308 или 3008 помогите выбрать
Модератор: Кузовщик
nucl1d
Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 13:22
но он с претензией на семиместность.
ну и соответственно вся трансформация заключается в перемещении сидений
да, наверное чистокровным компактом 3008 не назовешь, равно как и кроссовером.
гибрид оно. но ближе, пожалуй к вэнам, чем к паркетникам.
mage.air
nucl1d
mage.air
nucl1d
mage.air
Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 14:23
Нам подсказывать не надо. Мы сами кому хошь могем подсказать.mage.air писал(а):подсказать к какой категории относится 308SW? это явно не вэн.
Пежо 3008 - ни разу на вэн, ни компактвэн. Пежо 308 SW просторнее 3008-го и у него больше возможностей в трансформации салона. Поэтому если кому-то хочется считать 3008 вэном, то тогда эсвэшка мегавэн
С тупорылостью там хорошо. Тупорылый чебурашка у него передок. Или медвед коала. Вот с мускулистостью что-то не очень.конфуций писал(а):.морда должна быть тупорылая и мускулистая

А насчет кроссовера - уже сказано. 407 еще на кроссовер тянет. А этот так, каприз сумрачного гальского гения.
Captain
Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 14:36
у зафиры тоже меньше места. она тоже не компактвэн?Пежо 3008 - ни разу на вэн, ни компактвэн. Пежо 308 SW просторнее 3008-го и у него больше возможностей в трансформации салона. Поэтому если кому-то хочется считать 3008 вэном, то тогда эсвэшка мегавэн
mage.air
Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 15:01
Это чо, оппозиция? Ну-ну...mage.air писал(а):у зафиры тоже меньше места. она тоже не компактвэн?
А кроме шуток. SW - это универсал. В просторечии сарайчег.
Что такое минивэн. Смотрим Википедию
Устраивает? Устраивает. И где здесь про размер?Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъемной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений.
Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Смотрим на Зафиру. Все есть? Все. И третий ряд и легкая трансформация салона и туева хуча емкостей под багаж и даже автобусный вид.
Смотрим на 3008. Акромя чуть более высокой посадки по сравнению с 308 там ничего нет. Так у ВАЗ-2106 посадка гораздо более высокая.
Так что если вам хочется классификаций - их есть у меня.
3008 - универсал со слегка расширенными в сторону плохих дорог ездовыми способностями и со слегка суженными грузовыми возможностями.
Captain
Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 15:21
no offence
цитата из педивикии.
Компактвэн — термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса. В Японии подобные автомобили иногда называют "space wagon". Первым компактвэном стал Renault Scénic, признаный Европейским автомобилем года в 1997 году. Позднее появились Opel Zafira, Citroën Xsara Picasso, Ford Focus C-MAX, Volkswagen Touran и Fiat Multipla.
Количество мест
Компактвэны могут быть классифицированы по количеству мест. Существуют шестиместные компактвэны, в которых три сидения расположены спереди и три сзади (например Fiat Multipla и Honda FR-V). Пяти и семиместные компактвэны имеют более традиционную конфигурацию — в первом и (если есть) третьем ряду по два места, а во втором три. Два задних сиденья семиместных компактвэнов обычно меньше чем другие и предназначены для детей, либо поездок на небольшие расстояния. В некоторых автомобилях эти сидения имеют ограничения по весу (меньше, чем вес взрослого человека).
Некоторые производители предлагают третий ряд сидений в качестве опции или выводят на рынок две модели, пятиместную и удлинённую версию с увеличенным количеством мест (например Renault Grand Scénic и Citroën Grand C4 Picasso).
чек зис аут.
компакт, так сказать.. вэн.
и да. наконец-то я услышал, что хотел. SW - это оказывается универсал. и к *-вэнам не имеет отношения.
у газели вон тоже кузов большой и можно толпу посадить. выходит что это она мегавэн, а SW - так, вэнишка

ваша логика, есичо.
mage.air
Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 15:30
Вы не переживайте так. 27 - не возраст. Все ещё впереди. Научитесь.mage.air писал(а):до такого возраста дожил, а читать толком не научился
Слово "обычно" видели?
