доливка жидкости гидроусилителя руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
доливка жидкости гидроусилителя руля
подскажите пожалуйста какую жидкость доливать в гур и где находится заливное отверстие
Я зимой доливала, просто заглянули раз, а там сухо вообще, Тотала нигде не было в нашей деревне. Купили Кастрол, долили , уже год езжу, на ТО была, никто и не догадался. Больше не пропадает, все в порядке и из-за не Тотала ничего не случилось.
рядом с крышечкой бачка омывателя, куда жидкость заливаешь, внизу(надо внимательно посмотреть) находится крышечка от бачка ГУРа, она черная, руку надо немного просунуть вниз. Откучиваешь крышку, щуп короткий, должно быть масла примерно сантиметр.
рядом с крышечкой бачка омывателя, куда жидкость заливаешь, внизу(надо внимательно посмотреть) находится крышечка от бачка ГУРа, она черная, руку надо немного просунуть вниз. Откучиваешь крышку, щуп короткий, должно быть масла примерно сантиметр.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Оп - тут уже какой то даже почти ответ на мой вопрос от mich67..
В общем машина у меня ремонтированная, в частности пострадала подвеска насоса ГУРа. После ремонта и переделки ремонта заливная горловина все равно смотрит кудато не туда. Надо съездить в салон обмерить на новых машинах. Самое интересное что уровень жидкости на пару см выше метки MAX на щупе. А метки MIN-MAX там друг от друга наверное мм5 - т.е. достаточно точно нужно дозировать.
то ли мне на ТО2 от души добавили, то ли все таки горловина висит ниже на 2 см и в общем ничего страшного..
mich67 - точно ничего страшного?
В общем машина у меня ремонтированная, в частности пострадала подвеска насоса ГУРа. После ремонта и переделки ремонта заливная горловина все равно смотрит кудато не туда. Надо съездить в салон обмерить на новых машинах. Самое интересное что уровень жидкости на пару см выше метки MAX на щупе. А метки MIN-MAX там друг от друга наверное мм5 - т.е. достаточно точно нужно дозировать.
то ли мне на ТО2 от души добавили, то ли все таки горловина висит ниже на 2 см и в общем ничего страшного..
mich67 - точно ничего страшного?
У меня ситуация другая... Сегодня парковался, вывернул руль вправо до конца, загорелся стоп и значок ГУРа. Посмотрел уровень жидкости в ГУРе, выше максимума сантиметров на 10. Записался к ОД, на вторник. Говорят воздух хапанула, надо сливать, прокачивать систему и искать где воздух сосет. Критично при таком уровне ездить?
"Закипает" жидкость когда уровень настолько мал, что насос хватает воздух, вот тогда да, жидкость попрет только держись. Перелив неприятен лишь тем, что при нагреве и расширении она чуть вытечет. Если есть место куда расширяться, забейте.allf писал(а):Между Min и Max - где-то 20мл. Сервисмены льют как будто там емкость литров на 10, не особо заботясь об уровне. Лучше следовать мануалу и держать уровень на отметке Max. А то бывает масло в ГУРе закипает и будет "вылезать" из бачка. Возьмите шприц и выставите по Max.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 15:38
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 15:38
шипящий звук есть всегда. при повороте руля в рейке перекрываются одни клапана и откраваются другие - гидроусилитель начинает давить с усилием, а не просто гонять жидкость по кругу.
даже при потере четверти уровня усилитель будет работать(а это примерно граненый стакан)
если посветить под пробку фонариком то уровень должно быть видно.
если рулевая рейка сухая, то жидкости уходить некуда, а если мокрая то это проблема рейки а не усилителя
даже при потере четверти уровня усилитель будет работать(а это примерно граненый стакан)
если посветить под пробку фонариком то уровень должно быть видно.
если рулевая рейка сухая, то жидкости уходить некуда, а если мокрая то это проблема рейки а не усилителя