ПОМОГИТЕ соориентироваться!!!!!!
Модератор: Кузовщик
ПОМОГИТЕ соориентироваться!!!!!!
Всем доброго времени суток!
Я водитель мазды 3, машинка была золотце, 2007 года, взяла в 2009, ни разу машинка не огорчила. Разбила в аварии в августе, виновата не я, а не легче. Вообщем хорьки из страховой машину затоталили. теперь надо покупать новую.
Думала-передумала, пежо 308 явный лидер в классе, по крайней мере пожалуй единственный, кто мазде по управляемости и устойчивости, как я поняла, не уступает. Также очень важна теперь безопасность, кто попадал в ДТП?как машина проявила себя?
Остался ряд вопросов, надеюсь на Вашу помощь. Смотрю 308 в комплектации с панорамной крышей.
1. Пыжиков не было никогда, кому верить, ведь кто-то пишет сплошные поломки, а кто-то не нарадуется, где правда?
2. Можно ли брать б.у.? смотрю не больше 30 000 пробега, но стоит ли вообще рисковать, или лучше взять денежков в долг и купить новую, потому что риски слишком велики?
3. Новую предлагают сборки завода в калуге, стоит ли?страшновато, хотя говорят там не полноценная сборка, а так, формальности.
Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Я водитель мазды 3, машинка была золотце, 2007 года, взяла в 2009, ни разу машинка не огорчила. Разбила в аварии в августе, виновата не я, а не легче. Вообщем хорьки из страховой машину затоталили. теперь надо покупать новую.
Думала-передумала, пежо 308 явный лидер в классе, по крайней мере пожалуй единственный, кто мазде по управляемости и устойчивости, как я поняла, не уступает. Также очень важна теперь безопасность, кто попадал в ДТП?как машина проявила себя?
Остался ряд вопросов, надеюсь на Вашу помощь. Смотрю 308 в комплектации с панорамной крышей.
1. Пыжиков не было никогда, кому верить, ведь кто-то пишет сплошные поломки, а кто-то не нарадуется, где правда?
2. Можно ли брать б.у.? смотрю не больше 30 000 пробега, но стоит ли вообще рисковать, или лучше взять денежков в долг и купить новую, потому что риски слишком велики?
3. Новую предлагают сборки завода в калуге, стоит ли?страшновато, хотя говорят там не полноценная сборка, а так, формальности.
Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

1. правда где-то рядом. По крайней мере проблемы в большинстве своем не изматывающие, но все-таки наверное их чуть побольше, чем на япошке.
2. Можно, тут брали. То, что они дешево стоят - всего лишь особенности имиджа марки.
3. Да, там формальности.
По безопасности тут бились уже несколько человек под тотал.
все у них хорошо, уже не хуже фокуса-мазды 3 точно.
А вообще чтобы еще больше информации получить тут, необходимо сдать кандидатский минимум!
2. Можно, тут брали. То, что они дешево стоят - всего лишь особенности имиджа марки.
3. Да, там формальности.
По безопасности тут бились уже несколько человек под тотал.
все у них хорошо, уже не хуже фокуса-мазды 3 точно.
А вообще чтобы еще больше информации получить тут, необходимо сдать кандидатский минимум!
2. По-твоему имидж складывается по независящим от авто причинам? Можешь назвать мне надежную марку с плохой репутацией?:)nucl1d писал(а):1. правда где-то рядом. По крайней мере проблемы в большинстве своем не изматывающие, но все-таки наверное их чуть побольше, чем на япошке.
2. Можно, тут брали. То, что они дешево стоят - всего лишь особенности имиджа марки.
3. Да, там формальности.
По безопасности тут бились уже несколько человек под тотал.
все у них хорошо, уже не хуже фокуса-мазды 3 точно.
А вообще чтобы еще больше информации получить тут, необходимо сдать кандидатский минимум!
Ну я тебе образно сформулирвоал. Но это не значит что серьезно никто не опрашивал. Пежо как и Опель долго будут парвить репутацию. Опель уже начал вылазить из этой репутационной ямы. Пежо тоже. Потихоньку.nucl1d писал(а):spacestar
ну это такой опрос.
Типа на пежо ездят гомики, из той же серии.
А видал тут реальный рейтинг разных авто среди этих товарищей, так фиг там - фолькс у них рулит
Даааа?
"Инсигнию" ты уже за автомобиль не считаешь?
в Руссельхайме завод до сих пор в две смены пашет, спрос удовлетворить пытается... Российский провал - не показатель.
А "Корса"? Посмотри, сколько их уже бегает, даже у нас.
Единственный спорный автомобиль - "Антара".
Так что не только "Астра". Даже не столько "Астра".
"Инсигнию" ты уже за автомобиль не считаешь?
в Руссельхайме завод до сих пор в две смены пашет, спрос удовлетворить пытается... Российский провал - не показатель.
А "Корса"? Посмотри, сколько их уже бегает, даже у нас.
Единственный спорный автомобиль - "Антара".
Так что не только "Астра". Даже не столько "Астра".
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
ну так а по каким мне еще критериям судить?Maximvs писал(а):Д Российский провал - не показатель.
Да, инсигния ничего, но у нас ее слегка переоценили, отсюда и нет продаж. Так что у нас только астра и делает опель весь.
Антара? ну не знаю, их настолько мало, что даже говорить не о чем.
конфуций
именно так и обстоит дело в большинстве случаев имхо.