Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Ср ноя 03, 2010 0:17
Жигули? А что это такое?
Bulyan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:20
Это та машина, прикладные принципы эксплуатации которой затуманили ваше мышление.Bulyan писал(а):
Жигули? А что это такое?
Ничего, таких как вы - легион.
Light's Out
Сообщение Bulyan » Ср ноя 03, 2010 0:30
И не мне одному это решение помогло. Что, конечно, не исключает других причин, потому что EP6DT косячный с рождения.
Bulyan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:30
Наверно, это всё так. Но есть одна неувязочка.nucl1d писал(а):Вот что писало авторевю еще 6 лет назад, притом что они далеко не первоисточник обычно.
( Про галант).
Всего этого НЕТ на дизелях.
Light's Out
Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 0:36
ХЗ, но и с новыми проблема не исчезлаBulyan писал(а):А как вы думаете, почему ПСА два раза менял реферанс ГБЦ?
На свечах оно будет при совместном наличии увеличенного зазора и изношенных колпачков. Увеличенный зазор приводит к ускоренному износу колпачков.Bulyan писал(а):с чуть увеличенным зазором (больше верхнего допустимого предела и небольшая эллипсность) между направляющей и стержнем клапана (не было специнструмента для восстановления направляющих, а замена там не предусмотрена). Так вот масло он подъедал (понятно отчего), но на резьбах свечей его не было.
На ВАЗах раздолбанными направляющими но нормальными колпачками расход масла 20-30гр/1000, колпачков хватает на 30-40 000, после замены колпачков всё приходит в исходное состояние. Но даже с изношенными колпачками расход масла укладывается в 150-200гр/1000
Работа механики ЦПГ и клапанного механизма и ещё много чего одинакова на всех двигателях. Есть базовые принципы. а есть особенности конструкции систем конкретного двигателя. Но они никогда не противоречат друг другу.Вы реально мыслите понятиями гаража и Жигулей.
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:36
А что вы хотите, чтобы я предложил?Bulyan писал(а):Ну так предложите чего-нибудь?
У меня нет подопытного турбомотора с проблемой.
Понятно, что нарушено послойное смесеобразование. Но что к нему приводит? - на этот вопрос может дать ответ только диагностический комп. Причём, я почти уверен, что сам комп прямого ответа не даст. Его показания ещё нужно будет правильно интерпретировать. А иначе бы любой олух-диагност с любого пежовского сервиса уже давно бы допёр.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:39
Единственный базовый принцип - это работа мотора по циклу Отто.vovan писал(а): Работа механики ЦПГ и клапанного механизма и ещё много чего одинакова на всех двигателях. Есть базовые принципы. а есть особенности конструкции систем конкретного двигателя. Но они никогда не противоречат друг другу.
И как говорится: "Дъявол - в деталях"!
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:43
Масло на резьбе свечей будет по одной единственной причине - затеканием снаружи.
Light's Out
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 0:58
И как по-вашему масло из цилиндра попадает на резьбу свечи? Вот буквально КАК?
Light's Out
Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 1:02
Кстати да. Именно звон иногда слышен детонационный, особенно если едешь рядом с чем-то, что отражает звук.iiuull1 писал(а):Знаток, не неси чушь если не знаешь, а тем более не ездишь с этим моторомLight's Out писал(а):Датчик детонации несколько запозднит зажигание и всё. Удивительно, откуда только некоторые этот детонационный звон слышат - будто на жигулях ездят.датчик детонации не запозднит зажигание, а просто отрубает подачу топлива на некоторое время и это очень ощутимо как вибрация.
Уж мне-то он хорошо известен. Регулярные настройки карбюратора 21043 на ровном участке дороги вбили в память этот непередаваемый звук.
nucl1d
Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:11
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:16
ЩИТО?!?vovan писал(а):Light's Out
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.


Light's Out
Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:19
Во всех системах управления при обнаружении детонации по показаниям датчика уменьшается УОЗ и обогащается смесь. На многих моторах, чтобы чтобы учесть помехи. наводимые на датчик детонации работой подвески, применяют датчик "плохой дороги"Light's Out писал(а):Датчик детонации - это датчик системы зажигания. Единственное, что только если на моторах с Директ Инжект он ещё завязан как-то на подачу топлива.
vovan
Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:23
Неужели не знали? Ещё в букварях по ВАЗам это прописано, с фотками.Light's Out писал(а):ЩИТО?!?vovan писал(а):Light's Out
Я же написал выше как. Засасывается то, что протекает через колпачки и направляющие. Поскольку это масло в жидком виде, оно увлекается потоком воздуха по повехности клапана в цилиндр, с клапана через седло попадает на головку блока цилиндров, оттуда на свечу.![]()
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:23
Как же так? а вот наш украинский знаток что-то там гнал про обрубание подачи топлива по сигналу этого самого датчика?vovan писал(а):Во всех системах управления при обнаружении детонации по показаниям датчика уменьшается УОЗ и обогащается смесь.Light's Out писал(а):Датчик детонации - это датчик системы зажигания. Единственное, что только если на моторах с Директ Инжект он ещё завязан как-то на подачу топлива.
А как же датчик кислорода? - это уже к вам вопрос насчёт обогащения смеси.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:32
Первый раз слышу про масло на свечах из цилиндра.vovan писал(а): Неужели не знали? Ещё в букварях по ВАЗам это прописано, с фотками.
Light's Out
Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 1:39
Задача датчика кислорода - контроль действительного состава смеси, датчика детонации - коррекция УОЗ с целью выставления на грани детонации и быстрая (практически мгновенная, в следующем такте сгорания) коррекция состава смеси и УОЗ для предотвращения чрезмерной детонации. Оба датчика участвуют в упралении составом смеси, только через разные параметры.Light's Out писал(а):А как же датчик кислорода? - это уже к вам вопрос насчёт обогащения смеси.
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 1:46
Ну, на просто инжекторах датчик детонации топливом не управляет.vovan писал(а): Задача датчика кислорода - контроль действительного состава смеси, датчика детонации - коррекция УОЗ с целью выставления на грани детонации и быстрая (практически мгновенная, в следующем такте сгорания) коррекция состава смеси и УОЗ для предотвращения чрезмерной детонации. Оба датчика участвуют в упралении составом смеси, только через разные параметры.
Какой смысл обогащать смесь, если можно просто сдвинуть зажигание?
Но на этом типа мотора - ну ваша версия действительно может иметь место.
Light's Out
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср ноя 03, 2010 2:02
iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума