Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зимний тетс-драйв 5008 в Турции. Что порадовало: линия остекления выше и похоже, что стекла все же остаются чистыми.
http://www.youtube.com/watch?v=bGIec3lTcEU
http://www.youtube.com/watch?v=bGIec3lTcEU
Бугага:) Я так и знал:) Обычные клерки сводящие дебет с кредитом:)Maximvs писал(а):Ну наконец-то улыбнулся.
А разговор был с людьми из финансовой службы - т.е. непосредственно с теми, кто занимается возмещением убытков, связанных с гарантийными ремонтами.
Вот такие вот бабушки...
Теперь все встало на свои места.
То есть информация о большом количестве бракованных авто, которые требуют возмещения убытков - это фигня.
Ну да. Раскрой глазки, трололо. У тебя в каждом посте сквозит вожделение к немцам, и в результате любой аргумент, который ставит твою позицию под сомнение - чушь и ересь. А привести контр-аргументы не получится.
ignorance is a bliss
Ну да. Раскрой глазки, трололо. У тебя в каждом посте сквозит вожделение к немцам, и в результате любой аргумент, который ставит твою позицию под сомнение - чушь и ересь. А привести контр-аргументы не получится.
ignorance is a bliss
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ку!mage.air писал(а):То есть информация о большом количестве бракованных авто, которые требуют возмещения убытков - это фигня.
Ну да. Раскрой глазки, трололо. У тебя в каждом посте сквозит вожделение к немцам, и в результате любой аргумент, который ставит твою позицию под сомнение - чушь и ересь. А привести контр-аргументы не получится.
ignorance is a bliss
Сконцентрируй внимание прежде чем извергнуть перл. Я писал о проблемах Тигуана.
Ого:) Ты с первого раза не понимаешь вдобавок:)mage.air писал(а):Ты НЕ ПИСАЛ о проблемах тигуана
Ты писал свои личные домыслы, основанные непонятно на чем, в качестве контр аргументов "инсайдерской информации"
Не находишь, что это, все таки, разные вещи?
Я писал про проблемы с дивгателями на Тигуане. Сложно было это не заметить. Хотя если шляться по форуму и не вчитываться, то могло так случиться.
Если уж так приперло, то я могу поспрошать у четырех человек в Фольксе, но это займет время. Ну и в Ауди заодно. Движки те же.
Ты описал одну проблему - с движками 1.4 TSI, она общеизвестная.
Насколько я вижу
Maximvs писал об ОБЩЕМ количестве брака. Опять таки - это разные вещи. Проблемы с движками входят в этот процент. Но не наоборот.
Более подробную статистику можно получить только у производителя (не у дилера).
Насколько я вижу
Maximvs писал об ОБЩЕМ количестве брака. Опять таки - это разные вещи. Проблемы с движками входят в этот процент. Но не наоборот.
Более подробную статистику можно получить только у производителя (не у дилера).
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Прошу заметить, что он не писал конкретно. По 308 можно сразу написать о массовых проблемах - турбо-проблема, татчик ОЖ, дверные замки, датчик вальветроника и т.д.mage.air писал(а):Ты описал одну проблему - с движками 1.4 TSI, она общеизвестная.
Насколько я вижу
Maximvs писал об ОБЩЕМ количестве брака. Опять таки - это разные вещи. Проблемы с движками входят в этот процент. Но не наоборот.
Более подробную статистику можно получить только у производителя (не у дилера).
Он не написал ничего конкретного. Что подразумевается под общим количеством брака.
Бугага. Отличный вывод - "очень сильно сомневаюсь, что у тигуана проблем меньше 308". Брависсимо!mage.air писал(а):Это уже другое дело.
Но, если честно, очень сильно сомневаюсь, что у тигуана проблем меньше 308. Опять таки - реальную статистику мы достать не можем, поэтому и нет смысла дискутировать на эту тему.
Экспресс-газету или Твой день выписываешь?:)
СААБ представил предсерийный вариант нового кроссовера.
