В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
JadoreJadore писал(а):RX400 у того же Дерипаска для комфортного передвижения по нашим полуасфальтовым дорогам . Динамика там приличная для кроссовера - 7,6 сек , что есть на уровне 325,
БМВ спортивно, но не комфортно , а в овощных версиях еще и малоспортивно
Вы уже меня утомили, у вас дорога это трек?

С какого перепоя они проверены?spacestar писал(а):Лексус еще как проверен, не надо Но уступает по настройкам и отделке
Последний раз редактировалось LSN Ср ноя 10, 2010 0:21, всего редактировалось 1 раз.
Куда мне ущербному, тогда для вас надо вот это VOLVO.Jadore писал(а):большая мощность чем у всех вокруг = большая безопасность и уверенность в собственных силах и машине ...
вам это не понять
http://www.roymotors.eu/catalog/volvo
LSN
у вас шутки детские, а то что автомобилю в 1,4 тонны не нужен мощный и приемистый двигатель вы доказать не сможете
Нарисую ваш стиль вождения
1)По трассе в две полосы в каждом направлении ползём 90 в правом ряду от фуры до фуры, потом за фурой долгое ожидание пока все лихачи слева проедут и натужный обгон фуры под дикий вой 120 понилошадей, потом снова вправо, а то сзади ещё чего напугают ксеноном
2) в городе на светофоре спокойно трогаемся и не обращаем на ревущие клаксоны сзади и на то, что зеленый уже начинает мигать .....в любом случае мы то успеем закончить перекресток еще на зеленом
3) Трасса в одну полосу в каждую сторону , Едем 70-80 за автобусами, фурами , уазиками с прицепами-катерами. Естественно едем впритык к этим транспортным средствам, так как пусть все обгоняющие обгоняют всех сразу, а то задолбали перестраиваться слева прямо передо мной
угадал???
у вас шутки детские, а то что автомобилю в 1,4 тонны не нужен мощный и приемистый двигатель вы доказать не сможете
Нарисую ваш стиль вождения
1)По трассе в две полосы в каждом направлении ползём 90 в правом ряду от фуры до фуры, потом за фурой долгое ожидание пока все лихачи слева проедут и натужный обгон фуры под дикий вой 120 понилошадей, потом снова вправо, а то сзади ещё чего напугают ксеноном
2) в городе на светофоре спокойно трогаемся и не обращаем на ревущие клаксоны сзади и на то, что зеленый уже начинает мигать .....в любом случае мы то успеем закончить перекресток еще на зеленом
3) Трасса в одну полосу в каждую сторону , Едем 70-80 за автобусами, фурами , уазиками с прицепами-катерами. Естественно едем впритык к этим транспортным средствам, так как пусть все обгоняющие обгоняют всех сразу, а то задолбали перестраиваться слева прямо передо мной
угадал???
сцуко как достали эти караваны. По 10 машин кряду приходится фигачить, а потом все равно не успеваешь главного виновника торжества дернуть ( камазище, ну конечно же). Вот че они ждут, спрашивается, пока все соберутся, а фура свалит с дороги, покраснев от стыда?Jadore писал(а):[Трасса в одну полосу в каждую сторону , Едем 70-80 за автобусами, фурами , уазиками с прицепами-катерами. Естественно едем впритык к этим транспортным средствам, так как пусть все обгоняющие обгоняют всех сразу, а то задолбали перестраиваться слева прямо передо мной
Jadore
Если бы вы прошли подготовку в ДОСААФ, то не писали бы такую чуш. Стаж вождения с 1989 категории А,Б,С,Е. Но это вам я думаю не отчем не говорит.
Если бы вы прошли подготовку в ДОСААФ, то не писали бы такую чуш. Стаж вождения с 1989 категории А,Б,С,Е. Но это вам я думаю не отчем не говорит.

