Привет дураку/дуре за рулем!
Модератор: Кузовщик
Я б тоже не отказался от метро, но у меня получается что живу за МКАДом на юго-востоке, а не работу еду тоже за кольцевую, но уже на юго-западе. Поэтому надо сначала на наземном транспорте доехать до ближайшего метро (а утром на въезд в столицу пробочки еще те..), потом на метре ЧЕРЕЗ ЦЕНТР, и опять наземным уже до работы. Так что по времени совсем не быстрее, а уж по удобству... Вот если ходило б вдоль МКАДа какое-нибудь чудо типа скоростного трамвая или (уже совсем утопия
)монорельса... 


nucl1d
Ну ты суров, как всегда
Дэфушки делятся советами, как проложить маршрут, чтобы не быть "дураком/дурой за рулем"
Можно еще примерчики привести: например летом, когда байкеры "вышивали" по МКАДу, часто можно было наблюдать такую картину маслом: едет немолодой (или молодой/неопытный) водитель и вдруг раздается хлопок воздуха и мимо проносится размазанная тень на мотоцикле и через секунду обгоняет уже следующую жертву впереди. НО. Человек за рулем въезжает в ситуацию не сразу: мотоциклист УЖЕ уехал, а он рефлекторно дергает рулем, уводя машину от непонятной напасти. Особенно прикольно это выглядит сзади. Хотя, кончится может печально при плотном потоке.
А еще понравилось, то как герои первого поста - фуры, порою по джентельменски ведут себя на узких загородных дорогах, включенным правым поворотником показывая тянущимся за ними и ни хрена не видящим из-за них легковушкам, что можно начинать обгон. Приятно.
Ну ты суров, как всегда


Можно еще примерчики привести: например летом, когда байкеры "вышивали" по МКАДу, часто можно было наблюдать такую картину маслом: едет немолодой (или молодой/неопытный) водитель и вдруг раздается хлопок воздуха и мимо проносится размазанная тень на мотоцикле и через секунду обгоняет уже следующую жертву впереди. НО. Человек за рулем въезжает в ситуацию не сразу: мотоциклист УЖЕ уехал, а он рефлекторно дергает рулем, уводя машину от непонятной напасти. Особенно прикольно это выглядит сзади. Хотя, кончится может печально при плотном потоке.
А еще понравилось, то как герои первого поста - фуры, порою по джентельменски ведут себя на узких загородных дорогах, включенным правым поворотником показывая тянущимся за ними и ни хрена не видящим из-за них легковушкам, что можно начинать обгон. Приятно.
J75 писал(а):Мика писал(а): а мне нравится на работу на машине ездить)) и пробки меня не бесят)))
правда не каждый день, иначе не высыпаюсь)))
quote]
Заколупал этот офисный планктон ( в районе Кантемирской теперь много складов и офисов) Так уже с 15,00 не проехать не пройти, пацаны и бабы с 10 классами на лице. Но в машинах, забавно как они часто ругаются, пробки то сплошняком. Да ещё фуры, в склады прут. Вообщем пасиб. Лужку за бардак.
стаг
Ну Лужок-то тут ни причем. Когда новый гипер-маркет, либо склад строят, то и о подъездах/стоянках сразу думают. А когда старый завод превращается в склад - это жопа: ни проехатть, ни пройти. А хозяевам, что аренду гребут, на дороги тратиться и дорого, и хлопотно, да и в лом...
Ну Лужок-то тут ни причем. Когда новый гипер-маркет, либо склад строят, то и о подъездах/стоянках сразу думают. А когда старый завод превращается в склад - это жопа: ни проехатть, ни пройти. А хозяевам, что аренду гребут, на дороги тратиться и дорого, и хлопотно, да и в лом...
Последний раз редактировалось EVK Ср окт 20, 2010 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Угу, бывают норм товарищи. Но еще часто попадаются любители прибавить ходу как раз там, где можно обгонять, таким пидоркам хочется чего-нибудь сломать в организме. Так что не все фуры одинаково полезныEVK писал(а):А еще понравилось, то как герои первого поста - фуры, порою по джентельменски ведут себя на узких загородных дорогах, включенным правым поворотником показывая тянущимся за ними и ни хрена не видящим из-за них легковушкам, что можно начинать обгон. Приятно.

