Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 16:31

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
С уходом фаз на атмосферниках разобрались летом 2009, с датчиками в конце зимы 2010,
Датчики только в холода проявлялись, летом с ними всё ОК
Да просто не было там никакого сбоя фаз. Всё враньё и некомпетентность мастеров с сервиса. У нас в Питере в трёх точках из пяти - одни бараны. У них такой хаос в головах.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 26, 2010 16:38

Light's Out писал(а):Такое ощущение, что просто в прошлый раз неверно выставили выпускной распредвал.
Его нельзя неверно выставить. Валы фиксируются приспособлением, после чего они неподвижны друг относительно друга и коленвала. после чего затягиваются болты. Положение звёздочек в данном случае никакой роли играть не будет, если в фазовращатель защёлкнулся.
Если смещается звезда на коленвале, тогда распредвалы смещаются синхронно, т.е. приспособа на них становится, а болт в шкив не входит.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт окт 26, 2010 16:47

Эта приспособа в принципе страхует от ошибок, но... Можно не защелкнуть муфту, можно не заменить одноразовые болты звездочек (видел старые потянутые болты). Вообще-то Пежо требует при убегании фаз ЗАНОВО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ цепь. И это единственно верный способ! А кто так делает? Да никто!
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Вт окт 26, 2010 16:51

Сейчас кстати идет Акция по замене прокладки датчика ОЖ на турбомоторах.
Старую проклдадку отдали, состояние отличное...
Последний раз редактировалось Olezzzka Вт окт 26, 2010 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 16:53

Значит, я так понимаю, процесс принципиально такой:
1.Освобождаются звёздочки
2.Фиксируются валы. Все три.
3.Натягивается цепь.
4.Затягиваются звёздочки в произвольном положении.

Так, не так?

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт окт 26, 2010 16:55

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):А никто не задумывался, почему после устранения проблемы датчика ОЖ сразу перестали уходить фазы на атмосферных моторах? Раньше они уходили только на атмосферниках с Вэлвтроником, и турбинистов обходила, а теперь поразила турбинистов. По-че-му?
С уходом фаз на атмосферниках разобрались летом 2009, с датчиками в конце зимы 2010,
Датчики только в холода проявлялись, летом с ними всё ОК
Можно в двух словах для тех кто в танке про причину ухода фаз на атмосфернике.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 16:56

Bulyan писал(а):Эта приспособа в принципе страхует от ошибок, но... Можно не защелкнуть муфту, можно не заменить одноразовые болты звездочек (видел старые потянутые болты). Вообще-то Пежо требует при убегании фаз ЗАНОВО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ цепь. И это единственно верный способ! А кто так делает? Да никто!
А что тогда делают при убегании фаз? Я так понимаю, что их корректировка и есть переустановка цепи?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт окт 26, 2010 17:10

Может быть процесс выставления фаз обсудите в отдельной теме? :)

Вот что я скажу. Неделю не заходил сюда, и пришлось читать 5 страниц! :ROFL: Хоть каждый день читай. Итак - внесу свою лепту:

1) Щуп и крышка маслозаливной горловины, на мой взгляд имеет запах бензина. Но на сервисе, специально сняли крышку с 206 Пыжа, и запах там тоже присутствовал, но не такой резкий как у меня. А там нет ТНВД.

2) По поводу потери мощности. Спор очень похож на спор яйца и курицы :) Я скажу за себя! Потеря тяги была на 30 тыс. пробега. После этого сначала просто вернули их назад, и провалы периодически появлялись. Но кратковременные. На 33 тыс, поменяли натяжитель. Прошло больше года! Пробег уже почти 50 тыс и потери тяги (я имею ввиду, тот, когда разгон до 100 занимает 30 сек., когда подача топлива уменьшается вдвое! Кстати у меня турбина продолжала дуть в этот момент), дак вот - такого аварийного режима у меня за почти 20 тыс. больше не появлялось. И это не смотря на то, что клапана и форсунки при вскрытии ГБЦ были в плачевном состоянии. Но и это ещё не все. Когда меняли ГБЦ - метки снова были сбиты! Значит на моем примере доказано, что прямой связи потери мощности ни с метками, ни с нагаром ПОПРОСТУ НЕТУ!!! Вот теперь думайте как так :)

3)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 17:20

Да, моя версия с попаданием бензина в масла может быть абсолютно некорректной. Но ясность может внести только опыт, который я предложил. Я этот опыт на себе поставить не могу - у меня нет турбопежо.
С другой стороны, запах в 206 был всё-таки гораздо слабее. А значит, попадание бензина в масло очень вероятен. Тем более, что в дизельных моторах соляра попадает в масло тоже из ТНВД. То есть, течь ТНВД - тема достаточно известная.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт окт 26, 2010 17:31

Light's Out мне терять уже нечего, т.к. гарантия кончилась, а проблемы остались. Я готов проверить предложенный вами вариант. Только большая просьба: можно с картинками, что от чего отсоединить, я не ас в двигателях. Вообщем поподробней.
Последний раз редактировалось Explorer Вт окт 26, 2010 17:36, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 17:35

Да вот: всё достаточно несложно и безобидно.

Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик, только чтобы он вовнутрь не провалился.

Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт окт 26, 2010 17:50

Т.е.грубо говоря, это ту, что выходит от крышки ГБЦ и входит на впуск турбины? В месте, где она соединяется с патрубком от воздушного фильтра?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 17:55

Explorer писал(а):Т.е.грубо говоря, это ту, что выходит от крышки ГБЦ и входит на впуск турбины? В месте, где она соединяется с патрубком от воздушного фильтра?
Ну да. Из крышки ГБЦ.
Поездить день. Посмотреть, есть ли изменения. Возможны варианты: останется как было, будет лучше, будет хуже.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 26, 2010 18:38

Бензин в масло в атмосфернике попадает в такте сжатия. Но его количество мизерное даже при изношенных поршневых кольцах, явственный запах маслу он не придает даже ко времени замены. Не стоит путать запах поработавшего масла с запахом масла в котором есть бензин от протечки из топливной системы. Во втором случае запах бензина сильный, иногда по щупу заметно увеличение уровня масла.
Liverpool писал(а):Можно в двух словах для тех кто в танке про причину ухода фаз на атмосфернике.
Причина таже самая, что и на турбе - нет шпонок, брак натяжителя цепи, некачественные муфты звёздочек и болты. На турбе мощность больше на 25%, соответственно ударные нагрузки при плохом натяжителе для проворота звёздочек будут больше до 25%, поэтому на турбах фазы уходят чаще.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 26, 2010 18:49

Light's Out писал(а):Да вот: всё достаточно несложно и безобидно

Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.

На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом.
Более наглядно это будет, если эту трубку поместить в прозрачную ёмкость, и не заязывать чулком, поездить день - неделю. Стандартный приём, когда надо оценить количество масла в трубке вентиляции картерных газов. Только на пыже придётся трубку наращивать и уводить подальше от турбины. Не стоит создавать предпосылки к попаданию на неё масла

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт окт 26, 2010 19:49

Может у кого ни будь есть чертеж с основными размерами приспособления для фиксации валов при выставлении фаз ГРМ. Нехочется обращаться к ОД.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 20:30

А никто больше не хочет провести над собой эксперимент, предложенный мной?
А то, одна машина - это как-то мало. Нужна большая пища для размышлений.
nucl1d - вот вы, например?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:33

Light's Out
я мог бы провести эксперимент только после того, как мне откажут в обмене авто и закончится гарантия. Но это будет еще не скоро, только в июне. Пока я не планирую проводить таких экспериментов, чтобы не давать повода для снятия меня с гарантии и чтобы не снижать шансы на возможную судебную тяжбу.

Думаю Вам надо предложить кому-то, кто уже слетел с гарантии.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 20:40

nucl1d
А что вас пугает?
И какой ответ вы тогда хотите получить на ваш вопрос по теме топика? Типа, где в машине находится та кнопка, нажав на которую вы моментально получите результат в виде нормальной работы мотора?
Ответ получить хотите, а сами поучаствовать в достаточно безобидном эксперименте не хотите? Можно тогда узнать, на что вы готовы ради решения вашей проблемы?
:no:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:44

Light's Out
Скажем так, я действительно хочу получить ответ. Возможно это обсуждение поможет мне проследить за диагностикой/ремонтом мотора дилером.

Безусловно, как только я пойму, что проблема не решится или на суд у меня точно времени нет - начну применять решения, обсуждаемые здесь.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»