Спору нет. Минивэн (компактвэн) можеть быть и с двумя рядами сидений.обычно — с тремя рядами сидений.
А суть в другом
Есть их у 3008? У 3008 их нет.основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Captain
Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 15:44
минивэн и компактвэн как правило имеют РАЗНЫЕ платформы.
примерно то-же самое, как сравнивать паркетник и полноценный внедорожник.
доходчиво?
основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
а кто-то утверждал что 3008 - МИНИ-вэн?Есть их у 3008? У 3008 их нет.
mage.air
Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 15:46
главное суть а не название. любая терминолгоия -вещь условная. если конечно нет косударственного (международного) стандарта с четким определением.
лучше обсуждать факты..
например что 3008 дороже 308
что у 3008 ровный пол
что бардачок больше у 308
что бутылки удобнее ставить в подлакотник 3008 чем класть в бардачок 308
что 6 ступый автомат +156 лс лучше 4 ступого у 308
что багажник 3008 лучше 308 (тут вродь спорить бесполезно)
что пластик салона у 3008 не такой прикольный как у 308 (хотя может эт на вкус и цвет)
ну и собственно так далее
от этого всем польза
потому что кто то о чем то может не подумать, а на самом деле окажется что ему это важно
да, мне еще понравилось что у 3008 задний ряд сидений кидается из багажника
но больше всего расстраивает ПСА рус иль как ее которая зажала и премиум паки и дизели.. и кстать 5008 который как раз вэн
ALLeX
Сообщение mage.air » Пт окт 29, 2010 15:51
достаточно интересный салон (это не влюс или минус, но у конкурентов вообще грусть)
багажник в 3008 - просто сказка
сиротский руль а-ля 308, на картинках у них красивые рули + убогий экран над магнитолой.
а разницы какой класс на самом деле нет - он не принадлежит явно к какому либо классу. всего понемножку.
полноприводной гибрид, когда будет поставляться к нам, чую, будет стоить на уровне премиум авто. ждать смысла нет.
mage.air
Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 15:54
Это становится забавным.mage.air писал(а): а кто-то утверждал что 3008 - МИНИ-вэн?
Кто писал?
Компактвэн - это в первую очередь, минивэн.mage.air писал(а):Компактвэн — термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса
Captain
Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 16:03
mage.air писал(а): сиротский руль а-ля 308, на картинках у них красивые рули + убогий экран над магнитолой. [а/quote]
а вот это как раз может быть эхо комплектухи.. был бы филин глядишь и руль и экранчик
а это смотря ради чего ждать - ради полного привода - нет, а ради гибрида - почему бы и нет? альтернатива то (мож чего не вкурсе конечно) еще дороже, если не примус, но он как то совсем не конкурент 3008 h4mage.air писал(а): полноприводной гибрид, когда будет поставляться к нам, чую, будет стоить на уровне премиум авто. ждать смысла нет.
кстать вопрос - а экраны то с растоянием и прочей фигней прозрачные на те что у нас продают ставят хоть?
ну а про салон... в полной коже бы глянуть.. а то как то на мой взгляд после 308 (не кожи) дешововат у 3008... может кожа спасет (полная, тока пади ее тож нет)
ALLeX
Сообщение ALLeX » Пт окт 29, 2010 16:06
ALLeX
Сообщение Captain » Пт окт 29, 2010 16:06
Вряд ли этот подлокотник охлаждаемый.ALLeX писал(а):что бутылки удобнее ставить в подлакотник 3008 чем класть в бардачок 308
А сам бардачок у 3008-го похож на извращение.
А свое мнение еще раз повторю.
3008 - универсал.
Лично по мне дизайн и интерьера и экстерьера лучше у 308-го СВ.
Приспособленность к жизни на наших дорогах лучше у 3008-го.
Буду ли брать 3008? Фик знает. Проходимости 308-го мне часто не хватает. Но 3008.... Нет в нем шарма (ИМХО). И ценник уже негуманный по сравнению с 308м.. А еще зная, какие затейники эти французы насчет качества, наверное всё таки в сторону Тигуана начну глядеть.
Captain
Сообщение конфуций » Пт окт 29, 2010 16:34
конфуций
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума