Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Одновременно с коррекцией УОЗ идёт коррекция длительности впрыска. Обогащение смеси во первых преследует устранение одной из причин детонации - бедную смесь, во вторых предполагается, что процесс борьбы с детонацией не должен заметно сказываться на изменении мощности двигателя, ведь уменьшение УОЗ очень резко снижает мощность. Обогащение смеси в такие моменты позволяет уменьшить этот эффект. Естественно, для каждого двигателя соотношение между этими регулировками будет разным и зависеть от взгляда разработчика на эту проблему.Light's Out писал(а):Ну, на просто инжекторах датчик детонации топливом не управляет.
Какой смысл обогащать смесь, если можно просто сдвинуть зажигание?
Но на этом типа мотора - ну ваша версия действительно может иметь место.
Первоисточники потери мощности для пежовской турбы лично я вижу кривых натяжителях (от них все беды с метками и остальными траблами ГРМ) и не совсем подходящем масле. Когда последствия этих первоисточников накладываются друг на друга плюс остальные характерные для непосредственного впрыска траблы - получаем потерю, которую эффективно лечить можно только разбираясь с каждым конкретным случаем. Это задача диагноста, у ОД с ними не совсем хорошо. Кроме того, нет сведений о том, что при ремонтах проверяется состояние ЦПГ, только в 2-х случаях на форуме описано, что проверялась компрессия, которая оказалась значительно ниже нормы. Т.е. ОД не использует стандартные в таких случаях процедуры диагностики. Не имея полной информации нельзя гарантировать правильный диагноз. Потому и лечат диарею туалетной бумагой.iiuull1 писал(а):vovan, вот меня этот вопрос очень волнует, так как у мну две турбы и я знаю , что такое эта проблема. Решения этой проблему я так понял у французов нет, так как едут люди толпами, а результат все то же. Раньше многие дилеры водили людей кругами, меняли все этапами, щас все вроде скопом, а проблема не ушла.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кто ещё так считает? поднимите руки!vovan писал(а): Одновременно с коррекцией УОЗ идёт коррекция длительности впрыска. Обогащение смеси во первых преследует устранение одной из причин детонации - бедную смесь, во вторых предполагается, что процесс борьбы с детонацией не должен заметно сказываться на изменении мощности двигателя, ведь уменьшение УОЗ очень резко снижает мощность. Обогащение смеси в такие моменты позволяет уменьшить этот эффект. Естественно, для каждого двигателя соотношение между этими регулировками будет разным и зависеть от взгляда разработчика на эту проблему.
Я скорее поверю, что датчик детонации управляет именно тем, что и приводит к обеднённой смеси - наддувом. По крайней мере, это выглядит более логично, чем попытка забогатить смесь топливом.
А уменьшение эффекта от позднего зажигания достигается вообще простым способом - нажатием на педаль газа.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если дело лишь в "кривых натяжителях", то проблема как раз должна решаться достаточно просто. Я так понимаю, что отсутствие центровочных шпонок на валах позволяет совместить метки "в ноль" при какой угодно степени растянутости цепи. На это надо только обрашать внимание при очередном ТО.vovan писал(а): Первоисточники потери мощности для пежовской турбы лично я вижу кривых натяжителях (от них все беды с метками и остальными траблами ГРМ) и не совсем подходящем масле.
Но вот такой вопрос: Почему же всё-таки на атмосферных моторах метки не уходят???
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну, ткните мне в такой "букварь", а я почитаю.vovan писал(а):Этому не надо верить. Просто надо читать буквари и всё.Light's Out писал(а):Я скорее поверю, что датчик детонации управляет именно тем, что и приводит к обеднённой смеси - наддувом. По крайней мере, это выглядит более логично, чем попытка забогатить смесь топливом.
А то я всю жизнь думал, что точным качеством смеси по бензину управляет датчик кислорода.
Для чего используется датчик детонации например на Nissan Maxima (Cefiro)
При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси и т.д.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
НЕТ. Они уходили со слов мастеров с сервиса, но до тех пор пока чудесным образом не был найден настоящий виновник - датчик температуры ОЖ. И сразу метки "отпустило".Explorer писал(а):Разве? Уходят и там тоже, насколько я знаю. В меньшей степени правда.Почему же всё-таки на атмосферных моторах метки не уходят???

