Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Лиса писал(а):Dropery
вы сказали, что купили авто 8 мес назад - она 2010-го или 2009-го года производства?
Авто брал в феврале 2010, но по документам 2009. Повелся как м...дак на то, что авто последний из французской сборки. Очень жалею... Лиса, а что ты хотела сказать? Ну 2009 г.в. и что, у меня знакомый есть, у него 2010 г.в. - та же дрянь произошла! Я так понимаю, что для Пежо - не показатель, кто-то улучшает качество, а Пежо его мало того, что не исправлет, так еще и рекламирует это гавно, уж извини, но меня так это бесит.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Jadore, так ты понимаешь, что реально полный бес предел и вечно каменные лица. Покупал обе машины с интервалом 10 месяцев, и все равно проблема и до меня дошла, а эти чудо сервисмены, так и чешут, что проблем нет и всего 4 машины проблемные у них
. Мне так кажется, что там проблема с турбиной, так как клапана у меня были не такие уж и засраные и метки не критичны, а все поменяв, проблема не ушла.
Лично я всячески многих буду отговаривать покупать эту турбо головную боль замедленного действия.

Лично я всячески многих буду отговаривать покупать эту турбо головную боль замедленного действия.
iiuull1
у тебя нет проблемы ни с турбиной, ни с ГБЦ, ни с чем другим, так как проблема явно не в этом, так как у тебя же иногда едет, а иногда не едет ...
Тут уже писали, что это не проблема, а восприятие проблемы мозгами авто
Замена всех этих запчастей не что иное как развод на бабки, причем немаленькие , так как проблему они никак не решают а просто оттягивают , чтобы покупатель снова приехал на сервис и они снова заработали деньги....
у тебя нет проблемы ни с турбиной, ни с ГБЦ, ни с чем другим, так как проблема явно не в этом, так как у тебя же иногда едет, а иногда не едет ...
Тут уже писали, что это не проблема, а восприятие проблемы мозгами авто
Замена всех этих запчастей не что иное как развод на бабки, причем немаленькие , так как проблему они никак не решают а просто оттягивают , чтобы покупатель снова приехал на сервис и они снова заработали деньги....
из Питера его поганой метлой выгнали когда ПСР появилось в России, так как в Питере продажи Пежо были ничтожно малы из-за такой организации продажАвес,есть в Москве, живет и размножается
((А некоторые экономят,обслуживаются у дяди,пускай и очень хорошего,гарантии не продляют,чеки с заправок не сохраняют и когда ,что случается ,они просто беззащитны перед этими буржуями. Остается только слюной на всех брызгать.((Учиться никогда не поздно.!!![/quote]
Я для себя решил, что ВСЕГДА ПОЧИНЮ свою машину...пусть за свои деньги, но ПОЧИНЮ. Я воспользовался заводской гарантией -и на том спасибо!
Исками и досудебками ни одну контору с нормальной юр. службой не напугать. А своим юристам тоже, кстати, придется денежку платить и за независимую экспертизу, если что... с неясными перспективами. И дела в суде рассматриваются порой месяцами... Раз уж угораздило вляпаться в Пежо, то мне машина нужна, чтобы ездить, а не оттачивать квалификацию юриста. С другой стороны, у меня есть желание и возможности изучать и неплохо разбираться в конструкции автомобилей, на которых езжу. И гайки я крутить умею тоже. Ну хобби у меня такое. Так что этот путь я всем рекомендовать не могу!
iiuull1, а можно сканы заказ-наряда с замененными деталями в личку, а то радикал чей-то не пашет. Для статистики мне.
Я для себя решил, что ВСЕГДА ПОЧИНЮ свою машину...пусть за свои деньги, но ПОЧИНЮ. Я воспользовался заводской гарантией -и на том спасибо!
Исками и досудебками ни одну контору с нормальной юр. службой не напугать. А своим юристам тоже, кстати, придется денежку платить и за независимую экспертизу, если что... с неясными перспективами. И дела в суде рассматриваются порой месяцами... Раз уж угораздило вляпаться в Пежо, то мне машина нужна, чтобы ездить, а не оттачивать квалификацию юриста. С другой стороны, у меня есть желание и возможности изучать и неплохо разбираться в конструкции автомобилей, на которых езжу. И гайки я крутить умею тоже. Ну хобби у меня такое. Так что этот путь я всем рекомендовать не могу!
iiuull1, а можно сканы заказ-наряда с замененными деталями в личку, а то радикал чей-то не пашет. Для статистики мне.
Отдам..половину.. Потом!
Jadore
прочитайте внимательнее. насчет DS3 я писала про 120 л.с. на АКПП. овощевозка конечно, эта та же связка, что и на атмосферном 308-ом. но вес 1,1, вместо 1,4. там конечно тоже не все гладко, но без перитонитов как с 1,6Т
возвращаясь к 308 и PSA. блин, вот что надо иметь в голове, чтоб снять с поставок в РФ единственное здоровое двигло с АКПП (2.0HDi c 6-ступ. Aisin)?!?! а? ну где логика-то?
прочитайте внимательнее. насчет DS3 я писала про 120 л.с. на АКПП. овощевозка конечно, эта та же связка, что и на атмосферном 308-ом. но вес 1,1, вместо 1,4. там конечно тоже не все гладко, но без перитонитов как с 1,6Т
возвращаясь к 308 и PSA. блин, вот что надо иметь в голове, чтоб снять с поставок в РФ единственное здоровое двигло с АКПП (2.0HDi c 6-ступ. Aisin)?!?! а? ну где логика-то?
Лиса
AL4 - вообще не вариант, AL4 вам не порекомендует даже Пусик
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/270919
с чему бы ему с АКП не продаваться?
AL4 - вообще не вариант, AL4 вам не порекомендует даже Пусик

а кто их снял?? это просто ПСА сертифицирует новые модификации двигателей годами, 1,6 HDI уже год не возят по этой причине, А 2.0 с МКП в Питере продаетсявозвращаясь к 308 и PSA. блин, вот что надо иметь в голове, чтоб снять с поставок в РФ единственное здоровое двигло с АКПП (2.0HDi c 6-ступ. Aisin)?!?! а? ну где логика-то?
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/270919
с чему бы ему с АКП не продаваться?
Уважаемый, iiuull1
Наконец удалось открыть рекламационный акт. Если они действительно (не только на бумаге) заменили все, что там написано, проблема должна была уйти, но... А проводилась ли инициализация автоадаптаций? Сколько по нормативам на нее отводится не помню, но занимает она никак не меньше получаса-сорока минут. Причем выполняться должна на холодном двигателе. Если процедура не проводилась или проведена не корректно, то машина будет прекрасно заводиться, даже поедет, но проблема вернется. Возможно, поленились (надо же диагноста со сканером звать), возможно за две недели просто забыли или ограничились сбросом ошибок - с нашими ОД я давно ничему не удивляюсь.
Наконец удалось открыть рекламационный акт. Если они действительно (не только на бумаге) заменили все, что там написано, проблема должна была уйти, но... А проводилась ли инициализация автоадаптаций? Сколько по нормативам на нее отводится не помню, но занимает она никак не меньше получаса-сорока минут. Причем выполняться должна на холодном двигателе. Если процедура не проводилась или проведена не корректно, то машина будет прекрасно заводиться, даже поедет, но проблема вернется. Возможно, поленились (надо же диагноста со сканером звать), возможно за две недели просто забыли или ограничились сбросом ошибок - с нашими ОД я давно ничему не удивляюсь.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
sviktor писал(а):Dropery писал(а):ВОПРОС: откуда эта гаратия на коллектор в размере 25 тыс. км. пробега и почему никто не предлагает менять его на первом ТО по гарантии, на всякий случай так сказать.
Я позвонил в предстаивтельство ПСА. Там подтвердили что гарантия на форсунки и выпускной 40000км
при покупке авто в 2008г мне были выданы два договора:
1 купли-продажи
2 договор о предоставлении гарантии(на последней странице таблица с перечнем)
впускного коллектора там НЕТ, есть система выхлопа 25000км (выпускной коллектор туда подходит или нет НЕ ЗНАЮ )
значит гарантия 2 года или 100000км
найдите этот договор и почитайте.
форсунок там тоже НЕТ.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Похожая ситуация был у одного из наших в MAJORе: после замены головы он чуть ли не на второй день потерю словил. С матюками в салон, там машину забрали на день. Сейчас ездит вроде без проблем. Только он писал, что не знает что они там делали.Bulyan писал(а):Наконец удалось открыть рекламационный акт. Если они действительно (не только на бумаге) заменили все, что там написано, проблема должна была уйти, но... А проводилась ли инициализация автоадаптаций? Сколько по нормативам на нее отводится не помню, но занимает она никак не меньше получаса-сорока минут. Причем выполняться должна на холодном двигателе. Если процедура не проводилась или проведена не корректно, то машина будет прекрасно заводиться, даже поедет, но проблема вернется. Возможно, поленились (надо же диагноста со сканером звать), возможно за две недели просто забыли или ограничились сбросом ошибок - с нашими ОД я давно ничему не удивляюсь.
_________________
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Я конечно извиняюсь, но чем эти горе-страдальные государства заслужили такое отношение? Это же нищие, никому не нужные подобия стран, живущие за счет РФ! У меня в голове просто не укладывается...Албания, Армения, Молдавия, Республика Беларусь, Сербия и Украина
Значит какая-то там белоруссия, украина и армения типа более крутые государства и котируются выше чем Мы? Ничего обиднее я уже давно не слышал...
Про прошивку: их всего 2: первая 2007 года, вторая 2009. У меня после второй поехала намного хуже! Я уже не раз упоминал про потерю чувствительности педали газа и задержки при нажатии. Есть вероятность, что это именно из-за прошивки! Но как мне сказали в сервисе, откатиться на более старую, что-бы проверить - нельзя. Мучайся как есть

Последний раз редактировалось Explorer Пн ноя 08, 2010 2:14, всего редактировалось 2 раза.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...