Прокатит ли такой тюнинг МКПП?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прокатит ли такой тюнинг МКПП?
Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 20:16
http://www.308.ru/engine.php
я понял, что они одинаковые для турбо, и для атмосферного 308-го. Разница походу только в главной паре! Можно ли поменять только главную пару от амосферника? Думаю переть будет как танк! Понятно, что снизится максималка, но мне она нафиг не нужна. Не люблю ездить больше 150 км/ч. А вот разгон ИМХО должен значительно увеличится.
В конце концов, можно поменять всю коробку в сборе. Поставить от атмосферного.
Я прав или как? Это реально сделать?

Explorer
Jadore
Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 20:20
А вот этот вариант:
Это может сделать любой нормальный слесарьВ конце концов, можно поменять всю коробку в сборе. Поставить от атмосферного.

Explorer
Jadore
Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 20:26
Знаю, что на Ниссан Максима 3-х литровый специально ставят коробки от 2-х литрового (передаточные числа короче) - получается танк!

Explorer
Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 20:30
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=189
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=206
Jadore
Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 9:22
Для замены главной пары надо заменить вторичный вал и шестерню дифференциала. Они для турбы и атмосферника разные, это прослеживается по экзисту.Explorer писал(а):Jadore вот поэтому и спрашиваю. Зачем нужны именно "тюнеры"? Разве недостаточно просто хорошего спеца по МКПП? Главная пара разве так сложно меняется?
А вот этот вариант:Это может сделать любой нормальный слесарьВ конце концов, можно поменять всю коробку в сборе. Поставить от атмосферного.
Операция по замене для этой коробки - на 70% полная переборка коробки, за исключением первичного вала. Немного проще, чем для вазовской

Цена коробки в сборе на экзисте 150 - 170 т.р.
Если очень хочется другую главную пару, стомость вторичного вала и шестерни дифференциала подбирается к 25 т.р.
vovan
Сообщение Explorer » Пт окт 29, 2010 9:39
Ну вот, это уже приемлемостомость вторичного вала и шестерни дифференциала подбирается к 25 т.р.

Стоит ли оно того? Кто как думает? По мне, так это будет дешево и сердито! Ещё ковку ВСМПО и вообще нормуль поедет.
Explorer
Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 9:53
Кстати Explorer, вы зря смотрели характеристики тут -http://www.308.ru/engine.php , ибо там заполняют сайт небрежно и абы как.
nucl1d
vovan
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
random.h3ro
Explorer
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт ноя 02, 2010 23:22
На дизельной пятиступке для 1.6 передачи более короткие. Она, по-моему, больше подошла бы для турбобензина.
Light's Out
Explorer
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт ноя 02, 2010 23:47
Я на вопрос ответить не могу, и что вам мешает посмотреть Сервисбокс? И кстати, скорее всего, придётся ещё и датчик скорости менять.Explorer писал(а):Вопрос остался открытым... Реально ли поменять только главную пару, воткнуть от атмосферника? Щас занимаюсь её поиском, и если где-нить найду, надо знать точно - покупать или нет.
Может привода ещё???
Light's Out
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение random.h3ro » Ср ноя 03, 2010 18:53
лучше со впуском и охлаждением поморочитсья чем с коробкой...ну это мое сугубо личное мнение)))
random.h3ro
Explorer
nucl1d
Explorer
nucl1d
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума