Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну в общем и целом я всех "поздравляю" и цитирую:
Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...
Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.
Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно.
взял отсюда: http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage458494
(там были еще и картинки, но вставлять лень)
Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...
Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.
Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно.
взял отсюда: http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage458494
(там были еще и картинки, но вставлять лень)
nucl1d
компания http://www.fev.com
компания http://www.fev.com
А вот ещё фраза оттуда:
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов ето - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). Йа его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней!
Может, всё таки больная прошивка?
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов ето - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). Йа его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней!
Может, всё таки больная прошивка?
что делать - что делать...ездить пока ездится...и подбирать детальки под озвученный ремкомплект или судиться - я не вижу другого выхода...и в следующий раз НЕ покупать авто с НОВЕЙШИМИ двигателями, тем более турбо...Explorer писал(а):greyzis так и не ясно устранены ли эти проблемы до конца... И что делать нам, счастливым обладателям первых EP6DT
это касается не только пежо с ЕР6
greyzis писал(а):Че только узнали? Чуть стрелка поднялась и в путь.только без интузиазизмаnucl1d писал(а):прогревать авто на ХХ не надо! это вредно для двигателя[/b]Мотор и коробка должены прогреваться под нагрузкой.
Последний раз редактировалось f.fox Пт ноя 05, 2010 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Пля, вот и выяснили - во всем виновато БМВ!
А то что тут писали про решение проблемы - это все заплатки, изначально ошибки в конструкции мотора и софта. Поэтому Пежо и отмалчивается, и не шлет дилерам решение проблемы (ее просто нет) - мотор-то весь один баг! А дилеры изворачиваются как могут - кто натяжитель, кто гбц, кто про бензин отмазывается, клиентов морозят и делают вид что что-то делают.
Грустно это, разачарован и в Пежо, и в БМВ.
А то что тут писали про решение проблемы - это все заплатки, изначально ошибки в конструкции мотора и софта. Поэтому Пежо и отмалчивается, и не шлет дилерам решение проблемы (ее просто нет) - мотор-то весь один баг! А дилеры изворачиваются как могут - кто натяжитель, кто гбц, кто про бензин отмазывается, клиентов морозят и делают вид что что-то делают.
Грустно это, разачарован и в Пежо, и в БМВ.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область
greyzis Эксперту Можно ли на putin@sbor.net отослать файлик "Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf."
Спасибо.
Спасибо.
+1canda писал(а):А о продлении гарантии заявили когда 2008 год уже не попадал под эту акцию .. . там не зря про 20 месяцев было указано..
Я купил в 2009 году машину 08 года. Когда инфа о продлении гарантии только появилась в инете(неофициальная), я звонил в ПСР, спрашивал у ОД, никто, типа, ничего не знает, у меня тогда было 19 месяцев. Прошло время - а вот и оно, кнтракт пежо сервис плюс...только уже поздновато его покупать, время прошло. Машин 08 года, купленных в 2009 единицы, хорошо подгадали, а на этом ведре без гарантии нельзя ездить, противопоказано.
Всем привет. Жду сейчас заказанный 308 1.6T PY 2010. Изначально хотелось дизель 2.0T на 6 ступке АКПП, но найти его сейчас в салонах равно вероятности встречи с динозавром. Поэтому рискнули сыграть в лотерею с бензотурбо.
Исходя из километров прочитанных мной по теме форумов (вот тут наиболее подробно http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 5264/#post) прихожу к выводу, что в 2008 году в EP6DT все-таки вносились какие-то конструктивные изменения (или менялась прошивка). Пока за машину уплочено только 10К брони, есть возможность предотвратить появление в этой теме еще одного завсегдатая)))
Вопрос: есть тут владельцы производственного 2010-го с потерей мощности турбо?
Исходя из километров прочитанных мной по теме форумов (вот тут наиболее подробно http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 5264/#post) прихожу к выводу, что в 2008 году в EP6DT все-таки вносились какие-то конструктивные изменения (или менялась прошивка). Пока за машину уплочено только 10К брони, есть возможность предотвратить появление в этой теме еще одного завсегдатая)))
Вопрос: есть тут владельцы производственного 2010-го с потерей мощности турбо?
Последний раз редактировалось Лиса Сб ноя 06, 2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.
vs33
Касаемо того, что Вы написали в соседней ветке Liste Noire:
Дизельный стук 100% лечится заменой натяжителя.
Теперь про провалы:
Позавчера у меня был провал при разгоне, как Вы и пишете. Я доехал до дома и посмотрел по сканеру - ошибка Р1385(сверхдетонация, нри ней присутствует кратковременное отключение подачи топлива в цилиндры). Сразу же записался на утро к ОД, думал, наконец то покажу им ошибку. Утром, перед поездкой, я воткнул сканер ещё раз - А ОШИБОК ТО НЕТ! Как понимаете, мой дальнейший визит к ОД был бесполезен, ничего они там не увидят! Мой Вам совет(да и всем остальным) - при появлении провала сразу же, по возможности ехать к дилеру и фиксировать ошибку, чтобы мотор не успел остыть ниже 40 градусов(из сервисбокса) и ошибка не ушла. Именно поэтому дилер ничего не видит, ошибка стирается.
Касаемо того, что Вы написали в соседней ветке Liste Noire:
Дизельный стук 100% лечится заменой натяжителя.
Теперь про провалы:
Позавчера у меня был провал при разгоне, как Вы и пишете. Я доехал до дома и посмотрел по сканеру - ошибка Р1385(сверхдетонация, нри ней присутствует кратковременное отключение подачи топлива в цилиндры). Сразу же записался на утро к ОД, думал, наконец то покажу им ошибку. Утром, перед поездкой, я воткнул сканер ещё раз - А ОШИБОК ТО НЕТ! Как понимаете, мой дальнейший визит к ОД был бесполезен, ничего они там не увидят! Мой Вам совет(да и всем остальным) - при появлении провала сразу же, по возможности ехать к дилеру и фиксировать ошибку, чтобы мотор не успел остыть ниже 40 градусов(из сервисбокса) и ошибка не ушла. Именно поэтому дилер ничего не видит, ошибка стирается.
2010 нет, 2009 го есть, но изменения вроде с апреля 2009го, а на машины 2009 го вполне могли попадать и изготовленные ранее двигателиесть тут владельцы производственного 2010-го с потерей мощности турбо?
у тебя 156л.с??? если так, то это обновленный двигатель, проблем у которого пока не слышал, хотя и владельц таких пока малоЖду сейчас заказанный 308 1.6T PY 2010.
неа, банальные 140 л.с., машина сделана в Франци в октябре 10-го годаJadore писал(а):2010 нет, 2009 го есть, но изменения вроде с апреля 2009го, а на машины 2009 го вполне могли попадать и изготовленные ранее двигателиесть тут владельцы производственного 2010-го с потерей мощности турбо?
у тебя 156л.с??? если так, то это обновленный двигатель, проблем у которого пока не слышал, хотя и владельц таких пока малоЖду сейчас заказанный 308 1.6T PY 2010.