Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зачем летом машину греть??? А тем более десять минут?Avalon-Indigo писал(а): Вот вы только послушайте:
Пробег 13000, прогревал всегда! Летом, зимой, всегда давал машине минут по 10 - пока одевался. Еще инструктор мне наказал всегда машину прогревал, когда на права учился. Никогда не гонял (пару раз правда бензин проверял, газанул в пол, дело было месяца три назад), относился бережно.

Зы Пробег 70 000 км АКПП 120, мотор никогда не грел и греть не буду, кручу мотор часто до отсечки, последнее время она срабатывает после 6500 об/м, раньше была на 6000. в итоге машинка едет на отлично, не тупит, с АКПП тоже все ок, между 1-2 даже при холодном старте переключения незаметны

Такой прогрев коробки имеет скорее психологический эффект.. В противном случае почему столько проблем с Акпп у тех кто греет? Тогда те кто не греет должны прописаться на СТОА с коробкой. В Европе вообще греть машину запрещено.Евгенич писал(а):Mick77
Греть нужно не движок, а коробку. Разумеется, делать это нужно не в положении Р или N. Опять же греть = время выкуренной сигареты/закрытия гаража/очистки боковых стекол/зачистки салона после вчерашнего.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42
Поясните, пожалуйста, что значит "крутить до отсечки"?Мотор лучше прогревается при движении. Также мотор нужно крутить хотя бы иногда до отсечки, в противном случае он через время постепенно превратится в овощ
Инструктор мне только про ручник говорил, но это и так заметно.
Моя мама на Хариере никогда на ручник не ставила перед парковкой, так когда после этого трогается , с переключением передачи, прямо чувствуется, как шестерни вырываются с характерным толчком.
Ребят, а объясните, плиз, зачем так делать? На склонах еще понимаю, ручник нужен - а на ровной поверхности?Avalon-Indigo писал(а):И еще такой вопрос: правильно ли я делаю в отношении коробки передач:
Подъезжаю к месту стоянки где-либо, я, прежде чем поставить коробку на Р, ставлю машину на ручник, а лишь затем паркую. Так же и когда трогаюсь с места: вначале я переключаю на D,а потом, не отпуская тормоза, разумеется, снимаю с ручника. Мог ли я сам таким способом повредить коробку?