Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Ср окт 27, 2010 1:10

Здравствуйте всем.
Light's Out ознакомься с заключением назначенным судом эксперта (по по-поводу образования нагара на впускных клапанах:

http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /000078sa/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /00008by5/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /00009efr/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /0000a0eq/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /0000bess/
http://pics.livejournal.com/alexandr100 ... /000043hk/

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср окт 27, 2010 4:17

Т.е неполное сгорание топлива привело к нагару на впускном клапане, частичному возврату смеси назад, переобогащению смеси из-за неверного ее расчета..поломка двигателя и вывод плохой бензин.
но в других двигателях-то он сгорает?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср окт 27, 2010 6:05

Explorer писал(а):
И потом, я не собираюсь менять прошивки и корректировать работу ЭБУ.
А я вот тут о чем подумал. А не может ли быть так, что просто тупит софт на контроллере? :) Проводя аналогию с обычным компьютером - он тоже может работать работать, а потом либо зависать начать, либо тупить и т.д. Может не в движке дело то совсем? Ведь из этой темы реально не доказана связь потери мощности ни с метками, ни с нагаром. Эти проблемы есть конечно, но как я уже доказал на своем Пыже, он имея уход меток и засранный вхлам впускной тракт нормально ездил почти 20 тыс км. Может реально в софте косяк, или в контроллере? Не там ищем?

У меня например не решена проблема тупости педали газа, хотя софт говорит что все в порядке, а на деле это не так опять же!
Я тоже об этом думал... А на форуме есть те у кого залита не стоковая прога, которую предлагают например чипмастер.ру http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... ugeot.html ? Я хочу 183 лс, которые заявляют ребята и может баги тоже исправлены будут... У кого-нибудь опыт чип-тюнинга турбопыжа есть?
П.С. смущает большое количество авто, которое они чипуют!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 9:47

Light's Out писал(а):А я решил, что пользователь Bulyan сфотографировал свою машину.
А теперь получается, что реально никто ничего не видел, так что ли?
Я ВСЕ видел лично своими глазами... и получил НУЖНЫЙ МНЕ результат. Кстати предыдущей регулировки фаз у ОД при пробеге около 25 тыс. км я проехал почти 20 тыс. км без каких-либо проблем - при том, что мне не поменяли ни натяжитель, ни цепь,а метки выставляли "быстрым способом" без снятия цепи. Вы просили картинку - вы ее получили. А у выпускного вала фазовращателя нет!
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср окт 27, 2010 9:52

dlsdls писал(а):[А на форуме есть те у кого залита не стоковая прога, которую предлагают например чипмастер.ру http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... ugeot.html ? Я хочу 183 лс, которые заявляют ребята и может баги тоже исправлены будут... У кого-нибудь опыт чип-тюнинга турбопыжа есть?
П.С. смущает большое количество авто, которое они чипуют!
Это шлак, а не чиповка. Откудова у них столько диагностов и программистов, чтобы писать проги для такого количества авто?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср окт 27, 2010 10:34

ну если поможет у меня есть http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/

кстати кто может подсказать что за трубка (красная стрелочку укажет)
Изображение
дело в том что недавно обнаружил что данная трубка невставлена в положеное ей место и болтается рядом.
У нее даже нт крепления- она просто вставляется =-O

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 10:38

Шланг продувки адсорбера.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср окт 27, 2010 10:41

Если не сложно, какие последствия могут быть езды без подключенного шланга?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 10:46

Примерно такие же, как езда без воздушного фильтра - пыль и абразив попадают во впускной воздушный тракт, а потом в цилиндры. Масштабы попадания пыли меньше, но всё равно это не есть гут.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср окт 27, 2010 10:48

во блин, чтож эта хрень так держится полохо.
Спасибо vovan...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 10:54

Olezzzka писал(а):во блин, чтож эта хрень так держится полохо.
Дополнительно её надо закрепить как-нибудь, типа скотчем бумажным примотать, чтобы не выскакивала.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср окт 27, 2010 10:56

vovan писал(а):Дополнительно её надо закрепить как-нибудь, типа скотчем бумажным примотать, чтобы не выскакивала.
Да здравствует самый лучший мотор 2008 года :) Сорри за офффффтоп
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср окт 27, 2010 11:11

Olezzzka писал(а):ну если поможет у меня есть http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/

кстати кто может подсказать что за трубка (красная стрелочку укажет)
Изображение
дело в том что недавно обнаружил что данная трубка невставлена в положеное ей место и болтается рядом.
У нее даже нт крепления- она просто вставляется =-O
А масленые следы на стыке воздуховода и газоотводной трубки (левее и выше от центра на фото) это нормально, а то у меня тоже там влажно.
П.С. изображение не могу вставить...

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср окт 27, 2010 11:15

Ненавижу ООО "Пежо Ситроен Рус"!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 11:45

dlsdls писал(а):А масленые следы на стыке воздуховода и газоотводной трубки (левее и выше от центра на фото) это нормально, а то у меня тоже там влажно.
Это признак недостаточной очистки картерных газов от масла. То, от чего нагар будет на клапанах и впускных каналах ГБЦ.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср окт 27, 2010 11:48

опа, что нужно сделать чтоб предотвратить это?

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Ср окт 27, 2010 11:57

dlsdls писал(а):А масленые следы на стыке воздуховода и газоотводной трубки
Кстати, как снимается трубка вентиляции картера. Попробовал потянуть- не слезает..
С Уважением, Андрей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 12:26

Olezzzka писал(а):опа, что нужно сделать чтоб предотвратить это?
Если нет желания переходить на альтернативное масло, то как минимум, эту трубку подключать к турбине через дополнительный маслоотделитель и проверка состояния поролонового фильтра и обрезка наискосок торца на трубке подачи атмосферного воздуха под крышку ГБЦ.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср окт 27, 2010 12:33

vovan писал(а):
Olezzzka писал(а):опа, что нужно сделать чтоб предотвратить это?
Если нет желания переходить на альтернативное масло, то как минимум, эту трубку подключать к турбине через дополнительный маслоотделитель и проверка состояния поролонового фильтра и обрезка наискосок торца на трубке подачи атмосферного воздуха под крышку ГБЦ.
Наискосок для чего? Чтобы она вниз смотрела? Поролоновый фильтр где в установленном маслоотделителе?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср окт 27, 2010 12:33

Ну пока на гарантии, я не будуменять масло.
Где находится паралоновый фильтр? и что нужно образать наискосок?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»