АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего
Приобрел сей аппарат 2008 г.в. 55000 пробег, образовался ряд вопросов для этого мотора и АКПП(начало):
1. Расход топлива город/смешанный циклы (у первого хозяина за 5000 км 12,4) На сегодня по трассе ниже 8 л. не смог добиться при очень спокойной езде не более 120 км/ч (за поездку протяженностью в 1400 км с небольшой ездой по городу(не Москва) пару дней 8,3 л ср. скорость 78), по городу же такое ощущение что просто уменьшается на глазах т.е. прям страшно ускоряться.
2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости обороты есть а набор незначителен (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)
3. Обильные выхлопные газы в любой момент времени не дымит но как бы прям сильно потеет асфальт (на прогретом и нет) должно ли так быть?
4. Подходит ТО 3. Можете что то посоветовать.. На что обратить внимание.. Ехать ли к официалам или может даже посоветуете какие то приличные сервисы (ЛИОН например) или официала (БРИТАНЬ например)
1. Расход топлива город/смешанный циклы (у первого хозяина за 5000 км 12,4) На сегодня по трассе ниже 8 л. не смог добиться при очень спокойной езде не более 120 км/ч (за поездку протяженностью в 1400 км с небольшой ездой по городу(не Москва) пару дней 8,3 л ср. скорость 78), по городу же такое ощущение что просто уменьшается на глазах т.е. прям страшно ускоряться.
2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости обороты есть а набор незначителен (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)
3. Обильные выхлопные газы в любой момент времени не дымит но как бы прям сильно потеет асфальт (на прогретом и нет) должно ли так быть?
4. Подходит ТО 3. Можете что то посоветовать.. На что обратить внимание.. Ехать ли к официалам или может даже посоветуете какие то приличные сервисы (ЛИОН например) или официала (БРИТАНЬ например)
Последний раз редактировалось VOVA_G Пн окт 25, 2010 14:09, всего редактировалось 5 раз.
Re: АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего
Сильно субъективно. От 10 до 12 по городу.VOVA_G писал(а): 1. Расход топлива город/смешанный циклы
Есть такой момент - иногда кажется, что вторых передач две: непосредственно вторая и вторая+.VOVA_G писал(а): 2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)
Турбина, говоришь?
Re: АКПП, 140 л.с. - вопросы начинающего
Да турбина..
Турбина, говоришь?
Есть такой момент - иногда кажется, что вторых передач две: непосредственно вторая и вторая+.VOVA_G писал(а): 2. Ощущение что после переключения на вторую идет перегазовка ну как бы принаборе скорости (может это особенность этой коробки, за ранее приношу извинения только начинаю)
Турбина, говоришь?
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это - блокировка гидротрансформатора.
Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.
Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.
Т.е. стоит бить тревогу? или как?
Light's Out писал(а):Это - блокировка гидротрансформатора.
Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.
Ты очень ошибаешься - проблемы как раз в основном у первых владельцев:) Если проблему победили, то потом усе в ажуре:) Видимо у тебя пока мало опыта по Пежо.Light's Out писал(а):Это - блокировка гидротрансформатора.
Французы, вместо того чтобы поставить на машину нормальный 5-6 ступенчатый автомат, применили очень сомнительное решение: на четырёхступке они ввели блокировку гидротрансформатора на второй передаче. Сомнительное потому, что блокировка трансформатора на низких передачах ведёт к повышению ударных нагрузок внутри коробки. Да, конечно, это как бы делит вторую передачу и способствует экономии топлива. Но отрицательно сказывается на долговечности.
Впрочем, проблемы с этим скорее всего возникнут уже у второго владельца.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если вы имеете ввиду блок клапанов - то это вполне возможно никак и не связано с "мудрым" решением блокировать трансформатор на второй передаче.spacestar писал(а): Ты очень ошибаешься - проблемы как раз в основном у первых владельцев:) Если проблему победили, то потом усе в ажуре:) Видимо у тебя пока мало опыта по Пежо.
"вполне возможно" - не тянет на знатока технической части.Light's Out писал(а):Если вы имеете ввиду блок клапанов - то это вполне возможно никак и не связано с "мудрым" решением блокировать трансформатор на второй передаче.spacestar писал(а): Ты очень ошибаешься - проблемы как раз в основном у первых владельцев:) Если проблему победили, то потом усе в ажуре:) Видимо у тебя пока мало опыта по Пежо.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну а как я могу ещё написать? Я не знаю конкретного устройства АЛ4. Не знаю, сколько там планетарок, сколько пакетов, где и какие тормоза, какова система гидропривода.spacestar писал(а):
"вполне возможно" - не тянет на знатока технической части.
А тема про блокировку второй на четырёхступке - она достаточно древняя. Я так просто понимаю - ни что никого не учит. Конечно, французам надо было вписаться в бюджет и одновременно в выбросы, и поэтому они поставили АЛ4 и добавили блокировку на второй. Нормальная коробка, но скорее всего умрёт достаточно быстро.
Кто сказал что это номральная коробка? В 95-м году да, была. Уже лет 10 как это не коробка, а говно. Даже если отбросить надежность. А со своей ненадежностью вообще смерть.Light's Out писал(а):Ну а как я могу ещё написать? Я не знаю конкретного устройства АЛ4. Не знаю, сколько там планетарок, сколько пакетов, где и какие тормоза, какова система гидропривода.spacestar писал(а):
"вполне возможно" - не тянет на знатока технической части.
А тема про блокировку второй на четырёхступке - она достаточно древняя. Я так просто понимаю - ни что никого не учит. Конечно, французам надо было вписаться в бюджет и одновременно в выбросы, и поэтому они поставили АЛ4 и добавили блокировку на второй. Нормальная коробка, но скорее всего умрёт достаточно быстро.