Хорош. Стильно, качественно и, видимо, дорого...
http://www.drive.ru/saab/news/2010/10/1 ... tsiya.html
Хорош. Стильно, качественно и, видимо, дорого...
http://www.drive.ru/saab/news/2010/10/1 ... tsiya.html
spacestar
на Тигуанах не проблема с двигателем, а проблемище.....
чего стоят рассыпающиеся кольца .. это в добавок ко всем глюкам, вытянутым цепям и убитым турбинам....
то есть им не лучше , чем нашим местным турбинистам.... Эти экологи совсем убили надежные машины , скоро будут сплошные турбо-электро-гибридо развалюхи
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
на Тигуанах не проблема с двигателем, а проблемище.....
чего стоят рассыпающиеся кольца .. это в добавок ко всем глюкам, вытянутым цепям и убитым турбинам....
то есть им не лучше , чем нашим местным турбинистам.... Эти экологи совсем убили надежные машины , скоро будут сплошные турбо-электро-гибридо развалюхи
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
Да какая разница как это назвать. Хочешь назови жопой:)Jadore писал(а):spacestar
на Тигуанах не проблема с двигателем, а проблемище.....
чего стоят рассыпающиеся кольца .. это в добавок ко всем глюкам, вытянутым цепям и убитым турбинам....
то есть им не лучше , чем нашим местным турбинистам.... Эти экологи совсем убили надежные машины , скоро будут сплошные турбо-электро-гибридо развалюхи
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
spacestar
Тигуан - это такой же позор Фольксвагена, как и Туарег.....
куда катится марка, а еще хотят купить Альфа Ромео ..... и из нее новый сеатошкодоподобный клон сделать....
вот зачем менять уже проверенный в бою 1,8 турбо, в последних модификациях весьма надежный???..... Так нужно из-за экологов и типа моды сделать 1,4 турбо и вставить его в тяжелую машину, чтобы он надрывался и помирал скоропостижно....
Я вот в свете поездок на Пыже по буеракам и прочим гравийнопесчаным дорожкам думал о Тигуане, но как-то не тянет сейчас после прочтения их форума ....
Тигуан - это такой же позор Фольксвагена, как и Туарег.....
куда катится марка, а еще хотят купить Альфа Ромео ..... и из нее новый сеатошкодоподобный клон сделать....
вот зачем менять уже проверенный в бою 1,8 турбо, в последних модификациях весьма надежный???..... Так нужно из-за экологов и типа моды сделать 1,4 турбо и вставить его в тяжелую машину, чтобы он надрывался и помирал скоропостижно....
Я вот в свете поездок на Пыже по буеракам и прочим гравийнопесчаным дорожкам думал о Тигуане, но как-то не тянет сейчас после прочтения их форума ....
Вот поэтмоу БМВ и не ставит маленькие турбы на свои авто в РФ:)Jadore писал(а):spacestar
Тигуан - это такой же позор Фольксвагена, как и Туарег.....
куда катится марка, а еще хотят купить Альфа Ромео ..... и из нее новый сеатошкодоподобный клон сделать....
вот зачем менять уже проверенный в бою 1,8 турбо, в последних модификациях весьма надежный???..... Так нужно из-за экологов и типа моды сделать 1,4 турбо и вставить его в тяжелую машину, чтобы он надрывался и помирал скоропостижно....
Я вот в свете поездок на Пыже по буеракам и прочим гравийнопесчаным дорожкам думал о Тигуане, но как-то не тянет сейчас после прочтения их форума ....
Самый подробный и богато иллюстрированный тест нового Актиона с цифрами-ценами-фактами от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
ИМХО, если не заморачиваться на дизайне, достойный конкурент продукции Ниссана и КИА/Хендай может получиться. Вопрос - как его будут наши очумелые ручки собирать...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
ИМХО, если не заморачиваться на дизайне, достойный конкурент продукции Ниссана и КИА/Хендай может получиться. Вопрос - как его будут наши очумелые ручки собирать...
