Все о недостатках и как с ними бороться

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт ноя 02, 2010 23:07

Перепрошивка мотора, который имеет фазовозвращатели, как 120-ти сильный, реально может дать чувствительный эффект. Мощность может и не повысит сильно, но кривую крутящего момента изменит запросто.

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Ср ноя 03, 2010 11:38

Ребята извините ,но пока с камерой не получается. То погода то дела. На праздники если до дачи доберусь сделаю.
Пока по поводу стоек.
Нашел контору по ремонту и тюнингу амортизаторов.Сделали передние приближенные к японцам. Объяснили так- Было газа 4 на 2 масла переделали родные на 4 масла и 2 газа.
За все 6000 руб
Что было и что стало?
1.На ребристой дороге машина ехала ровно но жестковато и грубо
Теперь мягко
2.В повороте на большой скорости крена почти нет, но машину пытается выкинуть с радиуса.
Теперь машина как бы вцепляется в дорогу и чувствуется подруливающая балка как на фокусе, правда на фокусе входит чуть лучше или просто я на шиповке.
3.Раскачка авто раньше не было вообще.
Теперь есть небольшая – может быть это минус небольшой в каких то условиях.
(На трассу не выезжал)
Получился очень приличный по своим характеристикам и комфорту авто.
Вот по поводу долговечности итд. – время покажет.

:Knight: :Knight: :Knight:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 11:41

Откуда на фокусе подруливающая балка? Там вообще-то балка откуда, многорычажка же?

Да и вообще понять на асфальте с шиповкой изменения в поведении авто - нереально.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 11:46

Кстати, на 308-м балка реально подруливает. Не знаю как они этого добиваются от этой примитивной подвески.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 11:51

Light's Out писал(а):Кстати, на 308-м балка реально подруливает. Не знаю как они этого добиваются от этой примитивной подвески.
Там наверное в гомеопатических дозах. Я честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка. Вот ланцер 9 был - там да, можно было заваливать в любой поворот без опаски.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 11:53

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Кстати, на 308-м балка реально подруливает. Не знаю как они этого добиваются от этой примитивной подвески.
Там наверное в гомеопатических дозах. Я честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка. Вот ланцер 9 был - там да, можно было заваливать в любой поворот без опаски.
Вы просто ТАК не ездили. :)
У вас жена, ребёнок маленький. :banned:

А она так подруливает, что иногда страшно становится.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 11:55

Light's Out писал(а): Вы просто ТАК не ездили. :)
У вас жена, ребёнок маленький. :banned:

А она так подруливает, что иногда страшно становится.
А на ланцере ездил, жены с ребенком не было. А тут - высоко сижу, так и не привык. Иногда хочется навалить - дак пару спрыгиваний с траектории на кочках ( а зад конкретно так переставляет) отбивает всякую охоту.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 03, 2010 22:59

Я честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка.
хе, так у тебя же сарай, хетч то немного по-другому едет


Ауди А4 tsi в поворотах ну никак от пежо оторваться не смогло , как не пыжилось

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 04, 2010 0:06

Jadore писал(а):
Я честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка.
хе, так у тебя же сарай, хетч то немного по-другому едет


Ауди А4 tsi в поворотах ну никак от пежо оторваться не смогло , как не пыжилось
Я не думаю, что ты там сильно особо наваливал-то со свистом резины.
А человек просто аккуратно ехал ))))
В поворотах можно и на десятке не отстать от пыжа, если есть желание.
Я вот в Крыму по серпантинам ехал за каким- то каблучком, тот так шпарил ( походу нарочно катал меня - я догнал, а он ускорился резко_, что я аж вспотел рулем крутить за ним, ну конечно обогнал потом, мощность все-таки побольше, но сам факт.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 04, 2010 0:33

Я не думаю, что ты там сильно особо наваливал-то со свистом резины.
ага, аудюха аж по гравию шпарила, в повороты не вписываясь :)

да и я пару раз левыми колесами пыль поднял с обочины

вот трековое время пежо (177 место на тестовой трассе альфа ромео) Пыж там совсем не аутсайдер
http://www.fastestlaps.com/track27.html

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 11:03

Jadore писал(а):
Я не думаю, что ты там сильно особо наваливал-то со свистом резины.
ага, аудюха аж по гравию шпарила, в повороты не вписываясь :)

