Поменяю Volvo на Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
клон, ну ты чего про безопасность-то вспомнил. У пежо 5 звезд по новой методике, а у вольво по старой и не во всех комплектухах.vitalyproshin писал(а):Чем вам фокус то не угодил. Уж получше будет долбаных пежо.
Небезопасная скрипучка без обесшумки с неработающим автоматом.
У фокуса одни плюсы по отношению к пежо. В данном случае вольво выступает в качестве фокуса.
Ребзя, а давайте его забаним!?vitalyproshin писал(а):Чем вам фокус то не угодил. Уж получше будет долбаных пежо.
Небезопасная скрипучка без обесшумки с неработающим автоматом.
У фокуса одни плюсы по отношению к пежо. В данном случае вольво выступает в качестве фокуса.

Сделал дело... прикрой ветками!
Кстати, тут Авторевю высказало мнение что французы излишне щепетильно подходят к проектированию своих авто в плане безопасности в угоду соответствия Евронкаповскому тесту и максимально сдвигают показатели деформации кузова к этим злополучным 64км/ч. В итоге на более высоких скоростях происходит ахтунг. Но это еще не проверено. История с ситро С3 на Ленинском как пример. Ремни просто не удержали тела тетенек.Светла писал(а):Ребзя, а давайте его забаним!?vitalyproshin писал(а):Чем вам фокус то не угодил. Уж получше будет долбаных пежо.
Небезопасная скрипучка без обесшумки с неработающим автоматом.
У фокуса одни плюсы по отношению к пежо. В данном случае вольво выступает в качестве фокуса.
Ну может быть. Я не сильно погружался в эту тему. Кстати, вышло тут интервью вице-презика Лукойла на эту тему во "Власти".nucl1d писал(а):мы ж обсуждали вроде енто, Голованов имхо не очень разобрался в вопросе, да и не пытался по большому счету.
Довольно трезво. Правда отвечал по бумажке и с юристом.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
vitalyproshin
Да, гнусная, отвратительная машина.
PS призываю игнорировать эту провокационную тему EDITOR
Да, гнусная, отвратительная машина.
ненадо менять хороший ФФ на заведомое дерьмо.... Уж получше будет долбаных пежо...
Ненадо менять ФФ (вольво) на Пежо, у всех будет меньше проблем и у Вас, и у нас, Давайте каждый останется при своём мнении и закончим эту дискуссию что лучше а что хуже.У фокуса одни плюсы по отношению к пежо. В данном случае вольво выступает в качестве фокуса.
PS призываю игнорировать эту провокационную тему EDITOR
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
1) Ситро только 4 звезды по старой методикеВ итоге на более высоких скоростях происходит ахтунг. Но это еще не проверено.
2) Мерседес весил 2,7 тонны с двумя пассажирами, что говорит о том что он бронирован как минимум B4
3)если высчитывать суммарную эквивалентную скорость то она под 100 км/ч для Ситроена
4)для Ситроена вообще сайт евронкап даёт 1020 кг , Пежо 1322 кг, в данном случае масса решает + то что зона деформации у 308го намного больше, чем у Ситроена
не думаю что там был шанс выжить если бы они были на Смарте или Ниссан Микро , так как они выполняли роль деформируемого барьера для мерседеса
вывод - тяжелые машины безопаснее, даже провалившие тесты американские пикапы безопаснее пятизвездных смартов при встречных столкновениях
ты думаешь у тебя на БМВ какие-то другие ремни??? если бы они не вытянулись, то люди бы получили переломы ребер и травмы внутренних органовРемни вытянулись на 0,5 метра. Чего быть не должно. В итоге удар головой о панель.
Вообще я за такие ремни (Мицу Эволюшен)
