Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Лиса писал(а):Вопрос: есть тут владельцы производственного 2010-го с потерей мощности турбо?
Вроде как на последних модификациях тоже начинается. Пробег за 10-15 000 как перевалит, потом судить можно будет, насколько проблема решена в производствеLenaSim писал(а):Повторяюсь, у МЕНЯ машина декабря 2009 года выпуска. Проблема не решена. Сегодня меняли цепь и натяжитель. Надеюсь, что это поможет, посмотрим...gsok писал(а):Хотелось бы услышать информацию от владельцев этих машин лично.
ага, люди из PSA зайдут на форум и поймут - насколько она решена в производстве))vovan писал(а):Лиса писал(а):Вопрос: есть тут владельцы производственного 2010-го с потерей мощности турбо?Вроде как на последних модификациях тоже начинается. Пробег за 10-15 000 как перевалит, потом судить можно будет, насколько проблема решена в производствеLenaSim писал(а):Повторяюсь, у МЕНЯ машина декабря 2009 года выпуска. Проблема не решена. Сегодня меняли цепь и натяжитель. Надеюсь, что это поможет, посмотрим...gsok писал(а):Хотелось бы услышать информацию от владельцев этих машин лично.
похоже все-таки хорошщо, что Пежо будет у меня лишь второй машиной
Людям из PSA глубоко всё равно, что пишут на форуме. Им испытатели ещё на предсерийном двигателе нарисовали все проблемы, о которых у нас написано 137 страниц.Лиса писал(а):люди из PSA зайдут на форум и поймут - насколько она решена в производстве))
Есть у меня некоторые предчувствия, что через год-полтора к нашей теме могут подтянуться 3008-е пыжы.
3008 мне так навязчиво втюхивали (человек пришел за хэтчем С-класса), что не купила б даже если б искала кроссовер. ладно турбина через полтора года - его новым при разгоне колбасит как уличного пьяницу. манагеры говорят - зимняя резина. "не верю" (с)vovan писал(а):Людям из PSA глубоко всё равно, что пишут на форуме. Им испытатели ещё на предсерийном двигателе нарисовали все проблемы, о которых у нас написано 137 страниц.Лиса писал(а):люди из PSA зайдут на форум и поймут - насколько она решена в производстве))
Есть у меня некоторые предчувствия, что через год-полтора к нашей теме могут подтянуться 3008-е пыжы.
а можно ссылки на тему "на последних модификациях тоже начинается"?
Нет, всякие электронные поводки молчали. Она именно в момент набора скорости рыскает по дороге из стороны в сторону. Каталось несколько человек. Почувствовали все пассажиры. Конечно может тестовая машина ушатанная уже..nucl1d писал(а):колбасит при разгоне - это дергает? может по сырому ездили и стабилизация срабатывала.
Короче, вот что седня случилось. Ехал на дачу и в конце опять отрубилась турбина. Решил прожечь двигатель попробовать, от безысходности. Встаю на 4500 об/мин и еду минут 5. Сбрасываю скорость и о! чудо! - мощность восстановилась полностью! Впервые за все время у меня так быстро решилась эта проблема, ну думаю - нашел решение. Еду назад - и опять провалы на педали газа а затем и полный овощь
Блин, думаю ну дай попробую еще раз. Все теже действия, только еду минуты 3, не больше - и снова мощность восстанавливается в полном объеме сразу после выхода из этого режима. Только вот проблема в том, что она снова минут через 10-15 пропадает если ехать с оборотами 2500-3000. Вот такое наблюдение.
Может это поможет в поиске решения проблемы нашим спецам. Кто что думает?

Может это поможет в поиске решения проблемы нашим спецам. Кто что думает?
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Вообщем прочитал я вчера за ночь всю эту грустную тему, до 7.30 утра сидел.
Хочу составить некое резюме по проблеме.
Итак, как возникает и локализуется (все по отзывам в тэтой теме, то есть у кого может быть 1 симптом, у кого-то несколько)
1. Обычно в течении первых 15000 км начинает возникать провал при разгоне на 4-5-6 передачах при режиме усиленного газа. Провалы происходят в виде рывков в течении 1-2 сек. Некоторые замечали что такое происходит после медленного движения (типа пробки). Это один из первых симптомов.
2. Троение двигателя на холодную.
3. Постепенная потеря мощности, выражается в том что полка момента уходит с 1400 об на более высокие 2500-3000.
4. Замедление реакции на педали газа.
5. и собственно само "отключение" турбины - потеря значительной части мощности, которое возникает с некоей непонятной периодичностью и так же исчезает.
Дополнительно было замечено (пока неясна связь этого с самой проблемой):
1. "Металлический" звук при работе двигателя, похожий на дизельный.
2. Запах бензина в масле
3. Значительный масляный нагар во впускном коллекторе
4. Ошибка двигателя, связанная с детонацией
5. Предупреждение двигателя "бедная смесь"
6. Часто отсутствие каких-либо ощибок и реакций даже в движении с диагностом на его компьютере
7. Сезонность возникновения проблемы при появлении холодов
8. Сдвиг фаз газораспределения
9. Растяжение цепи ГРМ
10. Нарушение работы ТНВД
11. Возникновении проблемы только на почти пустом баке (не боле 10 литров)
12. Проблема в основном локализуется в России,в Европе ее намного меньше.
13. Проблемой точно поражены турбопыжи 2007-2008 гв., частично есть данные по машинам 2009 года выпуска. О 2010 пока данных нет.
Что точно исключается из причин возникновения проблемы (на основании данных этой темы):
1. Несправность свечей
2. Несправность ГБЦ
3. Зашлакованность впускного коллектора (его промывка не решает ничего, это скорее следствие)
4. Замена крышки головки блока на "безэмблемную"
5. Турбина (она работает исправно у всех)
6. Датчик кислорода
7. Клапан адсорбера
Какие дейтвия/процедуры приводили к временному исчезновению проблемы (постояного решения пока нет, цифры примерные по памяти после 136 страниц темы, могу ошибаться)):
1. Сброс ошибок (о детонации и бедной смеси) (обычно до 1000 км)
2. Промывка впускного коллектора (5-10 т.км.)
3. Замена ГБЦ (от 1300 км до 20 000 км)
4. Любая замена чего- бы то ни было другого (свечей, датчиков и т.д.) см. п.1 о сбросе ошибки.
5. Замена бензина на 98 или спецмарки (просто более редкое возникновение симптомов)
6. Замена масла с Total на другое синтетику (пока нет данных)
7. Промывка системы впрыска Winn'sом (1000-3000 км)
8. Промывка системы впрыска через бензин (до 1000 км)
9. Перепрошивка софта (как у ОД так и левая, пока нет данных)
10. "Прожиг" двигателя на высоких оборотах в течении 4-5 минут (10-20 минут)
11. Замена цепи ГРМ, восстановление фаз и замена деталей этого блока на новые образцы. Также необходимо проведение работ со специнструментом, на холодном двигателе и с последующей правильной инициализацией (нет данных, идет тестирование)
Какие гипотезы наших спецов были высказаны в этой теме (авторства всех не помню. что осталось в памяти):
1. Из-за неправильной вязкости и свойств масла или ошибки в конструкции возникает попадание масла через трубку вывода картерных газов в турбину и впускной коллектор, где оно шлакуется, что вызывает не герметичное закрытие впускного клапана, нарушение факела и соотвественно детонацию в цилиндре с последующим отрубанием из-за этого турбины и топлива компом (vovan)
2. Опять из-за масла возникает зашлакованность колец ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания, забивание форсунок сажей, детонация и далее как в конце п.1 (vovan)
3. Из-за слабого натяжителя цепи ГРМ, растяжения цепи,и отсутствия шпонки в звездочке постоянно нарушаются углы фаз газораспределения, что нарастающим эффектом приводит к детонации, которую в последствии не может компенсировать компьютер и происходит конец п.1 (Bulyan)
4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса. Давление ТНВД на малых оборотах достаточно, а при резком ускорении ТНВД не выдает номинал, соответственно в цилиндрах возникает обедненнная смесь и опять детонация и опять конец п.1. (vovan)
5.Неисправность самого ТНВД (тогда по типу п.4), либо утечка через него бензина в маслянный контур, нарушение свойств масла и конец п.1 (Lights Out)
В итоге суммарно все, что в теме посчитали возможной причиной:
1. Масло
2. Неисправность цепи ГРМ и фаз
3. Несправность ТНВД
4. Ошибки в софте
5. Плохой бензин
6. Несправность (конструктивная или вызванная бензином) в системе питания (бензонасос, бензобак, форсунки)
7. Ошибочная форма крышки головки блока
8. Различные подтекания масла с последующим его коксованием внутри двигателя
9. Клапан адсорбера
10. Холодные свечи
11. Попадание в масло бензина
12. Негерметичность хомутов и соединений в двигателе
13. Заклинило в полностью открытом состоянии клапан, который регулирует давление наддува
14. BLOW-OFF клапан (стравливающий давление)
Прошу написать мне в личку если я в чем-то ошибся или что-то забыл,я дополню список и поправлю.
Хочу составить некое резюме по проблеме.
Итак, как возникает и локализуется (все по отзывам в тэтой теме, то есть у кого может быть 1 симптом, у кого-то несколько)
1. Обычно в течении первых 15000 км начинает возникать провал при разгоне на 4-5-6 передачах при режиме усиленного газа. Провалы происходят в виде рывков в течении 1-2 сек. Некоторые замечали что такое происходит после медленного движения (типа пробки). Это один из первых симптомов.
2. Троение двигателя на холодную.
3. Постепенная потеря мощности, выражается в том что полка момента уходит с 1400 об на более высокие 2500-3000.
4. Замедление реакции на педали газа.
5. и собственно само "отключение" турбины - потеря значительной части мощности, которое возникает с некоей непонятной периодичностью и так же исчезает.
Дополнительно было замечено (пока неясна связь этого с самой проблемой):
1. "Металлический" звук при работе двигателя, похожий на дизельный.
2. Запах бензина в масле
3. Значительный масляный нагар во впускном коллекторе
4. Ошибка двигателя, связанная с детонацией
5. Предупреждение двигателя "бедная смесь"
6. Часто отсутствие каких-либо ощибок и реакций даже в движении с диагностом на его компьютере
7. Сезонность возникновения проблемы при появлении холодов
8. Сдвиг фаз газораспределения
9. Растяжение цепи ГРМ
10. Нарушение работы ТНВД
11. Возникновении проблемы только на почти пустом баке (не боле 10 литров)
12. Проблема в основном локализуется в России,в Европе ее намного меньше.
13. Проблемой точно поражены турбопыжи 2007-2008 гв., частично есть данные по машинам 2009 года выпуска. О 2010 пока данных нет.
Что точно исключается из причин возникновения проблемы (на основании данных этой темы):
1. Несправность свечей
2. Несправность ГБЦ
3. Зашлакованность впускного коллектора (его промывка не решает ничего, это скорее следствие)
4. Замена крышки головки блока на "безэмблемную"
5. Турбина (она работает исправно у всех)
6. Датчик кислорода
7. Клапан адсорбера
Какие дейтвия/процедуры приводили к временному исчезновению проблемы (постояного решения пока нет, цифры примерные по памяти после 136 страниц темы, могу ошибаться)):
1. Сброс ошибок (о детонации и бедной смеси) (обычно до 1000 км)
2. Промывка впускного коллектора (5-10 т.км.)
3. Замена ГБЦ (от 1300 км до 20 000 км)
4. Любая замена чего- бы то ни было другого (свечей, датчиков и т.д.) см. п.1 о сбросе ошибки.
5. Замена бензина на 98 или спецмарки (просто более редкое возникновение симптомов)
6. Замена масла с Total на другое синтетику (пока нет данных)
7. Промывка системы впрыска Winn'sом (1000-3000 км)
8. Промывка системы впрыска через бензин (до 1000 км)
9. Перепрошивка софта (как у ОД так и левая, пока нет данных)
10. "Прожиг" двигателя на высоких оборотах в течении 4-5 минут (10-20 минут)
11. Замена цепи ГРМ, восстановление фаз и замена деталей этого блока на новые образцы. Также необходимо проведение работ со специнструментом, на холодном двигателе и с последующей правильной инициализацией (нет данных, идет тестирование)
Какие гипотезы наших спецов были высказаны в этой теме (авторства всех не помню. что осталось в памяти):
1. Из-за неправильной вязкости и свойств масла или ошибки в конструкции возникает попадание масла через трубку вывода картерных газов в турбину и впускной коллектор, где оно шлакуется, что вызывает не герметичное закрытие впускного клапана, нарушение факела и соотвественно детонацию в цилиндре с последующим отрубанием из-за этого турбины и топлива компом (vovan)
2. Опять из-за масла возникает зашлакованность колец ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания, забивание форсунок сажей, детонация и далее как в конце п.1 (vovan)
3. Из-за слабого натяжителя цепи ГРМ, растяжения цепи,и отсутствия шпонки в звездочке постоянно нарушаются углы фаз газораспределения, что нарастающим эффектом приводит к детонации, которую в последствии не может компенсировать компьютер и происходит конец п.1 (Bulyan)
4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса. Давление ТНВД на малых оборотах достаточно, а при резком ускорении ТНВД не выдает номинал, соответственно в цилиндрах возникает обедненнная смесь и опять детонация и опять конец п.1. (vovan)
5.Неисправность самого ТНВД (тогда по типу п.4), либо утечка через него бензина в маслянный контур, нарушение свойств масла и конец п.1 (Lights Out)
В итоге суммарно все, что в теме посчитали возможной причиной:
1. Масло
2. Неисправность цепи ГРМ и фаз
3. Несправность ТНВД
4. Ошибки в софте
5. Плохой бензин
6. Несправность (конструктивная или вызванная бензином) в системе питания (бензонасос, бензобак, форсунки)
7. Ошибочная форма крышки головки блока
8. Различные подтекания масла с последующим его коксованием внутри двигателя
9. Клапан адсорбера
10. Холодные свечи
11. Попадание в масло бензина
12. Негерметичность хомутов и соединений в двигателе
13. Заклинило в полностью открытом состоянии клапан, который регулирует давление наддува
14. BLOW-OFF клапан (стравливающий давление)
Прошу написать мне в личку если я в чем-то ошибся или что-то забыл,я дополню список и поправлю.
Последний раз редактировалось vs33 Вс ноя 07, 2010 1:11, всего редактировалось 5 раз.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
За систематизацию огромное спасибо! Давно назрело. Кстати, клапан адсорбера из причин можно и убрать - его замена не помогла, по-моему, никому. Еще были случаи трещин привалочных плоскостей выпускного коллектора и турбины - в результате подсос воздуха, постоянное вранье первой лямбды. Правда тогда турбина отрубалась раз и навсегда и выскакивал CHECK ENGINE.
Отдам..половину.. Потом!