Хочу Аэрографию !!!
Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы
Модератор: Кузовщик
Мальвинка
Сообщение Натка » Ср июл 09, 2008 16:15
Мальвинка
Посмотрела я цены , вообщем то картины природы не так уж и дороги одна деталь авто около 10000р так что ее картинка с леопардом около 40-50 т.р. ,
А капот с дельфинами стоит вообще всего 15 000р, думаю может сделать на боку пару дельфинов из воды выпрыгивающих из волн с пеной ? только не знаю какую в таком случае арт тонировку сделать.
а еще мне понравилась вот такая собака , думаю может сделать льва в таком же духе лежащего?

Посмотрела я цены , вообщем то картины природы не так уж и дороги одна деталь авто около 10000р так что ее картинка с леопардом около 40-50 т.р. ,
А капот с дельфинами стоит вообще всего 15 000р, думаю может сделать на боку пару дельфинов из воды выпрыгивающих из волн с пеной ? только не знаю какую в таком случае арт тонировку сделать.
а еще мне понравилась вот такая собака , думаю может сделать льва в таком же духе лежащего?

Натка
Мальвинка
Натка
Andre13
Натка
Мальвинка
Натка
Мальвинка
Светла
Мальвинка
Мальвинка
ZverSkaya
Сообщение Сергей 79 » Ср июл 09, 2008 17:39
в инете всетаки нашел о чем здесь писал. Называется цифровая аэрография или робото-аэрография
Робото-аэрография - это нанесение рисунка на автомобиль аэрографом (автоматическим печатным узлом), который управляется не рукой художника, а компьютером.
Робото-аэрография отличается от ручной росписи следующим:
- Фотореалистичность изображения (исходные данные - это всегда "цифра"- tif-файл).
- Возможность повтора 16,5 млн цветов (рисунок наносится сразу в четыре цвета - CMYK: циан, маджента, желтый, черный).
- Безопасность нанесения рисунка для лако-красочного покрытия автомобиля (матирование - не является обязательным).
- Минимальные сроки нанесения (используется профессиональное высокопроизводительное оборудование).
- Минимальная стоимость работ (полное отсутствие ручного труда на стадии нанесения).
Оригинальная робото-аэрографическая технология подразумевает покрытие изображения спирторастворимыми лаками. Подобное покрытие гарантирует легкое удаление изображения с кузова, а нанесение не требует специальной подготовки поверхности. Такие изображения мы называем удаляемыми.
В качестве финишного покрытия также могут быть использованы автомобильные лаки. Их нанесение требует специальной подготовки кузова. Покрытое автолаком изображение мы называем постоянным, поскольку его удаление возможно только в результате специальных операций с кузовом.
Стоимость временного изображения - 150 у.е. за 1 кв.м.
постоянный рисунок - 290 у.е. за 1 кв.м.
Робото-аэрография - это нанесение рисунка на автомобиль аэрографом (автоматическим печатным узлом), который управляется не рукой художника, а компьютером.
Робото-аэрография отличается от ручной росписи следующим:
- Фотореалистичность изображения (исходные данные - это всегда "цифра"- tif-файл).
- Возможность повтора 16,5 млн цветов (рисунок наносится сразу в четыре цвета - CMYK: циан, маджента, желтый, черный).
- Безопасность нанесения рисунка для лако-красочного покрытия автомобиля (матирование - не является обязательным).
- Минимальные сроки нанесения (используется профессиональное высокопроизводительное оборудование).
- Минимальная стоимость работ (полное отсутствие ручного труда на стадии нанесения).
Оригинальная робото-аэрографическая технология подразумевает покрытие изображения спирторастворимыми лаками. Подобное покрытие гарантирует легкое удаление изображения с кузова, а нанесение не требует специальной подготовки поверхности. Такие изображения мы называем удаляемыми.
В качестве финишного покрытия также могут быть использованы автомобильные лаки. Их нанесение требует специальной подготовки кузова. Покрытое автолаком изображение мы называем постоянным, поскольку его удаление возможно только в результате специальных операций с кузовом.
Стоимость временного изображения - 150 у.е. за 1 кв.м.
постоянный рисунок - 290 у.е. за 1 кв.м.
Сергей 79
Мальвинка
Натка
Сообщение Сергей 79 » Ср июл 09, 2008 17:55
Мальвинка
если честно подробно эту тему не изучал. В интернете есть несколько фирм, которые этим занимаются, в том числе и в Москве.
Если ты имеешь ввиду рынок рекламы, то все просто:
за 50 баксов проще нанести пленку с полноцветным изображением, чем платить 150 за аэрографию, рекламщикам эта аэрография нафик не нужна, когда есть пленка Oracal
если честно подробно эту тему не изучал. В интернете есть несколько фирм, которые этим занимаются, в том числе и в Москве.
Если ты имеешь ввиду рынок рекламы, то все просто:
за 50 баксов проще нанести пленку с полноцветным изображением, чем платить 150 за аэрографию, рекламщикам эта аэрография нафик не нужна, когда есть пленка Oracal

Сергей 79
Натка
Сергей 79
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума