Туговат руль, вам не кажется?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ладно, главное я понял - руль, действительно, тяжелый. А информативный он там или какой - это другой вопрос. Спасибо почтенной публике! Просто мне лично, после ФОРДА ТРАНЗИТА!!!! было неприятно, тем более, что ФОРД чужой, а ПЫЖ свой собственный.EVK писал(а):И именно благодаря тому, что тяжесть есть некая.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
не такой уж руль короткий, чтобы отвлечься чуток и улететь, чуток туда-сюда нестрашно. И не так уж его выбивает из рук прям, есть и помягче рули, усилие поменьше, зато из рук если что рвет - тока в путь.driverscrew писал(а):ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.
Ну а вообще-то по канавам ездить пыж не предназначен.
И щелкать клювом на дороге опасно - необходима предельная концентрация, а охота отвлечься - сдай права и ходи пешком.
driverscrew
я не знаю, что у вас первая машина после игровой приставки?? я вот еще застал времена машин без вообще усилителей. И ничего народ катался и по нюрнбургрингу....
Если бы Пежо сделало электроусилитель для пенсионеров да еще и с люфтом на нуле, то тут бы было еще больше нелестных отзывов уже от любителей драйва
я не знаю, что у вас первая машина после игровой приставки?? я вот еще застал времена машин без вообще усилителей. И ничего народ катался и по нюрнбургрингу....
Если бы Пежо сделало электроусилитель для пенсионеров да еще и с люфтом на нуле, то тут бы было еще больше нелестных отзывов уже от любителей драйва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Тяжесть руля к передаче рулём толчков от каждой канавы не имеет никакого отношения. Тяжесть руля - сама по себе. Толчки от канавы - сами по себе.driverscrew писал(а):ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.
Я те вот что скажу, по секрету. Тока ты никому не говори, ладно?Jadore писал(а):driverscrew
я не знаю, что у вас первая машина после игровой приставки?? я вот еще застал времена машин без вообще усилителей. И ничего народ катался и по нюрнбургрингу....
Если бы Пежо сделало электроусилитель для пенсионеров да еще и с люфтом на нуле, то тут бы было еще больше нелестных отзывов уже от любителей драйва

Мы все ща эти времена застали. Вот тазы типа восьмерок и девяток - они без усилителей. Ну там правда вакуумный усилитель тормозов, но один хрен что его нет, что он есть. Отключить - и не особо заметно-то будет.
Вот мне кажется на восьмере руль ватный на скорости, как мой рукав , мягонькой такой, зато обратная связь имеется какая-никакая , а информативность.
Как я понял, никто этого не скажет. Уже опустились до оскорблений - типа иди в качалку, но кроме слова "информативность" никто ничего не придумал. Хотя она к тяжести не имеет отношения, да и не уверен я, что все, кто тут пишет, пилоты-асы. Я работал, в свое время, на ВАЗе (боюсь зря сказал), инженером-конструктором по подвеске, так знаю, что путевый испытатель дорогого стОит. Чтобы уметь отличать тонкости руля и подвески, они из года в год каждый день ездят на разных автомобилях. Так вот, я думаю, только такой человек может профессионально дать оценку.driverscrew писал(а):ктонить по уму скажет в чем прелесть тяжелого руля? Ну да - каждая канава руль пытается повернуть. А ты вроде постоянно на стреме и этому препятствуешь. с одной стороны вроде чувствуешь канавы, а с другой - чуть отвлекся и улетишь. Не знаю даже.
Еще - не думаю, что ПЕЖО окакзался умнее всех, сделав руль тяжелее, чем на всем остальном автопроме.
Теперь про "информативность". ПЫЖ - не для гонок, а для города, где есть необходимость выкручивать и выруливать, к тому же, он нравится женщинам, так что считаю тяжесть руля его существенным недостатком.
Все, готов выслушать оскорбления!
СЭМ
Дело в том, что "самую вкусную" управляемость дает усилитель руля, меняющий свою производительность и, соотв-но, тяжесть руля с ростом скорости на легкость при парковке. Но это дорого. Потому в более бюджетных моделях, как правило, руль легкий, ватный, без четко выраженной точки в среднем положении.
Но мне лично на дальняке это не нравится.
Среди французских авто Пежо всегда славилось управляемостью своих машин. И 308, и 3008, и 5008 были отмечены журналистами именно за "удовольствие от вождения". Т.е. за продолжение традиции. А для этих целей легкий руль ну никак не катит.
Дело в том, что "самую вкусную" управляемость дает усилитель руля, меняющий свою производительность и, соотв-но, тяжесть руля с ростом скорости на легкость при парковке. Но это дорого. Потому в более бюджетных моделях, как правило, руль легкий, ватный, без четко выраженной точки в среднем положении.
Но мне лично на дальняке это не нравится.
Среди французских авто Пежо всегда славилось управляемостью своих машин. И 308, и 3008, и 5008 были отмечены журналистами именно за "удовольствие от вождения". Т.е. за продолжение традиции. А для этих целей легкий руль ну никак не катит.
Зависимость усилия на руле от скорости есть даже на КАЛИНЕ. (Не знаю, правда, насколько удачно это там реализовано).EVK писал(а):Дело в том, что "самую вкусную" управляемость дает усилитель руля, меняющий свою производительность и, соотв-но, тяжесть руля с ростом скорости на легкость при парковке. Но это дорого.
Управляемость - это скорость реакции автомобилия на поворот руля, обеспечивается жесткостью всей системы руль-рулевой механизм-кузов-тяги-податливость шарниров и деталей подвески-радиальная жесткость шин (чем ниже профиль, тем выше жесткость)-зазоры во всей системе.
Не спорю - в ПЕЖО с этим все в порядке, на тест-драйве, именно это меня и подкупило+салон+внешний вид.
Но усилие на руле к управляемости если и имеет отношение, то обратное. Чем больше усилие-тем хуже управляемость, хотя в этой системе это лишь один из факторов(не самый важный).
Я че вопрос задал - не пойму, ЗАЧЕМ так было сделано!?
А "ватный" руль и "легкий" понятия разные. Ватный - это когда крутишь на старых ЖИГУЛЯХ, а они как ехали, прямо, так и едут.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
вы что курили?? где трава такая забористая??Чем больше усилие-тем хуже управляемость,

на скорости выше 130км/ч легкий руль = прямой билет во встречный камаз или отбойник....
а чистый электроусилитель превращает руль в джойстик без какой либо связи с рельефом дороги....
На спортивных машинах нет легких рулей, там у всех честный гидроусилитель.... на Пагани Зонда и Порше итд
Молодой человек, мое поколение предпочитает водку, ну или виски. Если бы вы почитали внимательнее, то поняли бы, что проблемы не на скорости, а при парковках, "выкручивании" и т.д.Jadore писал(а):вы что курили?? где трава такая забористая?
А под КАМАЗ или из-под КАМАЗа на скорости, это уж кому как на роду написано. ИСЧО! Есть аксиомы - (весчи не требующие доказательств). Так вот легкий руль крутить легче, чем более тяжелый. Аминь!
Не хочу обсирать ПЫЖИК, в общем и целом он мне нравиЦа!, но.... усилие на руле могли бы сделать не больше, чем у всех.
Тогда, друг мой, Вам, по управляемости должен очень нравицца ЗИЛ - 157. Там усилителя нет. Информативность, кстати, ох....льная! Советуют пальцы внутрь баранки не просовывать, чтобы не слишком воспринимали информацию.Zhuk-Skarabey писал(а):Самая вкусная управляемость, кстати, может быть только при отсутсвии усилителя вообще ,если вести речь только об управляемости, а не о комфорте.