Купил не глядя 308)))
Модератор: Кузовщик
ну вот так, порой оказывается, что у бландинки или студента на новом пыжо денег наличкой и ценных вещей, больше чем у ровного поцика на бумере х5 в шнитцере 2001 года выпуска)))Jadore писал(а):вы о чём?? какие ценные вещи и деньги в пежо??? людям еще три года кредит выплачивать, у них с зарплаты тысяч 10 остается после всех кредитных отчисленийа содержимое в нем, т.е. ценные вещи, деньги хозяина или он сам)))
атмо - жидкий стул, турба - твердыйатмо - стабильное гавно, турба - не стабильное гавно.
ну че прям так засирать то бедные моторы, нормальные, спокойные движки для пробок)))
нет я серьезно спросил...мне знакомый пару дней назад сказал, что типо у меня бмвшный мотор, но на мой вопрос, что именно там бмвшного он не сказал...вот я интересуюсь здесь...nucl1d писал(а):Вы типа жжоте или реально не в курсе?Сантей писал(а):типо мотор немецкий? а что именно в нем немецкого?nucl1d писал(а):немецкаго. Французской сборки.Сантей писал(а):ну вот взяли говнами полили моторы франц автопрома...
Разработка БМВ, между прочим.
Сантей
просто все новые, экологичные, чудеса научной мысли = дерьмище то, что даймлер с бенцем три раза в гробу перевернулись бы узнав об их существовании
VAG 1,4 TSI
Fiat 1,4 t-jet
PSA-BMW 1,6 turbo
хит парад в порядке укрепления стула
просто все новые, экологичные, чудеса научной мысли = дерьмище то, что даймлер с бенцем три раза в гробу перевернулись бы узнав об их существовании
VAG 1,4 TSI
Fiat 1,4 t-jet
PSA-BMW 1,6 turbo
хит парад в порядке укрепления стула
спроектировал их фридрих, ганс и вильфред из Баварии, но как мы все уже знаем плохо то, что они проектировали двигатель во время командировки в Мюнхен во второй половине сентября-начале октябрячто именно там бмвшного он не сказал...вот я интересуюсь здесь...
ну по тех данным сейчас глянул и вправду у купера с 308 одинаковое двигло, но разработка разработкой, а двигатель то сам на бмв не приминяется...1.6 был только на е36, но на нем совершенно другой мотор шел...че то мне кажется маркетинговый ход это, шляпа...
Последний раз редактировалось Сантей Вт окт 26, 2010 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Сантей
Мини Купер - это сейчас тоже БМВ , ну также как Шкода Фольксваген
БМВ не ставило турбу из-за идеологии, но сейчас уже объявлено, что новые 1er и 3er будут турбированные, а двигатели они опять с Пежо разрабатывают , идут слухи о 3ех цилиндрах с турбо
Мини Купер - это сейчас тоже БМВ , ну также как Шкода Фольксваген
БМВ не ставило турбу из-за идеологии, но сейчас уже объявлено, что новые 1er и 3er будут турбированные, а двигатели они опять с Пежо разрабатывают , идут слухи о 3ех цилиндрах с турбо
на атмо нужно мерить минутамиДавай теперь нам про секунды
странно зачем бмв понадобилось сотрудничество с пежо, они и без пежо всегда брали номинацию "лучший двигатель", да и рядная шаха на твинскроле уже как год идет на 1 и 3...ну раз немецкий мотор в пыже, значит немецкий...Jadore писал(а):Сантей
Мини Купер - это сейчас тоже БМВ , ну также как Шкода Фольксваген
БМВ не ставило турбу из-за идеологии, но сейчас уже объявлено, что новые 1er и 3er будут турбированные, а двигатели они опять с Пежо разрабатывают , идут слухи о 3ех цилиндрах с турбо
на атмо нужно мерить минутамиДавай теперь нам про секунды
на атмо 1.6 надо не мерить(ся), а просто ездить))) не та бричка чтоб результаты мерить)))
нет это другой мотор, к куперу и 308 никакого отношения не имеет, вернее, я думаю на 116 ставится доработанный\переделанный м43(101л.с.) с е36, у них степень сжатия чуток разная, а поршневая одинаковая, наверно бошка другая стоит...nucl1d писал(а):Сантей
вообще-то 1.6 у бехи и сейчас есть на копье. Но вот тот же это мотор, что на пежо - не факт. 116 лошадей вроде как, или 115.
да ладно едет...если только до очередной пробки))) в любом случае нормальная прога+выхлоп(каты)+кулер на пыже 1.6т даст фору любому атмо баварцу с рядной шахой до 2-2.5 литров...другой вопрос есть ли смысл этим заниматся...просто в разделе тюнинга не наблюдал заряженых 308 турбях, а потенциал естьnucl1d писал(а):Сантей
ну да. Вот на него я и поглядывал, в общем-то он как-то даже едет, местами ))))

новые 2.0 на бмв 4-х горшковыеnucl1d писал(а):Не, ну то, что надо ШЕсть цилиндров - ежу понятно.Jadore писал(а):nucl1d
320ая и 120ая то не едут, а вы об этом пенсионер эдишен двигателе
Но мне все-таки кажется, что 2 литровая копейка уже едет терпимо, 118, к примеру, или та же 120-я.
Некоторым кажется 325 очень слабо едет.
nucl1d
9,8-10 сек до сотни по замерам БМВ клуба для 120 и 10,1 -10,2 для 118
Пежо 307 2.0 136л.с ехал 9,7 пять лет назад
9,8-10 сек до сотни по замерам БМВ клуба для 120 и 10,1 -10,2 для 118
Пежо 307 2.0 136л.с ехал 9,7 пять лет назад
у нас тюнеры слабые , сами ничего не могут, тупо живут на импортных прошивках и тюнинг-блокахпросто в разделе тюнинга не наблюдал заряженых 308 турбях,
Последний раз редактировалось Jadore Вт окт 26, 2010 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Сантей
тут понимаешь с потерей мощности хз как бороться, а ты про тюнинг говоришь.
Интеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно. Каты тоже думаю можно выбить, но все упираются в прогу.
Кстати он итак едет сравнимо с 2 - 2.5 литра баварцами.
Ездил на 525 с автоматом - один в один динамика, ну мож чуток бодрее пятерка.
тут понимаешь с потерей мощности хз как бороться, а ты про тюнинг говоришь.
Интеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно. Каты тоже думаю можно выбить, но все упираются в прогу.
Кстати он итак едет сравнимо с 2 - 2.5 литра баварцами.
Ездил на 525 с автоматом - один в один динамика, ну мож чуток бодрее пятерка.