Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Фазы ведь могут сбиться не только по причине растянутой цепи и типа ослабших болтов крепления звёз ГРМ. Есть ещё и третий вариант.Bulyan писал(а):
Кажется. Только в век тотальной экономии себстоимости и не такое возможно. Эх, видели бы вы могучую двурядную цепь на старой рядной шестерке БМВ - вот та могла служить по 300 тыс. А хлипенькая однорядная цепь Пежо - дай Бог, чтобы 50 тыс. отходила. У меня 47 тыс. отходила, а если бы не натяжитель старого образца с хлипкой пружиной - прожила бы и больше.
А вот из-за ослабшего натяжителя фазы сбиться не могут. Если конечно не брать в расчёт ультра случай переброс цепи на зуб.
И если цепь растянулась - на звёздах должно измениться пятно контакта. И это должно быть видно.
Натяжитель предотвращает ударные нагрузки на цепь, от которых она вытягивается и от которых звёзды на валах могут смещаться. Вспомните, как откручивают некоторые автомобилисты туго закрученные колёсные болты - ударом ноги по баллоннику. А при ударе ногой сила меньше, чем если просто стать на балонник, а эффект намного больше.Light's Out писал(а):А вот из-за ослабшего натяжителя фазы сбиться не могут.
Из-за изменения длины звена (растянулось) цепь может вообще попадать стыком на зуб и соскакивать. Часто наблюдал это на старой цепной тали.
А если закрыть все окна, двери и дунуть в выхлопную трубу, то все вмятины на кузове выпрямятся, только аккуратно, чтобы стёкла не выдавило и фары не выпали*RuSh* писал(а):Вы, видимо, слабо представлете работу турбированного двигателя.Light's Out писал(а):Да вот: всё достаточно несложно и безобидно.
Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик, только чтобы он вовнутрь не провалился.
Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.

Чуть ли не культ личности, а ведь это, как я понимаю мастер приёмщик у ОД? Тут народ возносит до небес, мол, решает нерешаемое (видимо, кроме как машину в бокс загнать, ещё и у верстака трудится, моторы ремонтирует).
Понятно, что трубка вентиляции вставлена в воздуховод с разрежением, но простите, это не означает, что картерные газы ВЫСАСЫВАЮТСЯ, и если они пойдут в атмосферу - мотор лопнет. Вы же трубку не затыкаете. Или в турбомоторе что то принципиально новое?
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Правильно мочи их. Только по возможности предметно. У меня например не получилось. Устал, да и других проблем по горло.Light's Out писал(а):Знаете что, господа из сервиса, - я не знаю какой такой подонок из Пежо-Ситроен-Рус вас там всех покрывает, но ваш грёбаный уровень похоже сильно хуже самых худших представлений.
Я накапаю куда надо и постараюсь сделать так, чтобы вам там всем пропесочили ваши мозги.
Идите лучше целину осваивать - для вашей страны пользы больше будет.
А ПСР вообще наглая ублюдская контора которая даже официальные бумажки пишет с глупыми орфографическими ошибками. Кстати создатель темы даже дошел до французского человека отвечающего за бызнесс в России. Никаких результатов. Попасть в офис ПСР не составляет никакого труда, это так к слову.

Кстати насчет того, что народу мало отписалось.
Вот старый список, тут далеко не половина даже, где все эти люди, епонский городовой, а?
Ну положим некоторые есть, а остальные?
BLANC
сержио
Dima86
Натка
pyf
ivan 308
ilya7482
Bubba
А.Иванович
Black Devil
serwiz
Человек
Акоп
Menpopers
SirMax
iliamaxim
iiuull1
Serik-308T
Comandante
Lazy Cat
Пыжыст
DKot
Aleks_79
DiVo
Menom
GOTTI
Вот старый список, тут далеко не половина даже, где все эти люди, епонский городовой, а?
Ну положим некоторые есть, а остальные?
