Работа климата в салоне (кнопка - авто)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Работа климата в салоне (кнопка - авто)
Столкнулся с проблемой, не могу понять, как он работает ))) к примеру позавчера температура днем была на улице 16 градусов, завел машину оставил прогреваться, выехал включил климат на 23 градуса (кнопка авто на кондиционере ) температура в режиме соло работала на право и на лево, еду, а в салоне холодно дует холодным воздухом, смотрю температуру на улице 16 градусов, еду дальше - час ехал, как дул холодный воздух так и дул, теплый так и не включился, Так вопрос это нормально для работы климата на 308 пежо ?)))?
или сегодня заметил, выехал оключил климат (кнопка авто на кондиционере кто не понимает) температура стояла в салоне на 23 градуса, сегодня у нас 23 градуса показывает на улице, еду и чувствую теплый воздух пошел )))) кручу на самую низкую температуру - лоу, ставлю еду дальше - как дул теплый воздух так и дует ))) выключаю вентилятор как тянуло теплым так и тянет )))
Это брак ? На сервис надо обращаться или это нормально?))))
Если честно задлолбался уже, помпа потекла на 9 км, свечи поменяли на 13, стойки открутились на 17 тыс км )))) щас климат непонятно работает, блин. пипец... пежо жжешь )))
или сегодня заметил, выехал оключил климат (кнопка авто на кондиционере кто не понимает) температура стояла в салоне на 23 градуса, сегодня у нас 23 градуса показывает на улице, еду и чувствую теплый воздух пошел )))) кручу на самую низкую температуру - лоу, ставлю еду дальше - как дул теплый воздух так и дует ))) выключаю вентилятор как тянуло теплым так и тянет )))
Это брак ? На сервис надо обращаться или это нормально?))))
Если честно задлолбался уже, помпа потекла на 9 км, свечи поменяли на 13, стойки открутились на 17 тыс км )))) щас климат непонятно работает, блин. пипец... пежо жжешь )))
Re: Работа климата в салоне (кнопка - авто)
Скорее всего проблемы с приводом крана печки.Черкес писал(а):Столкнулся с проблемой, не могу понять, как он работает ))) к примеру позавчера температура днем была на улице 16 градусов, завел машину оставил прогреваться, выехал включил климат на 23 градуса (кнопка авто на кондиционере ) температура в режиме соло работала на право и на лево, еду, а в салоне холодно дует холодным воздухом, смотрю температуру на улице 16 градусов, еду дальше - час ехал, как дул холодный воздух так и дул, теплый так и не включился, Так вопрос это нормально для работы климата на 308 пежо ?)))?
или сегодня заметил, выехал оключил климат (кнопка авто на кондиционере кто не понимает) температура стояла в салоне на 23 градуса, сегодня у нас 23 градуса показывает на улице, еду и чувствую теплый воздух пошел )))) кручу на самую низкую температуру - лоу, ставлю еду дальше - как дул теплый воздух так и дует ))) выключаю вентилятор как тянуло теплым так и тянет )))
Это брак ? На сервис надо обращаться или это нормально?))))
Если честно задлолбался уже, помпа потекла на 9 км, свечи поменяли на 13, стойки открутились на 17 тыс км )))) щас климат непонятно работает, блин. пипец... пежо жжешь )))
vovan
Какой кран печки у нас что ВАЗ-2106 это там кран на лето закрыл на зиму открыл.У нас система отопления и кондиционирования,как впрочем и во всех современных авто, не имеет ни каких "кранов печки" ,а есть моторедуктора заслонок распределения и смешивания воздуха,моторедуктор заслонки рецеркуляции,различные датчики и многое другое,а антифриз проходит через радиатор отопителя постоянно без каких либо "кранов".
Черкес
Цифры на климате это не температура в градусах а некий уровень комфортности.Я пользуюсь в основном автоматическим режимом при 16 на улице я бы поставил климат на 25 а через некоторое время почувствовав тепло перевел бы климат на 23,если на улице 23 я сразу ставлю на 21-22 и все нормально. Посмотрите еще не загорожен ли датчик освещенности (см.страница10 руководства по эксплуатации поз.7 черненькая пипочка ) этот датчик по мимо всего прочего участвует в системе кондиционирования и отопления. А вообще лучше подьехать к специалистам,а то мы тут насоветуем.Удачи
Какой кран печки у нас что ВАЗ-2106 это там кран на лето закрыл на зиму открыл.У нас система отопления и кондиционирования,как впрочем и во всех современных авто, не имеет ни каких "кранов печки" ,а есть моторедуктора заслонок распределения и смешивания воздуха,моторедуктор заслонки рецеркуляции,различные датчики и многое другое,а антифриз проходит через радиатор отопителя постоянно без каких либо "кранов".
Черкес
Цифры на климате это не температура в градусах а некий уровень комфортности.Я пользуюсь в основном автоматическим режимом при 16 на улице я бы поставил климат на 25 а через некоторое время почувствовав тепло перевел бы климат на 23,если на улице 23 я сразу ставлю на 21-22 и все нормально. Посмотрите еще не загорожен ли датчик освещенности (см.страница10 руководства по эксплуатации поз.7 черненькая пипочка ) этот датчик по мимо всего прочего участвует в системе кондиционирования и отопления. А вообще лучше подьехать к специалистам,а то мы тут насоветуем.Удачи
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Черкес
У нас сложная система кондиционирования и отопления к сожалению без знаний и оборудования ни чего сделать не получиться.Например может глючить какой нибудь из моторедукторов заслонок а определить методом тыка не получиться или какой из датчиков.Потом скоро зима а зимой без отопления совсем плохо.
У нас сложная система кондиционирования и отопления к сожалению без знаний и оборудования ни чего сделать не получиться.Например может глючить какой нибудь из моторедукторов заслонок а определить методом тыка не получиться или какой из датчиков.Потом скоро зима а зимой без отопления совсем плохо.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
климат - сначало проверь работу ручного режима , выключи авто и включи кондей , поставь моно , вентилятор выкрути на всю машину разогрей минимум до 70 градусов , выкрути ручку сначало в LO после этого в салон погониться холодный воздух секунд 10 гоняеш холодный воздух потом выкручиваеш температуру в положение HL услышиш как заслонки переключаються и в салон хлынет горячий воздух , если всё это работает значит климатическая установка в норме , если заедиш на сервис то путём охлаждения салона можно убедиться в показаниях датчика температуры в салоне что у тебя она понизелась а при увилечении температуры в салоне , показания датчика должны измениться в плюсовую сторону , если всё это в норме значит все узлы климата исправны , а то что то холодный дует то тёплый , так это просто климат наганяет температуру в салоне после чего сам выключаеться автоматически