Битого Пыжика куплю
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
я же написал капот полируется и замерить толшину краски на алюминии не получится. с дверями все хуже - если надо чтоб незаметили то берется целая дверь(бу)замывается и красится.
если шпаклевать то толщина слоя везде будет разная и толщиномером определится. хотя целых машин на подаже практичеки не бывает - в основном на всех чтото билось и красилось. просто всем хочется верить в миф что машина ездила по мегаполису 2-3 года и нигде не цапнулась, не притерлась. да и человек уверенный в чистоте своей машины никогда сильно не просядет с ценой
если шпаклевать то толщина слоя везде будет разная и толщиномером определится. хотя целых машин на подаже практичеки не бывает - в основном на всех чтото билось и красилось. просто всем хочется верить в миф что машина ездила по мегаполису 2-3 года и нигде не цапнулась, не притерлась. да и человек уверенный в чистоте своей машины никогда сильно не просядет с ценой
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
чтобы потом нормально продать, надо просто нормально сделать.sarta писал(а):товарищи,
вот такой вопрос: у меня билась машина, сейчас в ремонте, потомбуду красить. а вот как лучше красить или даже где, чтобы продать можо было потом нормально?
если покупатель придет с профи, даже без оборудования, то по любому увидят что с машиной работали (окраска, зазоры, крепеж).
у нас прибор магнитный, а более дорогие и на алюминии покажут толщину покрытия.
в таком случае лучше признаться , что такая-то деталь красилась
например из-за царапины
если клиент за сомневается и погонит машину в сервис, то увидят почти все, и естественно в цене придется чуть опуститься.
если же клиент не спец, то можно и не говорить.
как то так.