BLANC
сержио
Dima86
Натка
pyf
ivan 308
ilya7482
Bubba
А.Иванович
Black Devil
serwiz
Человек
Акоп
Menpopers
SirMax
iliamaxim
iiuull1
Serik-308T
Comandante
Lazy Cat
Пыжыст
DKot
Aleks_79
DiVo
Menom
GOTTI
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Шакалы! Ну прочитал он неправильно пост - куда какую хрень предлагается поставить. А вы со своими затычками и сетками из чулок. За что мочить то? За то что, в общем, порекомендовал не заниматься ерундой? Ну скажите, в чем он неправ? Я сам отвечу - только в том что поддерживает с вами шакалами диалог в форуме.А.Иванович писал(а):Правильно мочи их. Только по возможности предметно. У меня например не получилось. Устал, да и других проблем по горло.Light's Out писал(а):Знаете что, господа из сервиса, - я не знаю какой такой подонок из Пежо-Ситроен-Рус вас там всех покрывает, но ваш грёбаный уровень похоже сильно хуже самых худших представлений.
Я накапаю куда надо и постараюсь сделать так, чтобы вам там всем пропесочили ваши мозги.
Идите лучше целину осваивать - для вашей страны пользы больше будет.
А ПСР вообще наглая ублюдская контора которая даже официальные бумажки пишет с глупыми орфографическими ошибками. Кстати создатель темы даже дошел до французского человека отвечающего за бызнесс в России. Никаких результатов. Попасть в офис ПСР не составляет никакого труда, это так к слову.
RuSh - Авантаж forever
Вот в этомVenyapa писал(а): Ну прочитал он неправильно пост - куда какую хрень предлагается поставить. А вы со своими затычками и сетками из чулок. За что мочить то? За то что, в общем, порекомендовал не заниматься ерундой? Ну скажите, в чем он неправ?
Всё это возможно только тогда(выбивание щупа и остальные прелести) когда вентиляции картера нет, она забита.*RuSh* писал(а):Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.
Про неправильно прочитанный пост говорить не будем, там предложена стандартная процедура оценки работы маслоотделителя своими силами.
В купе с предположениями о недостаточном понимании работы турбомотора другими это наводит на мысль, что сервис набирает опыт чисто механическим путём - не помогло одно -будем пробовать другое. Сколько ГБЦ ещё надо заменить, чтобы понять что это только временная мера, которая к причинам потери тяги имеет только отдалённое отношение (чистый контейнер для сбора кокса нв впуске) и помогает до тех пор, пока вновь не закоксуется впуск?
Venyapa, Вы резко измените своё мнение после того, как Вам предложат ремонт с заменой по полному кругу по окончании гарантии, за ваши кровные. С результатом на 5-6 000, а потом по новому кругу.
Пока что люди, как минимум один , работающие на сервисе ОД, свои турбы продают перед окончанием гарантии. Не знаете почему?
Последний раз редактировалось vovan Сб ноя 13, 2010 11:31, всего редактировалось 2 раза.
Давайте поставим точку насчет дилеров и их представителей, равно как и мастеров-приемщиков и мастеров-выдавальщиков.
Я прочитал несколько тем, где отписываются дилеры, с какими-то там просто директорами, коммерческими директорами, пиар директорами и проч Илитой.
Так вот хочу заметить, что ни один из них не ответил прямо на вопрос про турбу, а некоторые технично от него ушли, что свойственно специалисту по продажам, но несвойственно полномочному представителю компании на форуме.
На этой печальной ноте я думаю стоит сделать соответствующие выводы насчет квалификации сервисменов в целом и каких-то конкретных персонажей в частности, отдавая однако должное им за то, что они находят время почитать эту ветку и высказать свой профессиональный совет, пусть он и противоречит законам физики.
Короче, мастера от дилеров - мы ради вашему вниманию, но мы Вам пока не верим, причины вы знаете сами.
Как там? Поменяли гбц все пучком, а потом ПРОСТО ушли метки? Ну что за беда.
Я кончил.
Я прочитал несколько тем, где отписываются дилеры, с какими-то там просто директорами, коммерческими директорами, пиар директорами и проч Илитой.
Так вот хочу заметить, что ни один из них не ответил прямо на вопрос про турбу, а некоторые технично от него ушли, что свойственно специалисту по продажам, но несвойственно полномочному представителю компании на форуме.
На этой печальной ноте я думаю стоит сделать соответствующие выводы насчет квалификации сервисменов в целом и каких-то конкретных персонажей в частности, отдавая однако должное им за то, что они находят время почитать эту ветку и высказать свой профессиональный совет, пусть он и противоречит законам физики.
Короче, мастера от дилеров - мы ради вашему вниманию, но мы Вам пока не верим, причины вы знаете сами.
Как там? Поменяли гбц все пучком, а потом ПРОСТО ушли метки? Ну что за беда.
Я кончил.
Сначала хочу извиниться, за свой выпад.vovan писал(а): Вы резко измените своё мнение после того, как Вам предложат ремонт с заменй по полному кругу по окончании гарантии, за ваши кровные. С результом на 5-6 000, а потом по новому кругу.
Пока что люди, как минимум один , работающие на сервисе ОД, свои турбы продают перед окончанием гарантии. Не знаете почему?
Это риторика. Какое мнение я должен изменить? Я просто вступился за RuShа. Он пошел на контакт с вами всеми и ничего плохого он вам не сделал. А за то что пытается объяснить проблемы с обслуживанием ваших же тарантаек и поделиться информацией не от дяди Васи вы, скажем так (для модератора), "не благодарите" его. Не его вина в проблемах турбомоторов и невнятности PSA, а вот квалификация его как специалиста(на том месте где он работает) и опыт не чета вашим.
Для справки: у моего авто НЕПЕЖО но с 150THP пробег 28000, РКПП, не зажигальщик - больше 150-ти не езжу, со светофоров не рву. Жду прихода.....
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Venyapa
Ещё раз специально для вас:
Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть. Это была ошибка - поставлять сюда 308 с мотором THP (да и VTi тоже отчасти). А нужно было сделать как для китайцев - в новом кузове старые проверенные моторы. Потому что уровень мышления и профессионализма в российской дилерской сети - он китайский. Нет людей, способных думать головой. А не только мыть машины и красиво втирать клиентам всякую хрень.
Даже в Европе уровень квалификации сотрудников дилерской сети Пежо и Ситроена вобщем признан недостаточным в головном оффисе. В России же этот уровень просто ниже всякой критики.
А проблемы не решаются ввиду отсутствия адекватной обратной связи (от дилеров к ПСА) по техническому вопросам. А главная причина отсутствия этой связи - это уже полное наплевательство людей из ПСР (не ПСА). Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.
Ещё раз специально для вас:
Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть. Это была ошибка - поставлять сюда 308 с мотором THP (да и VTi тоже отчасти). А нужно было сделать как для китайцев - в новом кузове старые проверенные моторы. Потому что уровень мышления и профессионализма в российской дилерской сети - он китайский. Нет людей, способных думать головой. А не только мыть машины и красиво втирать клиентам всякую хрень.
Даже в Европе уровень квалификации сотрудников дилерской сети Пежо и Ситроена вобщем признан недостаточным в головном оффисе. В России же этот уровень просто ниже всякой критики.
А проблемы не решаются ввиду отсутствия адекватной обратной связи (от дилеров к ПСА) по техническому вопросам. А главная причина отсутствия этой связи - это уже полное наплевательство людей из ПСР (не ПСА). Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.
А вот тут согласен полностью! Но и PSA тоже не ангелы с крылышками: тех.документация голимая (особенно русский перевод), мастеров никто не обучает. Сервис у них один из самых хреновых в Европе, но они НИ ЧЕРТА с этим не делают. Ладно бы хоть по гарантии косячные детали меняли быстро и без звука, так нет - согласовывают неделями (это в век электронной почты-то). Где-то (не помню, где) проскакивало, что структура ПСР - это ВООБЩЕ АУТСОРСИНГ!Light's Out писал(а):Venyapa
Ещё раз специально для вас:
Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть.
Многие люди, что умеют думать головой, давно уволились из ОД, а некоторые даже открыли свое дело!
Последний раз редактировалось Bulyan Сб ноя 13, 2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!