Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Чт окт 21, 2010 12:07

а можно от этого нагара избавится заранее - так сказать предотвратить?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 21, 2010 19:38

Proc


лучше подать в суд коллективный иск . всё остальное мало эффективно

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 21, 2010 20:13

Это где ж это сорок тысяч за снятие и чистку головы берут? И это без деталей (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны, прокладка клапанной крышки)?
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт окт 21, 2010 20:56

Bulyan

40 это с деталями уже, с крышкой, цепью, шестерёнками, успокоителями и т.д. Не знаю точно что там, не механик:)


Jadore

Я бы поучаствовал в подаче этого иска, только как это реально сделать не представляю
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт окт 21, 2010 23:53

Olezzzka писал(а):а можно от этого нагара избавится заранее - так сказать предотвратить?
Да, можно :) не покупать пежо 308

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пт окт 22, 2010 7:44

создал тему на соседнем форуме
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=46476
Изображение

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт окт 22, 2010 8:29

iiuull1 писал(а):
Olezzzka писал(а):а можно от этого нагара избавится заранее - так сказать предотвратить?
Да, можно :) не покупать пежо 308
не согласен - машина мне очень нравится - у меня 2009 года выпуска - надеюсь там все учли..

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пт окт 22, 2010 8:34

Olezzzka

Я думаю, практически всем, кто сидит в этой тема, машина очень нравится...Но, когда едешь в сервис как к себе домой, мнение всё больше и больше меняется в обратную сторону.
Изображение

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт окт 22, 2010 8:37

конечно то что само плохое случается после конца гарантии, это рчень растраивает.
я думаю есть в правах потребителя статья про массовый дефект - а как известно права поребителя - выше гарантий и прочего...
Юриста нужно приглашать.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт окт 22, 2010 9:19

Вчера ездил менять масло, но не к официалам а к брату. Так вот после 7 тыщ масло дерьмо. Да и по ощущениям последние тыщи 1,5 машина чуть подрагивалась на холостых, при троганье и иногда детонировала на 3-й передаче на 70км/ч. Сегодня прокатился до работы после замены, машинка идет ровно, специально утром все выключил (музыку и кондей) прислушивался к работе движка, так вот машинка не дергалась, при троганье тоже все ровно, единственное работает как трактор на холодную, но это натяжители и ремень нужно менять.
Поэтому у меня лично по моим ощущениям сложилось мнение, что наше масло тотал на 100% не подходит к турбовому движку и может приводить к проблемам с движком как потеря мощности, детонация и так далее.
З.Ы. Хотели промыть инжектор, но не нашли где предохранитель отключающий топливный насос, если кто знает подскажите.
Забыл сказать общий пробег 27000 потерь не было.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт окт 22, 2010 9:20

А не надо ездить в сервис как к себе домой. Достаточно провести ПОЛНУЮ ревизию ГРМ на начальных стадия потери мощности (пока ГБЦ не застралась!) ПРЯМЫМИ РУКАМИ. Только за этим, увы, не к дилерам. Я знаю человека, которому ОД поменял ГБЦ и ее крышку, но при этом почему-то ОСТАВИЛ натяжитель цепи старого образца. Ремонта хватило на 20 тыс. Через 20 тыс. начала периодически вырубаться турбина. Диагностика показала уход фаз ГРМ на градус и, как следствие, ошибку по бедной смеси!
Отдам..половину.. Потом!

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пт окт 22, 2010 17:34

afyon писал(а):Вчера ездил менять масло, но не к официалам а к брату. Так вот после 7 тыщ масло дерьмо. Да и по ощущениям последние тыщи 1,5 машина чуть подрагивалась на холостых, при троганье и иногда детонировала на 3-й передаче на 70км/ч. Сегодня прокатился до работы после замены, машинка идет ровно, специально утром все выключил (музыку и кондей) прислушивался к работе движка, так вот машинка не дергалась, при троганье тоже все ровно, единственное работает как трактор на холодную, но это натяжители и ремень нужно менять.
Поэтому у меня лично по моим ощущениям сложилось мнение, что наше масло тотал на 100% не подходит к турбовому движку и может приводить к проблемам с движком как потеря мощности, детонация и так далее.
З.Ы. Хотели промыть инжектор, но не нашли где предохранитель отключающий топливный насос, если кто знает подскажите.
Забыл сказать общий пробег 27000 потерь не было.
А какое масло залил сейчас?

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Сб окт 23, 2010 18:05

Я вот думаю попробовать 5W-30 Motul 8100 X-max или 0W-30 CASTROL EDGE
Total 0W30 не могу найти.

Motul по моему уже кто-то лил. Может напишите впечатления?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб окт 23, 2010 20:06

Они ещё автопробеги устраивают, доказывая "надежность" своих автомобилей..... http://www.zr.ru/a/261462/
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 23, 2010 20:21

А может быть этот директор ПСР ничего и не знает о проблеме потери мощности на турбо?

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Сб окт 23, 2010 22:07

Вливаюсь и я в "счастливые" обладатели турбовых пыжей с потерей мощности. Второй раз за неделю пропала тяга и выскочил "джеки чен". При визите к дилеру (машину забрали для диагностики) озвучили, что моя машина четвертая!! ( т е у них уже висят три машины в данный момент) с этой херней, при том, что в нашем регионе плюс Кострома, и есть где-то четыре-пять турбовых пыжей.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб окт 23, 2010 22:17

вельшик
Моя машина сейчас разобранная в Автомире стоит:)
Изображение

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Сб окт 23, 2010 22:25

Proc
Вот-вот, приемщик сказал, что одна машина костромская

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб окт 23, 2010 22:31

вельшик
Какой пробег у машины? На гарантии ещё?
Изображение

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Сб окт 23, 2010 22:33

Proc
55300 на гарантии до января, хорошо хоть успел, блин

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»