Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
конфуций писал(а):В турбу только Total quartz ineo ecs 5w30 ,это масло именно для нашей турбы и кстати, оно имеет по АСЕА-с2!!!(для высокофорсированных двигателей и 3х компонентных нейтрализаторов)),а по API-a5!!!- наилучшая категория.((((Нет важнее детали в двигателе ,чем масло.Не надо ставить эксперименты,очень дорого обойдется.
Вроде я читал, что номер API не говорит о том, что масло однозначно лучше. Сейчас есть и 9000 с таким API - вдвое почти дешевле, чем ineo.
Сегодня залил в сервисе у Романа из Заречья 0W-30 CASTROL EDGE. посмотрим как оно будет...sviktor писал(а):Кто какое масло задивает в турбу?
Я думаю попробовать 5W-30 Motul 8100 X-max или 0W-30 CASTROL EDGE
Total 0W30 не могу найти.
Про Тоталовское 0W30 он сказал что уже снято с производства - не поставляется.
Не забывай отписываться об впечатлениях!Lazy Cat писал(а):Сегодня залил в сервисе у Романа из Заречья 0W-30 CASTROL EDGE. посмотрим как оно будет...sviktor писал(а):Кто какое масло задивает в турбу?
Я думаю попробовать 5W-30 Motul 8100 X-max или 0W-30 CASTROL EDGE
Total 0W30 не могу найти.
Про Тоталовское 0W30 он сказал что уже снято с производства - не поставляется.
Это не ТО, это я промежуточно маслице менял (раз в 10 тыщ)Ярослав писал(а):почем то У Романа ? как впечатление ?
Почём масло точно забыл спросить. Вместе с передними колодками Ремса ровно 5 тыщ вышло (зч+работа). Значит замена масла стоит 500р работы и примерно 2 снебольшим тыщи 5 литров масла и фильтр.
А впечатлений пока нет - первый раз кастрол залил, будем поглядеть.
Сам сервис у Романа вполне понравился, парни доброжелательные.
Купил два дня назад Тотал 0w30. Ещё не заливал.Lazy Cat писал(а):Сегодня залил в сервисе у Романа из Заречья 0W-30 CASTROL EDGE. посмотрим как оно будет...sviktor писал(а):Кто какое масло задивает в турбу?
Я думаю попробовать 5W-30 Motul 8100 X-max или 0W-30 CASTROL EDGE
Total 0W30 не могу найти.
Про Тоталовское 0W30 он сказал что уже снято с производства - не поставляется.
А5 - не лучшая категория и не по API. Это допуск масел по АСЕА для двигателей, которые рассчитаны на применение масла с низким показателем сдвига. Такое масло нельзя заливать в любой двигатель, чревато повышенным износом.конфуций писал(а):В турбу только Total quartz ineo ecs 5w30 ,это масло именно для нашей турбы и кстати, оно имеет по АСЕА-с2!!!(для высокофорсированных двигателей и 3х компонентных нейтрализаторов)),а по API-a5!!!- наилучшая категория.((((Нет важнее детали в двигателе ,чем масло.Не надо ставить эксперименты,очень дорого обойдется.
Кстати, по АСЕА самая крутая категория сейчас С3.
в турбу заливает только total quarz 9000 5w30 energy и никакое другое!В турбу только Total quartz ineo ecs 5w30
http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi ... 5w-30.html
Total quartz ineo ecs 5w30 - это для атмосферников!!!!TOTAL QUARTZ 9000 5W-30 особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные
Ну хз. на ТО офф. диллер залил QUARTZ 9000 5W-30. quartz ineo ecs вроде как вообще не было. Ничего, пока не развалилсьdron-s писал(а):в турбу заливает только total quarz 9000 5w30 energy и никакое другое!В турбу только Total quartz ineo ecs 5w30
http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi ... 5w-30.htmlTotal quartz ineo ecs 5w30 - это для атмосферников!!!!TOTAL QUARTZ 9000 5W-30 особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные

-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
это для температуры до -35driverscrew писал(а):ineo ecs 5w-30
это для -40driverscrew писал(а):energy 0w-30
всегда заливал его себе и с завода именно оно и было залито - но У МЕНЯ АТМОСФЕРНИК!!driverscrew писал(а):2. ineo ecs 5w-30
и как же масло от атмосферника может заливаться в торбовый двиг?
нынче когда ездил в отпуск, в Оренбурге заехал к официалам, купить литруху на долив... позвонил перед этим сервисменам в Оренбурге, в отделе запчастей спросил, есть ли у вас масло литровая канистра для 308 атмосферника. в ответ получил положительный ответ. приезжаю к ним, в итоге мне дают total quarz 9000 5w30 energy.. я им говорю, вы что, мне надо Total quartz ineo ecs 5w30, они мне говорят, мы всегда на атмосферники лили total quarz 9000 5w30... а о Total quartz ineo ecs 5w30 даже не слышали о таком масле... я им говорю, открывайте сервисную книжку и смотрите... и больши удивлением для них было именно то что там написано для атмосферника Total quartz ineo ecs 5w30 или Total quartz ineo ecs 0w30... после того как они поняли что не правы, всё равно в итоге мне сказали что они льют именно total quarz 9000 5w30 energy и будут его лить... на вопрос: почему они не придерживаются того что написано согласно сервисной книжки - ничего не прозвучало... спорить с ними у меня не было ни времени не желания....mograf писал(а):Ну хз. на ТО офф. диллер залил QUARTZ 9000 5W-30. quartz ineo ecs вроде как вообще не было. Ничего, пока не развалилсь
так что вот так...
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Странно, но у меня в сервис-книжке указано:dron-s писал(а):... я им говорю, открывайте сервисную книжку и смотрите... и больши удивлением для них было именно то что там написано для атмосферника Total quartz ineo ecs 5w30 или Total quartz ineo ecs 0w30...
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30, которое: ACEA 2007: C2 & A5/B5; PSA E05/D05 Niv low SAPS)
или
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30, которое: ACEA A3/B4, API SL/CF, PSA E05/D05 Niv.
Интересно, сколько вариантов сервисных книжек существует?
З.Ы. Если верить сайту Total, то ineo ecs 0w-30 не существует, а ineo ecs 5w-30 в первую очередь рассчитано на работу в дизельном двигателе, но также подходит под бензиновые. http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5834.pdf
К маслу для дизелей предъявляются более жёсткие требования, т.к. дизель работает с топливом, продукты сгорания которого более агрессивны. Для легковых автомобилей сейчас уже практически не масел отдельно для дизеля, отдельно для бензина. Маркировка класса качества включает обозначения для того и для другого, SL/CF или A3/B4, например.
Настораживает одно
Связано это с тем, что масла А5 относятся к категории
Настораживает одно
Масло стандарта C2 & A5/B5, а конкретно А5 НЕЛЬЗЯ применять ВО ВСЕХ двигателях, а ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО РАССЧИТАННЫХ на применение масла такого стандарта. Об этом не сайтах производителей масел особо обращают внимание для масел этого стандарта (А5 и кажется А1).его можно применять для всех дизельных двигателей
(предшествующих выпусков и современного производства). Он также подходит для большинства бензиновых
двигателей
Связано это с тем, что масла А5 относятся к категории
Конструкция двигателя должна предусматривать достаточно малые зазоры в парах трения, чтобы на очень жидком масле иметь минимальные потери мощности на прокачивание масла. В противном случае (большие зазоры) повышенный износ обеспечен.масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.