Все о недостатках и как с ними бороться
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d писал(а):я так думаю секундомер отечественный, спидометр встроенный.Сантей писал(а):120 л.с. на акпп за 10.5 сек?! злой чип какой, на атме сбрасывает 2-3 секунды сразу...а замер чем происходил, если не секрет?
Тандем так сказать, вершина домашней телеметрии. Нанотехнологии отдыхают.



Я то думал, что результат неважный.
Но судя по бурному обсуждению …. Ну теперь то все понятно.
Не понимаю что здесь удивительного.
Хонда сивик 1.8 -140 л.с. – разгон до сотни 10.4 по паспорту. Чиповка добавляет атмосфернику тягу в 15 -25 л.с.
Соответственно при новых характеристиках и предположительном моторе 135-145 л.с. я надеялся уложиться в 10 с.(не вышло)

Но судя по бурному обсуждению …. Ну теперь то все понятно.
Не понимаю что здесь удивительного.
Хонда сивик 1.8 -140 л.с. – разгон до сотни 10.4 по паспорту. Чиповка добавляет атмосфернику тягу в 15 -25 л.с.
Соответственно при новых характеристиках и предположительном моторе 135-145 л.с. я надеялся уложиться в 10 с.(не вышло)

15-25 л.с. только одной чиповкой на атмо объеме 1.6-1.8, это мистика или просто рекламный ход))) хотите проверить заедте на стэнд и замерте сколько вам даст этот чип, дай бог чтоб л.с. дотянули до паспортных данных, о прибавке я уже не говорю...ПАШКА писал(а):Я то думал, что результат неважный.
Но судя по бурному обсуждению …. Ну теперь то все понятно.
Не понимаю что здесь удивительного.
Хонда сивик 1.8 -140 л.с. – разгон до сотни 10.4 по паспорту. Чиповка добавляет атмосфернику тягу в 15 -25 л.с.
Соответственно при новых характеристиках и предположительном моторе 135-145 л.с. я надеялся уложиться в 10 с.(не вышло)
Ты забыл указать исключение - при условии если турбина исправна:)Jadore писал(а):разгоняются даже 150л.с, а 156 коней с Aisin вообще 9,1 секnucl1d писал(а):По-моему даже 156 коней на автомате так не разгоняются.spacestar писал(а):
120 коней на автомате за 10.5 секунд?
![]()
![]()
на атмосферных 120ти с чиповкой можно думаю выехать из 13 сек и проехать за 12,9
Исходя из речей предыдущих ораторов подумал что ошибся с замером и засек сегодня (правда на шиповке 205*60*16)
Разгон – 11.1 первый
Разгон -11.3 второй
Я не кому ничего доказывать не собираюсь. Констатирую факт в отличии от предыдущих ораторов которые ссылаются на весьма сомнительный аргумент (я думаю, мне кажется итд…)

Разгон – 11.1 первый
Разгон -11.3 второй
Я не кому ничего доказывать не собираюсь. Констатирую факт в отличии от предыдущих ораторов которые ссылаются на весьма сомнительный аргумент (я думаю, мне кажется итд…)

ну раз у тебя такая конкретика, то тогда уж выкладывай все по четкому. 1. название оборудования, которым ты проводил замер 2. бензин какой (октан, производитель) и его кол-во в баке 3. как стартовал 4. название чипа и график от его производителя, желательно замер твоего авто на независмом стенде после чипа, т.е. в другой не заинтересованной в тебе конторе и график в студию)))) ну это как бы самое основное))))ПАШКА писал(а):Исходя из речей предыдущих ораторов подумал что ошибся с замером и засек сегодня (правда на шиповке 205*60*16)
Разгон – 11.1 первый
Разгон -11.3 второй
Я не кому ничего доказывать не собираюсь. Констатирую факт в отличии от предыдущих ораторов которые ссылаются на весьма сомнительный аргумент (я думаю, мне кажется итд…)
ПАШКА
ты сделай так, сними на камеру разгон, выложи на ютьюб
типа как сделал OlegaH
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
ты сделай так, сними на камеру разгон, выложи на ютьюб
типа как сделал OlegaH
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
ПАШКА
Видеокамеру (мобильник) в салон, приборы (тахометр+спидометр) и ГПС навигатор должны быть в кадре + должен быть виден кусочек пейзажа за окном и должны быть четко различимы время и показания всех приборов.
Конечно все приборы неидеальны и имеют погрешности, но как то так наверно можно убедить сомневающихся.
Видеокамеру (мобильник) в салон, приборы (тахометр+спидометр) и ГПС навигатор должны быть в кадре + должен быть виден кусочек пейзажа за окном и должны быть четко различимы время и показания всех приборов.
Конечно все приборы неидеальны и имеют погрешности, но как то так наверно можно убедить сомневающихся.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
Хочу высказаться относительно прошивки атмосферника...
Был у меня старый сарайчик, трудоголик. 20 лет уже пробегал.
И решил я ему мозги вправить. Прислали прошивочку ребята из Германии, именно на увеличение крутящего момента.
Поехал к знакомому. Прошили. Первые впечатления.....я прыгал от счастья. Машина рвет из под себя, на трассе 120 км.ч педальку надовил, меня вдавило в кресло....
Расход увеличился, правда не на много.
Диск сцепления не справлялся с крутящим моментом. Нужно было ставить большего диаметра и корзину до кучи и маховик
И самый главный вопрос как долго прожил бы двигатель?
Да по поводу скока коней прибавляется после прошивки атмосферника. 5-7 % Умельцы может и больше выжмут.
Но вот с Пыжем я думаю тут немного другая история....движек задушен явно....требования к экологическим нормам растет.
Был у меня старый сарайчик, трудоголик. 20 лет уже пробегал.
И решил я ему мозги вправить. Прислали прошивочку ребята из Германии, именно на увеличение крутящего момента.
Поехал к знакомому. Прошили. Первые впечатления.....я прыгал от счастья. Машина рвет из под себя, на трассе 120 км.ч педальку надовил, меня вдавило в кресло....
Расход увеличился, правда не на много.
Диск сцепления не справлялся с крутящим моментом. Нужно было ставить большего диаметра и корзину до кучи и маховик

И самый главный вопрос как долго прожил бы двигатель?
Да по поводу скока коней прибавляется после прошивки атмосферника. 5-7 % Умельцы может и больше выжмут.
Но вот с Пыжем я думаю тут немного другая история....движек задушен явно....требования к экологическим нормам растет.