Последний раз редактировалось LSN Ср ноя 10, 2010 1:13, всего редактировалось 2 раза.
LSN
в том веке , когда был Досааф, кто нибудь ездил выше 120??
nucl1d
самое веселое - это трасса Москва-Питер ......
там трёхполоска, то есть 400-1000 метров полоса обгона , потом эта полоса уже обгона для встречки.
Так вот ты второй-третий за фурой и вот она полоса обгона, а перед тобой начинает обгонять какой-нибудь фокус 1,6 или жигули 9ка
так вот за эти 400-600 метров буквально по сантиметру этот тихоход отыгрывает у фуры , еле-еле обгоняет и спокойно так уходит вправо подрезая фуру
естественно все кто пошел паровозиком и тошнил за ним вылетают на встречку или по тормозам и снова за фуру
в том веке , когда был Досааф, кто нибудь ездил выше 120??
nucl1d
самое веселое - это трасса Москва-Питер ......
там трёхполоска, то есть 400-1000 метров полоса обгона , потом эта полоса уже обгона для встречки.
Так вот ты второй-третий за фурой и вот она полоса обгона, а перед тобой начинает обгонять какой-нибудь фокус 1,6 или жигули 9ка
так вот за эти 400-600 метров буквально по сантиметру этот тихоход отыгрывает у фуры , еле-еле обгоняет и спокойно так уходит вправо подрезая фуру
естественно все кто пошел паровозиком и тошнил за ним вылетают на встречку или по тормозам и снова за фуру
LSN
ну это то тебе сложно будет отрицать
видимость на дороге для всех одинакова,поэтому что я увидев, что встречки нет , что владелец фокуса 100л.с автомат пойдут на обгон 20 метровой фуры...
только я успею обогнать до того как только увижу на горизонте фары встречных, а фокус еле-еле успеет.
А разрывов во встречном потоке не так много и для всех они с одинаковым промежутком
Кстати, уже надоело притормаживать на шоссе , чтобы встречный овощ успел обогнать грузовик. Я уже вижу, что кто-то идет на обгон на встречке и притормаживаю,однако они все равно умудряются еле-еле вписаться притом, что я уже еду не 120, а 60км/ч
это мотики, они сейчас 250-300 гоняют, мотики - отдельный разговор
ну это то тебе сложно будет отрицать
видимость на дороге для всех одинакова,поэтому что я увидев, что встречки нет , что владелец фокуса 100л.с автомат пойдут на обгон 20 метровой фуры...
только я успею обогнать до того как только увижу на горизонте фары встречных, а фокус еле-еле успеет.
А разрывов во встречном потоке не так много и для всех они с одинаковым промежутком
Кстати, уже надоело притормаживать на шоссе , чтобы встречный овощ успел обогнать грузовик. Я уже вижу, что кто-то идет на обгон на встречке и притормаживаю,однако они все равно умудряются еле-еле вписаться притом, что я уже еду не 120, а 60км/ч
.Jawa 160. ИЖ Юпитер 5 лично спидометр ложил больше 140
это мотики, они сейчас 250-300 гоняют, мотики - отдельный разговор
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Jadore писал(а):
spacestar
RX400 у того же Дерипаска для комфортного передвижения по нашим полуасфальтовым дорогам . Динамика там приличная для кроссовера - 7,6 сек , что есть на уровне 325,
БМВ спортивно, но не комфортно , а в овощных версиях еще и малоспортивно
Ты ездил на РХ400? Он все время зимой на двигле работающем ездит. Спрашивается зачем балласт в 200-400 кг из батарей? Статус? Да пусть идет в попу этот статус батареечный 7.6 сек это при полном язаряде. Авторевю для тебе все уже протестил давно. В остальных обычных житейских режимах там не тот разгон
каждому свое нравиться! лексусы вездеходы и тойоты вездеходы например, самые надежные! личным примером теперь докажу!
к легковым больше претензий.... хотя может просто совпадение. серия RX - вообще говно, безхребетное.
Вообщем на рыбалку теперь не проблема, а БМВ трешка для нищебродов! spacestar надо было брать хотя бы пятерку!
Может тему забабахаем Прадо против Пежо 308?
spacestar
RX400 у того же Дерипаска для комфортного передвижения по нашим полуасфальтовым дорогам . Динамика там приличная для кроссовера - 7,6 сек , что есть на уровне 325,
БМВ спортивно, но не комфортно , а в овощных версиях еще и малоспортивно
Ты ездил на РХ400? Он все время зимой на двигле работающем ездит. Спрашивается зачем балласт в 200-400 кг из батарей? Статус? Да пусть идет в попу этот статус батареечный 7.6 сек это при полном язаряде. Авторевю для тебе все уже протестил давно. В остальных обычных житейских режимах там не тот разгон
каждому свое нравиться! лексусы вездеходы и тойоты вездеходы например, самые надежные! личным примером теперь докажу!