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я прошу прощения, вы поняли вообще смысл написанного?vovan писал(а):Для чего используется датчик детонации например на Nissan Maxima (Cefiro)При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси и т.д.

closed loop - это лишь общее название для метода пошаговой оптимизации, когда ввиду неясности точки оптимума результат проверяется после каждой итерации. И где написано в этом тексте, что датчик детонации оказывает влияние на качество топлива?
И почему в сторону уменьшения УОЗ? - это же как раз и приводит к детонации?
Это измерительный элемент для косвенной оценки исходного состава смеси по концентрации кислорода в продуктах сгорания. Естественно, что он является одним из важных элементов системы управления смесью. При помощи датчиков кислорода реализуется замкнутая петля (с обратной связью) управления составом смеси. Без такой замкнутой петли очень быстро выходит из строя катализатор. Кстати, сигналы датчиков кислорода игнорируются в режиме пуска и прогрева в течение некоторого времени, состав смеси корректируется по показаниям датчиков частоты вращения, температуры двигателя, детонации и системы определения расхода воздуха.Light's Out писал(а):А то я всю жизнь думал, что точным качеством смеси по бензину управляет датчик кислорода.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Смысл написанного выделен. Суть этой фразы в том, что датчик - один из источников информации, по которому в соответствии с алгоритмом ЭБУ принимает решение об использовании той или иной топливной карты. Это и есть управление составом смеси. Кроме того, выбираются карты других характеристик, которыми управляют, для того, чтобы получить сгорание, оптимальное для данного режима работы двигателя.Light's Out писал(а):Я прошу прощения, вы поняли вообще смысл написанного?
closed loop - это лишь общее название для метода пошаговой оптимизации, когда ввиду неясности точки оптимума результат проверяется после каждой итерации. И где написано в этом тексте, что датчик детонации оказывает влияние на качество топлива?
Теперь я прошу прощения, здесь Вы в корне ошибаетесь. Спросите у тех, кому повезло иметь карбюраторную машину, где эта операция (регулировка начального УОЗ) делалась вручную, каким образом избавлялись от детонации при заправке плохим бензином. Ну и опять же, всё это написано в букварях.Light's Out писал(а): И почему в сторону уменьшения УОЗ? - это же как раз и приводит к детонации?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
То есть, вы хотите сказать, что при возникновении детонации УОЗ делается более ранним?vovan писал(а): Теперь я прошу прощения, здесь Вы в корне ошибаетесь. Спросите у тех, кому повезло иметь карбюраторную машину, где эта операция (регулировка начального УОЗ) делалась вручную, каким образом избавлялись от детонации при заправке плохим бензином. Ну и опять же, всё это написано в букварях.
А можно услышать объяснение этого процесса в двух словах?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Таки ДА.nucl1d писал(а):толку-то? Ну соберемся, а компа как нет, так и не было. В наличии только неисправные авто и мозг. Недостаточно.конфуций писал(а):Скоро 4 дня выходных.Собрались бы все вместе,вас тут не так много активных, и все бы выяснили за кружкой пивка.Как вам такая идея?
Компьютера нет. Один трёп.
И, честно говоря, даже нет никакой гарантии, что у всех у вас метки на месте на сегодняшний момент.
Если в двух словах, то скорость горения топлива зависит от давления в зоне горения - чем выше давление - тем выше скорость горения. Эта скорость горения должна быть согласована со скоростью изменения объёма цилиндра. В противном случае если скорость горения ниже, чем требуется - неполное сгорание топлива, если выше - большАя часть энергии сгорания тратится на переотражения детонационного фронта сгорания в камере сгорания, нагрев и механическое воздействие на стенки камеры сгорания.Light's Out писал(а):А можно услышать объяснение этого процесса в двух словах?
Если более полно, на основе перекисной теории - http://additive.spb.ru/detonation.html В последнем абзаце написано, почему детонация снижается или исчезает при уменьшении УОЗ.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Необходимо для этого сделать рассылку по всем турбинистам.Light's Out писал(а):А если создать отдельную тему, где каждый, столкнувшийся с проблемой, напишет свой ВИН, и кратенько изложит историю болезни??? Только без флуда и комментариев.
Это для того, чтобы человек, из одной определённой организации, заглянув на форум, сразу же мог оценить размер бедствия.
А то вот даже мне непонятно, кого конкретно на форуме это коснулось.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно