Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Valerey
давай публикуй фото, представься в ветке знакомство,
но то что бензин в какой-то мере виноват я почти уверен, так как во Франции нет такого вала потерь мощности. Я в свое время прочитал почти все популярные инопежофорумы и нашел только одну-две заглохшие темки.....а тем про то как люди покупают THP уйма, их там явно на порядок больше, чем в РФ
давай публикуй фото, представься в ветке знакомство,
но то что бензин в какой-то мере виноват я почти уверен, так как во Франции нет такого вала потерь мощности. Я в свое время прочитал почти все популярные инопежофорумы и нашел только одну-две заглохшие темки.....а тем про то как люди покупают THP уйма, их там явно на порядок больше, чем в РФ
Да с чего их там на порядок больше-то. Там трактора в почете, а не бензозажигалки.Jadore писал(а):Valerey
давай публикуй фото, представься в ветке знакомство,
но то что бензин в какой-то мере виноват я почти уверен, так как во Франции нет такого вала потерь мощности. Я в свое время прочитал почти все популярные инопежофорумы и нашел только одну-две заглохшие темки.....а тем про то как люди покупают THP уйма, их там явно на порядок больше, чем в РФ
Но он мне посоветовал посмотреть присадку в топливо «суперкомплекс для бензина» (кстати, такая же точно есть и для соляры), причем в аннотации говориться: «особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском». Чем я рисковал в моем положении? Да ничем. Этой «жижей» (она для постоянного пользования, все о ней можно найти на сайте ликви моли) я стал пользоваться при пробеге 18 тыс. км. Кстати, присадку для двигателей только с непосредственным впрыском я тоже приобрел, но до сих ее вожу с собой, хотелось бы, чтобы она не понадобилась мне вообще.
За полтора года после этого я 2 раза съездил в Крым и западную Украину (у меня там родственники), за каждую поездку привозил по 8 тыс. км. Сейчас у меня пробег 68 тыс. км, т.е. 50 тыс. км я езжу без проблем.
При поездке в Крым (4 человека), скорость не более 100 км/час (круиз), расход и в 2009 г. и в этом – 6,7 л. Двигатель работает очень ровно, набор без всяких провалов. Т.е. так, как оно и должно быть.
Кстати, такие проблемы не только у нас, «Гольфы» и «Тигуан», «Ауди» с непосредственным впрыском и турбиной – то же самое. Бензин всему вина. В современном топливе должны быть моющие присадки для топливной системы. Но должны - не есть.
Для начала пользования присадкой нужно его предварительно очистить от нагара. Смело рекомендую пользование этой «жижей» на основе своего опыта (1,5 года, 50 тыс. км пробега).
Если все, о чем я написал, поможет, а я уверен, что многим поможет, буду очень рад. Отвечу на все вопросы.[/quote
Реклама голимая
За полтора года после этого я 2 раза съездил в Крым и западную Украину (у меня там родственники), за каждую поездку привозил по 8 тыс. км. Сейчас у меня пробег 68 тыс. км, т.е. 50 тыс. км я езжу без проблем.
При поездке в Крым (4 человека), скорость не более 100 км/час (круиз), расход и в 2009 г. и в этом – 6,7 л. Двигатель работает очень ровно, набор без всяких провалов. Т.е. так, как оно и должно быть.
Кстати, такие проблемы не только у нас, «Гольфы» и «Тигуан», «Ауди» с непосредственным впрыском и турбиной – то же самое. Бензин всему вина. В современном топливе должны быть моющие присадки для топливной системы. Но должны - не есть.
Для начала пользования присадкой нужно его предварительно очистить от нагара. Смело рекомендую пользование этой «жижей» на основе своего опыта (1,5 года, 50 тыс. км пробега).
Если все, о чем я написал, поможет, а я уверен, что многим поможет, буду очень рад. Отвечу на все вопросы.[/quote
Реклама голимая

Отдам..половину.. Потом!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Про счастье- это громко сказано! Просто повезло с машинойLight's Out писал(а):Рассказали бы поподробнее о своём счастье.Кузовщик писал(а):по теме:53000 ошибок небыло,метки один раз проверял,были сбиты на
ползуба
Как эксплуатируете, какое масло льёте, какой возраст машины, где заправляетесь, чего на ТО делали.

Про эксплуатацию: стиль вождения активный, люблю позажигать на светофорах. В спокойном режиме кручу до 3000, раньше не переключаюсь.
Масло лью из дилерской бочки Mobil Super FE special 5w-30. Другого у нас нет. Вчера узнал, что это полусинтетика.
Последние 7500 км съела чуть меньше полуровня.
Авто производства 12.07г., катаюсь с 04.08г.
Бензин лью 95-98, на любой приличной заправке ( чаще ТНК)
ТО не делал, просто менял масло.
Примерно 20 000 км назад заменил натяжитель, поправил метки. Больше с мотором проблем не было.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
rn1nbu писал(а):Недавно прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей, там есть о турбине и её неисправностях.
1. Выход из строя подшипников.
2. Постоянный чрезмерный расход масла. Выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
«Для защиты подшипников турбины от отработанных газов на её валу установлены маленькие кольца, аналогичные кольцам поршня. Из-за отсутствия в конструкции турбокомпрессора маслоудерживающих сальников повышенный расход масла возникает по следующим причинам:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник;
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор;
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
Для предотвращения серьёзных повреждений в системе турбонаддува предусматривается перепускной клапан. Когда клапан закрыт, все отработанные газы проходят через турбокомпрессор. Этим клапаном управляет бортовой компьютер. Важнейшим датчиком, который использует компьютер для управления перепускным клапаном, является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Думаю, что все разговоры ОД про растянутую цепь ГРМ, провёрнутые звёздочки на коленвале – в пользу бедных! На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же, может длиной отличается. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале.
Вчера на одном заграничном форуме узнал, что в ЮАР у PSA было (или даже есть!) нечто вроде отзывной кампании Пежо 207GT и 207GTI (RC по-нашему) ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ГРМ в связи с потерей мощности. Отзыв не был массовым и не афишировался, но тем не менее акция по замене деталей ПРОВОДИЛАСЬ. Даже в стране, победившей апартеид, PSA лучше относится к покупателям, хотя, судя по постам, там тоже ОД те еще! 

Отдам..половину.. Потом!
Кстати, я хоть и являюсь противником вины бензина в наших бедах, тут провел аналогию со своим случаем. Блин, а ведь есть совпадение! Первые 15 тыс км пробега я ездил на одном бензине. Потом на пол года переехал в маленький городок с отвратным качеством бензина (не брэндовые заправки). Проездил на нем 5 тыс км, и вот она - потеря. Потом вернулся в свой город, мне поменяли натяжитель, и год как никаких потерь! Хотя нагар был и на клапанах и на форсунках. Вот как то так... Теперь я в "невиновности" бензина стал сомневаться...
Сегодня утром залил присадку для очистки топливной системы. Посмотрим что будет.
Лично у меня вот какая идея - пока двигатель новый, ему побоку бензин. А после некоторого пробега, при хорошем бензине, контроллер не замечает ушедших меток и нагара. Т.е. замечает, но корректирует смесь. А когда попадается плохой бензин, он уже не может корректировать и "падает" в аварийный режим?
Сегодня утром залил присадку для очистки топливной системы. Посмотрим что будет.
Лично у меня вот какая идея - пока двигатель новый, ему побоку бензин. А после некоторого пробега, при хорошем бензине, контроллер не замечает ушедших меток и нагара. Т.е. замечает, но корректирует смесь. А когда попадается плохой бензин, он уже не может корректировать и "падает" в аварийный режим?
Последний раз редактировалось Explorer Чт окт 28, 2010 17:30, всего редактировалось 2 раза.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Скоро буду менять масло. Хватит с меня Тотала
Собираюсь попробовать это:

ECO LIGHT: SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии Surftec, предназначено для мощных и современных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Идеальное решение для смешанного автопарка.
Оба рекомендованы для Турбы с прямым впрыском. Как думаете, какое лучше залить для экспериментов?! Во втором варианте смущает цифра 50. Но опять же, по логике, оно должно быть менее вязким, а значит меньше угорать и меньше попадать на впуск! Я прав?SUPER VISCO MV 0556: SAE 5W-50
Синтетическое моторное масло легкого хода для современных легковых автомобилей. Особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском и для турбодвигателей.
Последний раз редактировалось Explorer Чт окт 28, 2010 17:38, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Ну можно и его. Просто у нас в городе появился оф. представитель вышеупомянутого мной масла, я и подумал что у них надежней, чем просто в магазине брать. Оф. дилера "мотул" у нас вроде нет в городе.
Я, кстати, не помню отписывался ли кто-нибудь: помог Мотул или нет?
Я, кстати, не помню отписывался ли кто-нибудь: помог Мотул или нет?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Я думаю необходимо создать отдельную тему, по аналогии вот с этой:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
С вопросом - помог ли переход от Тотал к другому маслу на Турбо?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
С вопросом - помог ли переход от Тотал к другому маслу на Турбо?

308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
нет, надо покупать сканер и решать вопрос самим.Explorer писал(а):Я думаю необходимо создать отдельную тему, по аналогии вот с этой:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
С вопросом - помог ли переход от Тотал к другому маслу на Турбо?
Да, кстати. Light's Out предлагал провести эксперимент с отключением трубки вентиляции картерных газов. Я готов такой экперимент провести. Но у меня есть вопрос - ЭТО ОНА? (обозначена желтым кругом). Если она, то я пробовал - не получилось, сидит крепко. Или её надо вытащить с другой стороны, из крышки клапанов?


308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Olezzzka ипать! Напомни какой у тебя пробег? Снял трубку в том месте где я обвел? Просто у меня не получалось.
Я так понимаю вот это все и летит на впуск? Погодите. Оно ведь и через турбину проходит! А на крыльчатках это тоже остается?
Я так понимаю вот это все и летит на впуск? Погодите. Оно ведь и через турбину проходит! А на крыльчатках это тоже остается?
Последний раз редактировалось Explorer Чт окт 28, 2010 22:25, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Вообще запотевание маслом шланга изнутри вполне допустимо. Пробег машины какой? Крышка ГБЦ старого образца или нового? То бишь со львом или нет? Если без льва, то выходит маслоотделитель французы так толком и не доработали и менять старую на новую- мертвому припарки. А я уж было новую крышку прикупить хотел!
Кстати, на крыльчатке турбины масло не остается. там воздушный поток все уносит дальше - в интеркулер, в его шланги и во впускной коллектор.
Кстати, на крыльчатке турбины масло не остается. там воздушный поток все уносит дальше - в интеркулер, в его шланги и во впускной коллектор.
Отдам..половину.. Потом!