Регулировка света фар
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Регулировка света фар
Приветствую!
Тут столкнулся с проблемой, ночью фары светят очень низко , можно сказать под нос, и почти весь пучок света сконцентрирован посередине дороги, соответственно ездить ночью не очень комфортно, не видно не обочины не что творится далее 10 метров от машины.
Решил поднять фары самостоятельно, но к сожалению моему взору открылся для регулировки только винт отвечающий за "вверх - вниз" а винт который отвечает за "вправо влево" я не нашел.
Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.
Тут столкнулся с проблемой, ночью фары светят очень низко , можно сказать под нос, и почти весь пучок света сконцентрирован посередине дороги, соответственно ездить ночью не очень комфортно, не видно не обочины не что творится далее 10 метров от машины.
Решил поднять фары самостоятельно, но к сожалению моему взору открылся для регулировки только винт отвечающий за "вверх - вниз" а винт который отвечает за "вправо влево" я не нашел.
Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.

- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Регулировка света фар
Лучше всего поехать на станцию, где делают техосмотр, они там сами найдут все винтики и отрегулируют, как положено... Обойдется Вам это рублей 500, но зато будете знать - что у Вас все в порядке. Сам так недавно сделал - теперь езжу - все отлично видно.guMacTbIu` писал(а): Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Re: Регулировка света фар
Для начала попробуйте воспользоваться корректором фар, вертикальное колёсико на торпеде слева от руляguMacTbIu` писал(а):Приветствую!
Тут столкнулся с проблемой, ночью фары светят очень низко , можно сказать под нос, и почти весь пучок света сконцентрирован посередине дороги, соответственно ездить ночью не очень комфортно, не видно не обочины не что творится далее 10 метров от машины.
Решил поднять фары самостоятельно, но к сожалению моему взору открылся для регулировки только винт отвечающий за "вверх - вниз" а винт который отвечает за "вправо влево" я не нашел.
Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Menpopers
К ним поеду когда сам не смогу сделать. У меня в гараже есть шкала по которой можно выставить углы света фар, на стене нарисована.
vovan
спасибо за информацию, но я вроде как с темным цветом волос.
колесико в одной плоскости регулирует. Я хочу отыскать регулировку вправо-влево.
З,Ы обочину не видно .
К ним поеду когда сам не смогу сделать. У меня в гараже есть шкала по которой можно выставить углы света фар, на стене нарисована.
vovan
спасибо за информацию, но я вроде как с темным цветом волос.
колесико в одной плоскости регулирует. Я хочу отыскать регулировку вправо-влево.
З,Ы обочину не видно .
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Если бы у Вас фары были повёрнуты в сторону встречки (плохое освещение обочины), Вы бы уже устали от моргания встречных машин ночью. Для начала проверьте на какой-либо стене как работает корректор (синхронность вверх - вниз обеих фар) и как выглядит пучок рассеяния для каждой каждой фары, имеет ли он ярко выраженные горизонтальные и наклонные границы. Нарушение регулировки по вертикали (занижение) очень сильно сказывается на видимости обочины, каждый раз, после того как сын поездит по буеракам на даче вечером с компанией, перестаю видеть обочину, т.к. фары до предела опущены.guMacTbIu` писал(а): Я хочу отыскать регулировку вправо-влево.
При нарушении положения границ пучка надо разбираться с лампами и колпачком внутри фары.
Попробую посмотреть в букваре, что там по регулировке фар написано, потом отпишусь.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
синхронно все опускается и поднимается, проверял уже. но блин освещает середину а не равномерно распределяется пучок света. покрутил фары отверткой , задрал вверх стали светить как дальний, метров за 150-200 освещают все знаки . опустил обратно, вроде стало лучше. но вот хотелось бы сдвинуть пучок правой фары по правее, чтоб обочину освещала.
Хотя может я много хочу, просто я ездил до этого на машине с ксеноном и линзой, и после этого мне кажется что и тут должно освещать все четко . .......
Хотя может я много хочу, просто я ездил до этого на машине с ксеноном и линзой, и после этого мне кажется что и тут должно освещать все четко . .......
guMacTbIu` поэтой ссылке лежит кое-какая информация из сервисбокса
http://narod.ru/disk/10550303000/TechDocum308.rar.html
Распаковываете, запускаете файл Checks-Adjustmant_Headlamp. htm, там показаны точки регулировки фары
http://narod.ru/disk/10550303000/TechDocum308.rar.html
Распаковываете, запускаете файл Checks-Adjustmant_Headlamp. htm, там показаны точки регулировки фары
guMacTbIu`
вообще в сервисбоксе есть такой пункт, но он платный.
Не уверен, что это надо, но можно попробовать качнуть себе и поставить всю документацию по пежо с рутракера.
vovan опередил и еще и файло скинул.
вообще в сервисбоксе есть такой пункт, но он платный.
Не уверен, что это надо, но можно попробовать качнуть себе и поставить всю документацию по пежо с рутракера.
vovan опередил и еще и файло скинул.
Последний раз редактировалось nucl1d Пн окт 18, 2010 17:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
guMacTbIu`
Нет, с пучком у меня всё нормально. Просто выехав как-то ночью на трассу я ощутил, что на скорости, свыше 120 км/ч, ближнего света категорически не хватает. А с дальним, сам понимаешь, всю дорогу не проедешь. Пришлось задрать пучок регулировочными винтами вверх и опустить корректором, чтобы была некая дэльта для регулировки вверх из салона. Тогда и обратили внимание, что винтов регулировки только одна штука - вверх.
Кстати, до моей регулировки, фары были отрегулированы чётко по умному прибору.
Нет, с пучком у меня всё нормально. Просто выехав как-то ночью на трассу я ощутил, что на скорости, свыше 120 км/ч, ближнего света категорически не хватает. А с дальним, сам понимаешь, всю дорогу не проедешь. Пришлось задрать пучок регулировочными винтами вверх и опустить корректором, чтобы была некая дэльта для регулировки вверх из салона. Тогда и обратили внимание, что винтов регулировки только одна штука - вверх.
Кстати, до моей регулировки, фары были отрегулированы чётко по умному прибору.
Может зрение уже не то, возраст и все такое?:)Евгенич писал(а):guMacTbIu`
Нет, с пучком у меня всё нормально. Просто выехав как-то ночью на трассу я ощутил, что на скорости, свыше 120 км/ч, ближнего света категорически не хватает. А с дальним, сам понимаешь, всю дорогу не проедешь. Пришлось задрать пучок регулировочными винтами вверх и опустить корректором, чтобы была некая дэльта для регулировки вверх из салона. Тогда и обратили внимание, что винтов регулировки только одна штука - вверх.
Кстати, до моей регулировки, фары были отрегулированы чётко по умному прибору.
Я после работы ночью стал плохо видеть:)
Этот рисунок для ксеноновых фар
Для галогенок предыдущая картинка, на ней точка "d"(2) Headlamp with discharge bulb .
N.B. : According to equipment.
Correct the vertical setting of the headlamp (height) by acting on the screw (In "g").
Correct the horizontal setting of the headlamp (azimuth) by acting on the screw (In "f", "h").
Correct the horizontal setting of the additional main beam reflector (azimuth) (In "h").
там аж две точки регулировки по азимуту - "f", "h"
(1) Headlamp with halogen bulb.
N.B. : According to equipment.
Correct the vertical setting of the headlamp (height) by acting on the screw (In "e").
Correct the horizontal setting of the headlamp (azimuth) by acting on the screw (In "d").