Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
Раз уж бензиновые машины ждут, то почему бы не подождать оч.хор. дизель, не правда ли? Ведь он стоит того.EVK писал(а):Товарисчи! Давайте не заморачиваться насчет дизеля. Дизель - это оч.хор., но в большинстве случаев - эксклюзив по наличию у дилера.
Ну или обзвонить дилеров в пределах 500 км от дома, наверняка найдется и в наличии.
I hope I die before I get old
Давеча не утерпел - пролетая мимо салона VW, зашел глянуть на Тоурана. Ну что можно сказать - машина выглядит (и внутри и снаружи) дешевле, чем стОит. Минимализм во всем - в дизане, отделке салона, просто коробОчек на колесах. Пыжик - красавчег по сравнению с Тоураном. Сидения жесткие, удобные. Сзади места для ног даже больше. НО. Если прискладывании задних сидушек в СВ получается ступенька 12 см., то массивные кресла Тоурана имеющие точно такой же алгоритм складывания (дерни за веревочку) образуют уже ступень высотою сантиметров в 20. А при подворачивании задних сидушек между багажником и подвернутыми сидениями остается яма с неровным дном, а изнанка сидения, стоящая вертикально, топорщится кучей технологических металловыступов (в отличиии от ровной поверхности сидушек СВ). Багажник по размерам идентичен СВ (чуть Уже и ниже шторка). В пятиместной версии - полноразмерная запаска + органайзер в подполье. А теперь о главном - цена нормально укомплектованного Тоурана с 1,4 TSI и DSG свыше 1 ляма. А рядом стоит идеальный универсал всех времен и народов - красавец Пассат. И стоит уже c 1.8 TSI и DSG ненамного дороже (в зависимости от комлектации, конечно). Внимание, вопрос - в чем смысл покупки Тоурана за эти деньги? Только в том, что в него войдет кубический ящик, а в Пассат - нет?
Последний раз редактировалось EVK Ср апр 28, 2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Нет. В том, что на Туране можно типа ездить по бордюрам. И он похож на джип, который хочется ("люблю сидеть повыше"), но денег пока не хватает.EVK писал(а):Внимание, вопрос - в чем смысл покупки Тоурана за эти деньги? Только в том, что в него войдет кубический ящик, а в Пассат - нет?
I hope I die before I get old
stasd
Тоуран, как ни странно, один из самых продаваемых минивэнов в Европе. Смотри кино:
http://www.youtube.com/watch?v=02E2Zp7DWKw
Правда, базовая версия пятиместная.
Тоуран, как ни странно, один из самых продаваемых минивэнов в Европе. Смотри кино:
http://www.youtube.com/watch?v=02E2Zp7DWKw
Правда, базовая версия пятиместная.
Зад моей SWшки на днях тоже отлично занесло на повороте, едва избежал тотала и по автомобилю, и по себе, любимому. Первый капли дождя...EVK писал(а):olle
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.
Кстати, про Зафиру. Данный пепелац имеет опасную склонность к заносу в поворотах, особливо зимой. Так что ESP для Зафиры, по хорошему, нужно включать уже в базу, а не как опцию.
У меня вторая машина опель зафира 06 года в средней комплектации 1.8 easytronic (робот)
+
Большой удобный салон
Качественная отделка салона
Хорошая шумоизоляция двигателя
Поведение на дороге на класс выше
Удобный в дальней дороге
-
Многие зафирки облезают в районе 5-й двери моя исключение
Жёсткая подвеска
Слабые и дорогие ступичные подшипники
Плохая шумоизоляция колёсных арок
Слабые стойки стабилизатора и рулевые наконечники
Маленькие зеркала
---------------------------------
Я думаю эти машины не совсем коретно сравнивать, разные классы и целевая аудитория....
+
Большой удобный салон
Качественная отделка салона
Хорошая шумоизоляция двигателя
Поведение на дороге на класс выше
Удобный в дальней дороге
-
Многие зафирки облезают в районе 5-й двери моя исключение
Жёсткая подвеска
Слабые и дорогие ступичные подшипники
Плохая шумоизоляция колёсных арок
Слабые стойки стабилизатора и рулевые наконечники
Маленькие зеркала
---------------------------------
Я думаю эти машины не совсем коретно сравнивать, разные классы и целевая аудитория....
Эмоции в движении...
У Зафиры есть стекл потолок тока там эта идея реализована по другому и на мой взгляд эта реализация и прикольна и нет одновременноSia-Ori писал(а):У Зефиры температура ОЖ на БК показывается градусами, и не с 50 градусов, как на нашем показометре, а раньше, гораздо раньше, так что в этом плане она получше. У Зефиры нет стеклянной крыши, аналогичной SW, и она дороже, заметно дороже. А так... я до SWшки как раз хотел купить именно опелька, астру длинную, или Зефиру, но подлые немцы скидки давать отказались.
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 13:10
- Откуда: Новгородская обл.
Стали известны первые подробности о новой Зафире-2012.
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 43989.html
ИМХО. Предыдущая панель в стиле техно была явно не фонтан, а новая -еще хлеще: угадай что за кнопочка. Астра новая невнятная какая-то вышла (вроде все тенденции автомоды учли, а получилось серединка-на-половинку, никакая ИМХО). Вот и новая Зафира якось так... Задница - усредненная фордово-азаиатская. Сбоку - росчерк Шраейра (выштамповка) от КИА, единственное - фонари передние с претензией на оригинальность. Короче, надо ждать в металле...
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 43989.html
ИМХО. Предыдущая панель в стиле техно была явно не фонтан, а новая -еще хлеще: угадай что за кнопочка. Астра новая невнятная какая-то вышла (вроде все тенденции автомоды учли, а получилось серединка-на-половинку, никакая ИМХО). Вот и новая Зафира якось так... Задница - усредненная фордово-азаиатская. Сбоку - росчерк Шраейра (выштамповка) от КИА, единственное - фонари передние с претензией на оригинальность. Короче, надо ждать в металле...
Ну, вот, появились более подробные фотки новой Зафиры.
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html
Как и предполагалось, Опель идет по пути создания новой Астры: берем готовую платформу и кузов и делаем микс из всего, что приглянулось в мировом автодизайне последних лет. Получилось опять ни то ни се: ИМХО как если бы Астру надули через выхлопную трубу и крест-накрест изуродовали морду.
Интересно, что, кроме дурачкой торпеды от той же Астры нового внутри?
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html
Как и предполагалось, Опель идет по пути создания новой Астры: берем готовую платформу и кузов и делаем микс из всего, что приглянулось в мировом автодизайне последних лет. Получилось опять ни то ни се: ИМХО как если бы Астру надули через выхлопную трубу и крест-накрест изуродовали морду.
Интересно, что, кроме дурачкой торпеды от той же Астры нового внутри?