Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d
Я так понимаю, что на турбомоторах есть ещё какая-то временно появляющаяся проблема потери мощности, не связанная с повышенным засосом масла во впускной коллектор. Вот есть такой пользователь Bubba, например.
Ну и конечно же, вы лично можете ходить по кругу сколь угодно долго. Пытаясь в рамках указанных вами возможностей решить проблему, которую как раз при таких ограничениях решить НЕВОЗМОЖНО. Ибо, перефразируя высказывание народного героя Украины Батьки Ангела, - каждый волен иметь свою "турьму".
Я так понимаю, что на турбомоторах есть ещё какая-то временно появляющаяся проблема потери мощности, не связанная с повышенным засосом масла во впускной коллектор. Вот есть такой пользователь Bubba, например.
Ну и конечно же, вы лично можете ходить по кругу сколь угодно долго. Пытаясь в рамках указанных вами возможностей решить проблему, которую как раз при таких ограничениях решить НЕВОЗМОЖНО. Ибо, перефразируя высказывание народного героя Украины Батьки Ангела, - каждый волен иметь свою "турьму".
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Таких проблем (причин) несколько, причём некоторые из них взаимосвязаны. Одна тянет за собой другую. А проявление (реакция системы управления двигателем) одинаково. Поэтому в каждом конкретном случае необходимо выяснять, с чего началось и только потом заниматься лечением. ОД уже плюнул на всё и меняет свё скопом (кроме масла), результата нетLight's Out писал(а):nucl1d
Я так понимаю, что на турбомоторах есть ещё какая-то временно появляющаяся проблема потери мощности, не связанная с повышенным засосом масла во впускной коллектор. Вот есть такой пользователь Bubba, например.
Ну и конечно же, вы лично можете ходить по кругу сколь угодно долго. Пытаясь в рамках указанных вами возможностей решить проблему, которую как раз при таких ограничениях решить НЕВОЗМОЖНО. Ибо, перефразируя высказывание народного героя Украины Батьки Ангела, - каждый волен иметь свою "турьму".

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovan
Вы определили причину "плавающего дефекта" временной потери мощности на турбо? И даже не одну, а несколько? Озвучьте, пожалуйста.
Мне вот с точностью до сотой понятна только причина закоксовывания впускных клапанов. Но эта проблема не может быть вылечена без разборки мотора, и она не может уйти сама по себе. А есть ведь именно "самовылечивающиеся" проблемы. Вот мне их причины не ясны. Могу лишь только строить боле-менее верные догадки.
Вы определили причину "плавающего дефекта" временной потери мощности на турбо? И даже не одну, а несколько? Озвучьте, пожалуйста.
Мне вот с точностью до сотой понятна только причина закоксовывания впускных клапанов. Но эта проблема не может быть вылечена без разборки мотора, и она не может уйти сама по себе. А есть ведь именно "самовылечивающиеся" проблемы. Вот мне их причины не ясны. Могу лишь только строить боле-менее верные догадки.
Дело в том, что если не вникнуть в то, как развивалась тема, потом у всех, кто в этой теме участвует, начинает болеть голова из-за срача. Сочувствую, в теме 116 страниц, это должно навести на мысль, что вопрос не так однозначен и до сих пор не решён полностью не только на форуме, но и производителем и ОД.Light's Out писал(а):Вы извините, но у меня от долгого чтения текста на компе начинает болеть правый глаз.
Несколько ранее Вы писали, что все хотят получить халявный ответ на эту проблему. Варианты (комплекс мер) борьбы с этой проблемой предлагал я, предлагал Bylan, они не решают всех проблем, они минимизируют образование нагара. Для каждого конкретного случая потери тяги они могут различаться. Кое-кто из форумчан некоторые способы уже испытывает на практике, о результатах отпишутся непременно.
Самовылечивающихся проблем нет, есть стечение режимов работы и условий, в которых потеря начинает проявляться и при изменении которых она исчезает. Кроме нагара есть куча датчиков, есть топливная система, есть бегающие фазы, система управления турбиной. Конкретного виновника надо вычислять параметрам работы (DataSream) в каждом конкретном случае и заранее по интернету ставить диагноз скорее всего неправильно.
Выделены несколько причин, которые могут приводить к потере тяги.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Читаю форум с самого начала. Вот решил отписаться по теме. Машина одна из первых в Москве. Бьется как 12.2007 года (премиум с молдингами в цвет кузова). потеря мощности была однажды, зимой, буквально на несколько секунд, я даже не понял что это было такое.
Первая передача, обороты 6500, втыкаю вторую, газ впол, а машина не едет, я еще подумал, что буксонула (мокрый снег). через некоторое время морозы и дизельный треск, думал придется эвакуатор вызывать.
Прогрел, но треск немного остался, так и доехал до ОД. Вскрыли, заменили натяжитель, выставили метки (были сбиты на ползуба), с тех пор 20000, все ок!
Расход масла в норме, после первого ТО перешел на Мобил!
Несколько раз замечал, если на 5ой передаче и малых оборотах нажать тапку впол, машина может несколько раз дернуться. Больше так не делаю и вообще бензин не экономлю.
Пробег 53000, пока полет нормальный!
Первая передача, обороты 6500, втыкаю вторую, газ впол, а машина не едет, я еще подумал, что буксонула (мокрый снег). через некоторое время морозы и дизельный треск, думал придется эвакуатор вызывать.
Прогрел, но треск немного остался, так и доехал до ОД. Вскрыли, заменили натяжитель, выставили метки (были сбиты на ползуба), с тех пор 20000, все ок!
Расход масла в норме, после первого ТО перешел на Мобил!
Несколько раз замечал, если на 5ой передаче и малых оборотах нажать тапку впол, машина может несколько раз дернуться. Больше так не делаю и вообще бензин не экономлю.
Пробег 53000, пока полет нормальный!
+79161346492
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovan
Вы извините, вы много пишете, но я не улавливаю смысла.
Мной был задан вопрос лично вам: определили ли вы причины потери мощности на турбо? Вопрос вполне конкретный. В ответ вы мне написали что: "...есть куча датчиков, есть топливная система, есть бегающие фазы, система управления турбиной". Об том, что всё это есть - я догадываюсь. Но что конкретно приводит к непонятному и неуловимому дефекту временной потери мощности на турбо??? И методы решения указать, по возможности!
Вы извините, вы много пишете, но я не улавливаю смысла.
Мной был задан вопрос лично вам: определили ли вы причины потери мощности на турбо? Вопрос вполне конкретный. В ответ вы мне написали что: "...есть куча датчиков, есть топливная система, есть бегающие фазы, система управления турбиной". Об том, что всё это есть - я догадываюсь. Но что конкретно приводит к непонятному и неуловимому дефекту временной потери мощности на турбо??? И методы решения указать, по возможности!
Light's Out
Повторяю ещё раз и медленно - к временной потере мощности приводят неисправности не только в одной конкретной системе, а в нескольких или их сочетание. При разных причинах внешнее проявление одно и тоже - потеря мощности. Неисправен топливный насос - потеря мощности, неправильный состав смеси - потеря мощности, чрезмерная детонация - потеря мощности, превышение давления на впуске из-за закоксованоого впуска и отключение турбины - потеря мощности. Кроме всего прочего надо учитывать пробег машины, степень значимости причин отказа от этого прераспределяется.
При любом режиме, который система управления считает аварийным, она ограничивает мощность двигателя допустимыми по расчётам разработчика режимом. Для двигателя с непосредственным впрыском это чаще всего делается ограничением давления впрыска в топливной магистрали, для турбированных двигателей - ограничением давления наддува или вообще отключением турбины. Как как конкретно это делается в пыже - гадать не буду, возможны оба варианта.
На Ваш конкретный вопрос нельзя ответить конкретно - ответов много. Вы вот можете дать конкретный однозначный ответ, от чего у человека, например, температура? Гриппп, дизентерия, простуда, токсикоз, овуляция, тепловой удар (список можно продолжать)? Лечение для каждого из диагнозов своё и очень отличается от других. Если лечить не тем лекарством, то больной может помереть. Поэтому заранее указывать, как побороть потерю тяги, опираясь только на посты на форуме, нереально и даже в некотором роде может выглядеть подставой.
Повторяю ещё раз и медленно - к временной потере мощности приводят неисправности не только в одной конкретной системе, а в нескольких или их сочетание. При разных причинах внешнее проявление одно и тоже - потеря мощности. Неисправен топливный насос - потеря мощности, неправильный состав смеси - потеря мощности, чрезмерная детонация - потеря мощности, превышение давления на впуске из-за закоксованоого впуска и отключение турбины - потеря мощности. Кроме всего прочего надо учитывать пробег машины, степень значимости причин отказа от этого прераспределяется.
При любом режиме, который система управления считает аварийным, она ограничивает мощность двигателя допустимыми по расчётам разработчика режимом. Для двигателя с непосредственным впрыском это чаще всего делается ограничением давления впрыска в топливной магистрали, для турбированных двигателей - ограничением давления наддува или вообще отключением турбины. Как как конкретно это делается в пыже - гадать не буду, возможны оба варианта.
На Ваш конкретный вопрос нельзя ответить конкретно - ответов много. Вы вот можете дать конкретный однозначный ответ, от чего у человека, например, температура? Гриппп, дизентерия, простуда, токсикоз, овуляция, тепловой удар (список можно продолжать)? Лечение для каждого из диагнозов своё и очень отличается от других. Если лечить не тем лекарством, то больной может помереть. Поэтому заранее указывать, как побороть потерю тяги, опираясь только на посты на форуме, нереально и даже в некотором роде может выглядеть подставой.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А можете вообще поподробнее писать?
А то, со слова "воткнулся" много чего можно подумать.
Как произошло, какой пробег после замены, была ли хоть какая-нибудь ремиссия после факта затыкания, какое масло было залито, какой стиль езды?
Кстати, здесь кто-то писал о запахе бензина из маслозаливной горловины. А кто? И что выяснилось? Потому что, это на многое намекает.
А то, со слова "воткнулся" много чего можно подумать.
Как произошло, какой пробег после замены, была ли хоть какая-нибудь ремиссия после факта затыкания, какое масло было залито, какой стиль езды?
Кстати, здесь кто-то писал о запахе бензина из маслозаливной горловины. А кто? И что выяснилось? Потому что, это на многое намекает.
Менять ТНВД. Смазка его плунжера топливом через спец. канал, дальше слив в магистраль низкого давления. Обратки в бак нет. При износе уплотнения или штока бензин попадает в под крышку ГБЦ и далее в масло. ТНВД на пыже пишут неразборный, да и вообще ремонт ТНВД лотерея.nucl1d писал(а):У меня пахнет бензином масло - если нюхать щуп, дальше что?
Последний раз редактировалось vovan Пн окт 25, 2010 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно