения по гарантии к проданным? Замена перегоревших лампочек? Боюсь что нет. Посему это сложная модель подсчета.
ну и о чем вы тогда? Единичный случай со слезами на глазах, как ты писал про свою?
Слезы у вас, турбинистов. Одного этого достаточно, чтобы поставить на репутации 308-турбо крест. Надолго. Дай-Бог, к рестайлингу оклемаетесь.
Кстати, прошу заметить, что я никогда не оперировал проблемами со своим авто в дискуссии. У меня еще цветочки. Не забуду последнее ТО в Мэйджоре, когда рядом сидели два мужчины с убитыми головами. В глазах безысходность - видимо вспомнили сразу ЖЭКи и магазины заказов.
Последний раз редактировалось spacestar Вт ноя 16, 2010 17:24, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d писал(а):ну так и у нас в основном меняется без вопросов. Так что какой-такой крест-то? Мерендос глаза затмил?spacestar писал(а):[
Слезы у вас, турбинистов. Одного этого достаточно, чтобы поставить на репутации 308-турбо крест. Надолго. Дай-Бог, к рестайлингу оклемаетесь.
Без вопросов говоришь? Прям всем головы заменили махом и без ожидания?:) И всем бесплатно даже после гарантии как делают нормальные производители?
Теперь ты с Мерином:) Я же говорил уже раз 37, что после продаж авто меня сложно удивить.
да ну конечно.spacestar писал(а):Эта фраза от безысходности? Такого кидалова как правило нет.nucl1d писал(а):spacestar
ну можно подумать у других производителей полмотора легко меняют, без вопросов.
Везде кивают на плохой бензин, свечи и кучу других мелочей, которые не являются причиной неисправности.
Проверял инфо? Или форумы почитываешь?:)nucl1d писал(а):да ну конечно.spacestar писал(а):Эта фраза от безысходности? Такого кидалова как правило нет.nucl1d писал(а):spacestar
ну можно подумать у других производителей полмотора легко меняют, без вопросов.
Везде кивают на плохой бензин, свечи и кучу других мелочей, которые не являются причиной неисправности.
Уточни, пожалуйста, у кого кроме 308, С4 и Тигуана летят головы массово сейчас? Ну или что-нибудь аналогично-тяжелое.
Понятия не имею, а что это меняет.spacestar писал(а): Уточни, пожалуйста, у кого кроме 308, С4 и Тигуана летят головы массово сейчас? Ну или что-нибудь аналогично-тяжелое.
Нет, не проверял. Но вроде и ты ничего статистического предоставить не можешь. Вот и получается у нас клуб джентельменов -верим на слово.
Джентельмены удачи.nucl1d писал(а):Понятия не имею, а что это меняет.spacestar писал(а): Уточни, пожалуйста, у кого кроме 308, С4 и Тигуана летят головы массово сейчас? Ну или что-нибудь аналогично-тяжелое.
Нет, не проверял. Но вроде и ты ничего статистического предоставить не можешь. Вот и получается у нас клуб джентельменов -верим на слово.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Допустим, у меня нет цифр - как ты понимаешь, надеюсь, это не просто табличка из двух столбцов. Есть общение с несколькими техническими сотрудниками, которые обладают пониманием что происходит с конкретной моделью в течение оперделенного промежутка времени. Скажем с 308 это 2 года с момента начала продаж. У всех этих специалистов оценки сходятся. То есть есть некий сформировавшийся проградуированный список проблем.
Еще момент:
Есть поломка, котоаря набрала существенный вес и попала в ряд отзывных - тот же датчик ОЖ, свечи и т.п.
Есть поломка, которых много, но не достаточно для отзыва. Такие поломки ремонтируют бесплатно по мере обращения. ПРи этом некоторые производители этот подход игнорируют, т.к. это дорого. Это не входило в планы производителя. Да и репутация не сильно упала, т.к. и так не сильно высока. В РФ конечно же:)
Почему ты считаешь информацию от людей, "крутящих гайки" недостоверной? Какие 90-е? Все модели Пежо не вылезают из сервиса. Ну, пожалуй, С-кроссер меньше. Ему повезло с братом. Ладно был бы имидж ЛендРовера.nucl1d писал(а):Ну так мы и возвращаемся к тому, с чего начали.
нет достоверных данных, так что имидж любого авто - всего лишь народная молва с 90-х годов.
Про отзывы может быть. Но в большинстве своем это пиар, имхо.
Это не пиар. Это работа. Методическая. Над репутацией.