да и я пару раз левыми колесами пыль поднял с обочины

вот трековое время пежо (177 место на тестовой трассе альфа ромео) Пыж там совсем не аутсайдер
http://www.fastestlaps.com/track27.html
не аутсайдер?))) ну по номеру может и нет, а так сливает практически всем нормальным авто, хотя траектория этой трассы не шибко показательна для хетча, один прямик)))) надо на кривую, там поидее получше картина должна быть))) а вообще 308 и кольцо, как то не совместимо)))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 04, 2010 11:05

Сантей
да, линк дал Jadore странный.

Там выше 308 - ауди ку5. Вообще смешно.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 11:32

nucl1d писал(а):Сантей
да, линк дал Jadore странный.

Там выше 308 - ауди ку5. Вообще смешно.
ну да)))), чисто на объеме и л.с. по прямой на максимаку))) повороты нужны, там эти гробы сами по себе отвалятся в грязь)))

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 04, 2010 12:49

Может кто в теме!На передней подвекске пружины обозначены краской -зеленая,белая,желтая,а на задней -голубая,белая. У всех такая раскраска?На SW думаю другая.Что конкретно обозначают эти цвета.Информация в нете скупая.Мож кто более детально знает ,или таблица какая есть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 04, 2010 15:39

хотя траектория этой трассы не шибко показательна для хетча, один прямик))))
где вы там прямик нашли???

http://www.youtube.com/watch?v=C_paKb-E_CU

то что там есть динамометрическое кольцо еще не говорит , что это тестовый трек

проехал
Audi A4 Allroad 3.0 TDI
Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair 135
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel
BMW X6 xDrive 30d
BMW 120i (170PS)
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm
Fiat Bravo 1.4 T-Jet


и пришел почтив одно время с VW Polo GTI, Lexus IS 250

Там выше 308 - ауди ку5. Вообще смешно.
ага с такими тех характеристиками

* Максимальная скорость в км/ч: 225
* Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,5

240л.с и 500Нм

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 04, 2010 17:38

прям здесь шумахеры.(фигахеры)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 18:11

Jadore писал(а):
хотя траектория этой трассы не шибко показательна для хетча, один прямик))))
где вы там прямик нашли???

http://www.youtube.com/watch?v=C_paKb-E_CU

то что там есть динамометрическое кольцо еще не говорит , что это тестовый трек

проехал
Audi A4 Allroad 3.0 TDI
Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair 135
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel
BMW X6 xDrive 30d
BMW 120i (170PS)
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm
Fiat Bravo 1.4 T-Jet


и пришел почтив одно время с VW Polo GTI, Lexus IS 250

Там выше 308 - ауди ку5. Вообще смешно.
ага с такими тех характеристиками

* Максимальная скорость в км/ч: 225
* Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,5

240л.с и 500Нм
1. Изображение
Изображение
Изображение думаю разница очевидна))))
и здесь тоже)))
http://www.youtube.com/watch?v=o9ezTvsOxLs
http://www.youtube.com/watch?v=M8DUDQra ... 1&index=41
http://www.youtube.com/watch?v=C_paKb-E_CU
я понимаю, что у альфы р.рейка 2.2, но даже по видео видно, что трактора там спокойно могут ехать без особых усилий в "поворотах"))) о чем и сведетельствует список результатов...)))
2. у кадилака эскалейда 409 л.с. и 565 момента, интересно он проедит пыжа 308? или например дизельный тахо сможет проехать 206 rc? я думаю есть смысл сравнивать турбо хэтч с турбо хэтчем или атмо боьшего объема, и это как бы правильнее было бы)))) а по турбо мотору просто применить коэфицент как в драге, т.е. объем помножается на 1.6 = атмо объем
Последний раз редактировалось Сантей Чт ноя 04, 2010 18:22, всего редактировалось 1 раз.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 04, 2010 18:20

Это все теория,и понты!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 04, 2010 18:27

Сантей


в Балокко тестируют по трассе красного цвета , а то многие подумают что по синей

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 18:28

конфуций писал(а):Это все теория,и понты!
очень содержательно...можно обосновать к каким пунктам относится ваш красноречивый комент)))? :)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»