Вообщем на рыбалку теперь не проблема, а БМВ трешка для нищебродов! spacestar надо было брать хотя бы пятерку!

Может тему забабахаем Прадо против Пежо 308?
Последний раз редактировалось роман с ангелиной Ср ноя 10, 2010 2:34, всего редактировалось 1 раз.
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
Где вы нашли тягач длинной 8 метров от седла? Когда стандартная шаланда 12 метров.Jadore писал(а):пойдут на обгон 20 метровой фуры...

В букваре не зря написано, что водитель при обгоне должен учитывать безопасность своего обгона и не должен являться помехой другим участникам движения.Jadore писал(а):видимость на дороге для всех одинакова,поэтому что я увидев, что встречки нет , что владелец фокуса 100л.с автомат пойдут на обгон 20 метровой фуры...
только я успею обогнать до того как только увижу на горизонте фары встречных, а фокус еле-еле успеет.
А разрывов во встречном потоке не так много и для всех они с одинаковым промежутком
Здесь вам уважуха, придерживаетесь правилу, ДДД.Jadore писал(а):Кстати, уже надоело притормаживать на шоссе , чтобы встречный овощ успел обогнать грузовик. Я уже вижу, что кто-то идет на обгон на встречке и притормаживаю,однако они все равно умудряются еле-еле вписаться притом, что я уже еду не 120, а 60км/ч
Знакомые говорят, если за день не один байкер не пролетел за 250 то день прошёл зря.Jadore писал(а):это мотики, они сейчас 250-300 гоняют, мотики - отдельный разговор
LSN
Наличие категори не говорит воообще ни о чем. Вообще:)
Че-то плохо пахнет. Юристишка пришел?:)
Прадо - тесное неповоротливое рамное создание с дешевой камриевской отделкой салона. Не понятно зачем такой медленный прожорливый рыдван в городе где нет грязи. Последнее поколенее еще и уродливо, к сожалению.
Наличие категори не говорит воообще ни о чем. Вообще:)
Че-то плохо пахнет. Юристишка пришел?:)
Прадо - тесное неповоротливое рамное создание с дешевой камриевской отделкой салона. Не понятно зачем такой медленный прожорливый рыдван в городе где нет грязи. Последнее поколенее еще и уродливо, к сожалению.
LSN писал(а):Куча идиотов на маршрутных такси, коммерческих хендай-китай-шахид-минифургонах и прочих "профессионалах" говорит об обратном. Нет никакой взаимосвязи.spacestar писал(а):LSN
Наличие категори не говорит воообще ни о чем. Вообще:)
Есть разница между автолюбителем, и тем кто этим зарабатывает на жизнь, то есть профессиональным водителем.
Связь здесь напрямую мы на маленьких мешами им работать. Сколько вы времени проводить за рулём своего автомобиля в день? Дом работа я так понимаю. Поправите, если неправ.spacestar писал(а):Куча идиотов на маршрутных такси, коммерческих хендай-китай-шахид-минифургонах и прочих "профессионалах" говорит об обратном. Нет никакой взаимосвязи.
Почему меня должно волновать сколько эти водители проводят на дорогах? Правила для всех одинаковы. Эти фургоны не такие большие.LSN писал(а):Связь здесь напрямую мы на маленьких мешами им работать. Сколько вы времени проводить за рулём своего автомобиля в день? Дом работа я так понимаю. Поправите, если неправ.spacestar писал(а):Куча идиотов на маршрутных такси, коммерческих хендай-китай-шахид-минифургонах и прочих "профессионалах" говорит об обратном. Нет никакой взаимосвязи.
Они тупо жмут железку. Я работаю головой. Еще не известно что больше влияет на поведение на дороге.
Дом-работа это как-то грустно. Жаль тех кто все время так живет.