Однако подорожает, неприятно.EVK писал(а):Самый подробный и богато иллюстрированный тест нового Актиона с цифрами-ценами-фактами от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
ИМХО, если не заморачиваться на дизайне, достойный конкурент продукции Ниссана и КИА/Хендай может получиться. Вопрос - как его будут наши очумелые ручки собирать...
Еще один минивен, ожидаемый к концу следующего года, Chevrolet Orlando.
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6352/
http://auto.mail.ru/article.html?id=32518
И видео:
http://www.youtube.com/watch?v=70kz_36Skf4
Интересно сделана магнитола, но главное - очень неплох салон и его трансформации. Внешность брутальная и на любителя, но однозначно краше немецкого Тоурана. А плюсы - квадратиш, практиш, гут - присутствуют.
Единственный вопрос: у Круза все плюсы Лачетти ушли в дизайн - авто едет не айс. Интерсно, как с этой дисциплиной будет у Орландо - возможно с 2-х литровым дизелем может получиться интересный пепелац, учитывая, что GM старается на бренд Chevrolet сильно цены не задирать.
Опять же Каптиву обновляют:
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2010 ... schiy.html
И снова пишут про дизеля. Интересно, рискнет наконец GM поставлять их в Россию?
А вот, что написАли корреспонденты АР о знакомстве с Орландо:
"Знакомство с семиместным однообъемником Chevrolet Orlando и его создателями оказалось не менее интересным. В то время, когда большинство автопроизводителей старается придать семейным минивэнам и универсалам больше легковых и спортивных черт, специалисты из Chevrolet пошли нестандартным путем — решили, что покупателям должен быть интересен однообъемник, похожий на американские кроссоверы. Таков Orlando на шасси Круза.
Но на третьем ряду тут тесновато, полного привода и мощных бензиновых моторов не предусмотрено. А глобальное разделение труда в концерне GM вообще переводит Orlando в ряд маркетологичесикх казусов — корейские дизайнеры и инженеры разработали для европейских покупателей автомобиль, который выглядит как американский, но при этом в самой Америке оказался не нужен (джиэмовцы решили не продавать Orlando в Штатах из-за отсутствия интереса)!
Интересно, какой будет реакция российских покупателей — у нас Orlando появится в начале следующего лета."
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6352/
http://auto.mail.ru/article.html?id=32518
И видео:
http://www.youtube.com/watch?v=70kz_36Skf4
Интересно сделана магнитола, но главное - очень неплох салон и его трансформации. Внешность брутальная и на любителя, но однозначно краше немецкого Тоурана. А плюсы - квадратиш, практиш, гут - присутствуют.

Единственный вопрос: у Круза все плюсы Лачетти ушли в дизайн - авто едет не айс. Интерсно, как с этой дисциплиной будет у Орландо - возможно с 2-х литровым дизелем может получиться интересный пепелац, учитывая, что GM старается на бренд Chevrolet сильно цены не задирать.
Опять же Каптиву обновляют:
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2010 ... schiy.html
И снова пишут про дизеля. Интересно, рискнет наконец GM поставлять их в Россию?
А вот, что написАли корреспонденты АР о знакомстве с Орландо:
"Знакомство с семиместным однообъемником Chevrolet Orlando и его создателями оказалось не менее интересным. В то время, когда большинство автопроизводителей старается придать семейным минивэнам и универсалам больше легковых и спортивных черт, специалисты из Chevrolet пошли нестандартным путем — решили, что покупателям должен быть интересен однообъемник, похожий на американские кроссоверы. Таков Orlando на шасси Круза.
Но на третьем ряду тут тесновато, полного привода и мощных бензиновых моторов не предусмотрено. А глобальное разделение труда в концерне GM вообще переводит Orlando в ряд маркетологичесикх казусов — корейские дизайнеры и инженеры разработали для европейских покупателей автомобиль, который выглядит как американский, но при этом в самой Америке оказался не нужен (джиэмовцы решили не продавать Orlando в Штатах из-за отсутствия интереса)!
Интересно, какой будет реакция российских покупателей — у нас Orlando появится в начале следующего лета."
Последний раз редактировалось EVK Пн ноя 22, 2010 14:44, всего редактировалось 1 раз.