308 turbo - каков разгон до 100км/ч в реале?

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июн 10, 2008 12:44

Toxicity
Что касаемо тяги её не хватает только около секунды или меньше в момент когда отпускаешь ногу с тормоза и нажимаешь на газ, далее машинка идет очень напористо
Видимо "провальчик" из-за автомата?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт июн 10, 2008 12:45

Выводы пока делать не могу, мало проехал...
Лятююю

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вт июн 10, 2008 23:39

demon писал(а):Toxicity
Что касаемо тяги её не хватает только около секунды или меньше в момент когда отпускаешь ногу с тормоза и нажимаешь на газ, далее машинка идет очень напористо
Видимо "провальчик" из-за автомата?
Турбина дует с 1400 оборотов холостые в районе 750-800 оборотов. Логично что пока двигатель раскручивается динамика не ломовая.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вт июн 10, 2008 23:48

PzIII H писал(а):
Nova писал(а):Была тут тема в которой было написано что 140 автомат задушили для того что бы в европе он попадал в более низкие налоги.
В теории ал4 должен 150 сил держать. Или точнее если автомат и 140 раздушить до 150 сил, то в режиме 150+кандей будет примероно равен как 140 сил без кондея =)
А в режиме 140+ раздельный климат контроль он будет как 120 л.с. :D :evil:
Братцы, мне кажеться не достоверной информация о том, что мощу понизили до 140 ради налогов, выбросов и прочее. Вряд ли в Европе владельцы автоматов платят какие-то особенные налоги. А понижать мощность ради экологии?? Выглядит нелогично. В автомат можно было просто ввести экологично-экономичный режим и в теории уложиться в заданные прарметры по выбросам. Хотя зерно истины в этом есть, т.к. выброс СО г/100 км зависит от расхода (чем больше расход, тем больше выброс). НО! Я не уверен, что снижение макс. мощности приводит к уменьшению расхода. В конце-концов мы редко ездим на максималке. Гораздо более вероятным выглядит причина дефорсирования из-за коробки передач. Чтобы ни писали на сайтах про переработанную коробку, она всегда была слабым местом. И больше, чем 143 л.с. в жизни не таскала. А учитывая, что у турбы еще и момент приличный... Отсюда вывод: чиповать очень стремно, можем лишитьтся коробки, а это попадалово.
Про раздельный климат не совсем понял?! Компресор один и какая разница моно режим или разелный =)
Кандей всегда кушал мощность двигателя. Если раздушить двигатель, то 10 лошадок как раз и должны компенсировать его.
А вот про налоги и прочее, маркетинг такая штука что и колеса могут квадратными сделать если с ними лутше будет продоваться.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=60 - вот тут писал Purezvuk (Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.)
(..налоги во многих странах европы от 150-ти лошадей очень кусаются, а машины с автоматом очень популярны, поэтому сделали "140"...как в своё время на лансерах и т. д. у нас в России...надеюсь понятно авто и класс авто очень популярны в европе...
и число продаж в данном сегменте с механикой ничтожно мало, вот и оставили 150, тем более что там где ожидается большой объём продаж механики уже пофиг налог...но маркетологи уже паникуют, в России по крайней мере, их ожидания не оправдались и это одна из причин того, что на 150 и 140 соответственно очередь длиннее... )
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июл 08, 2008 10:24

Кто нибудь замерял разгон по GPS ?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Ср июл 09, 2008 12:59

сам давно уже хочу замерить, как появиться время обязательно сделаю.
вопросик такой, gps есть, но все же на сколько ошибается штатный спидометр?
308, 150 л.с.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Чт июл 10, 2008 7:52

судя по замерам журналов, иномарки не намного врут во всяком случае до сотни километра 2-3

Ched
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Ched » Чт июл 10, 2008 16:26

ну что????? укладываются в заявленные 9 секунд до сотки 150 кобыл на ручке?????????????????????????

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт июл 10, 2008 20:54

Я не понимаю, чего все так парятся по поводу разницы в 10 лошадей между ручкой и АКПП? Это всего лишь 7 кВт. Своих 240 ньютонов на метр турбированный движок с АКПП достигает на 1400 оборотах. Точно так же, как и 308-й на ручке. Разница всего лишь в максимальной скорости: 213 км/ч. на ручке, и 202 км/ч. на АКПП. Для кого то это принципиально?
Динамика одна и таже на обеих машинах.
240 н.м. на 1400 оборотах - это офигенно! Только нажал на газ, и почти сразу машина едет во всю мощь. Для сравнения: 308-й с 120 АКПП достигает своих 160 н.м. только на 4500 оборотах.
Я тут подумал, и решил: примерно через полгода пересаживаюсь на 308-й турбо с АКПП, поскольку дизельные 308-е с 6-ти ступенчатыми АКПП Aisin или BMP6 (аналог DSG, но с 4-мя (!) сцеплениями) начнут поставляться в Россию не скоро O:-)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»