nucl1d
Я тебе бОльше скажу: еду как-то летом по бетонке (большому кольцу), срезая от Симферопольки на Калужское. Передо мной, как ни странно, метров 100 "чистой воды", еду с горочки. И тут внизу один умник на груженой фуре начинает обгонять другого, еще более груженого. Естественно, не успевает, и НАЧИНАЕТ МНЕ МИГАТЬ ФАРАМИ, типа - уе.... отсюда. Я в шоке, оттормаживаюсь, почти до остановки, чтобы этот урод успел...
так что да -
Я тебе бОльше скажу: еду как-то летом по бетонке (большому кольцу), срезая от Симферопольки на Калужское. Передо мной, как ни странно, метров 100 "чистой воды", еду с горочки. И тут внизу один умник на груженой фуре начинает обгонять другого, еще более груженого. Естественно, не успевает, и НАЧИНАЕТ МНЕ МИГАТЬ ФАРАМИ, типа - уе.... отсюда. Я в шоке, оттормаживаюсь, почти до остановки, чтобы этот урод успел...
так что да -
Или на съездах с МКАДа товарисч на длинномере так маневрирует, чтобы ни одна падла его ни обогнала, а потом тобой же на выезде прикрывается...nucl1d писал(а):не все фуры одинаково полезны ))))
наставников-потапова-ш.Революции-индустриальный-непокоренныхАся писал(а):а Дыбенко на Политех ты как через город ездила?
Больше всего убивает, что Шафировский виадук в сторону Непокоренных всегда стоит.
В выходные обнаружила, что Потапова перекрыта от Ириновского до Революции...
вы нам совсем не мешаетеnucl1d писал(а):ничего что мы тут? спасибо за внимание.

Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
причем только к Непокоренных, в обратную сторону нормальное движение.Ася писал(а):А Шафировский виадук стоит практически всегда
А по кольцевой у меня по километражу выходит в два раза длиннее дорога, зато быстрее

наверное... а ты где там обитаешь?Jasmine писал(а):Muhina
и ты, значится, соседка
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
J75
Кстати, как-то раз наблюдал встречу двух вышеописанных "королей дороги".
МКАД, сентябрь, во втором ряду, никому не мешая, неспешно плывет редкий типаж - капотная Скания. И тут справа ее решает подрезать газель - тент с нарощенными на 2 метра бортами (шарабан). За рулем -2 горных орла, выжимающих из несчастного животного все, что можно. Но "нишмагла": Скания таки цепанула свои немалым клювом задницу ГАЗели. И тут происходит картина, которую потом будешь помнить долго: задний борт ГАЗели сминается, отваливается и оттуда, весело подпрыгивая на асфальте, веером разлетаются тонны 2 ярких, полосатых арбузов! Вся дорога в них, горцы в шоке, водители прочих машин - тоже. НО красиво было, как в кино
Кстати, как-то раз наблюдал встречу двух вышеописанных "королей дороги".
МКАД, сентябрь, во втором ряду, никому не мешая, неспешно плывет редкий типаж - капотная Скания. И тут справа ее решает подрезать газель - тент с нарощенными на 2 метра бортами (шарабан). За рулем -2 горных орла, выжимающих из несчастного животного все, что можно. Но "нишмагла": Скания таки цепанула свои немалым клювом задницу ГАЗели. И тут происходит картина, которую потом будешь помнить долго: задний борт ГАЗели сминается, отваливается и оттуда, весело подпрыгивая на асфальте, веером разлетаются тонны 2 ярких, полосатых арбузов! Вся дорога в них, горцы в шоке, водители прочих машин - тоже. НО красиво было, как в кино

Причём, причём. Когда из нашей стоянки стало невозможно выехать из за фур ждущих разгрузку, и народ стал возмущаться председателю стоянки было предявленно разрешение о перепрофилировании автобазы под складские помещения. Подписанное лужком, а не районным мэром. В итоге гайци понавешивали знаков, и фуры теперь заезжают с другой стороны где никому не мешают.EVK писал(а):стаг
Ну Лужок-то тут ни причем. А когда старый завод превращается в склад - это жопа: ни проехатть, ни пройти. А хозяевам, что аренду гребут, на дороги тратиться и дорого, и хлопотно, да и в лом...