Вибрация на непрогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
если я правильно понял, необходимо снять грибок с трубки, отрезать часть трубки и опять надеть грибокvovan писал(а):для того, чтобы исключить "затык" этой трубочки, укорачивать на 1см её не обязательно, достаточно торец срезать под углом например 45гр наискосок, тогда даже при упирании торца трубки её отверстие перекрываться не будет
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
Съездил на диагностику к ОД, заодно поменял масло на Motul X-clean 5W-30.
Начинал я этот пост с "детонации" и "глюком турбины". В диагностической распечатке нет никакой информации, т.е. ошибок, кроме отсутствующего предохранителя омывателя фар (снял сам). Вот и думай, кто там под капотом живет и рулит процессами.
Начинал я этот пост с "детонации" и "глюком турбины". В диагностической распечатке нет никакой информации, т.е. ошибок, кроме отсутствующего предохранителя омывателя фар (снял сам). Вот и думай, кто там под капотом живет и рулит процессами.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
Это...смотря что распечатали. Можно скинуть ошибки и пройти глобальный тест на ура. К PPS должны прилагаться еще прямые руки и голова- надо смотреть конкретные параметры работы двигателя. Там вообще программа переведена с французского так, что напоминает игрулю для школьников начальных классов, а не серьезный диагностический софт для профессионалов.
Вчера заменили цепь с успокоителями, провели инициализацию - МАШИНА ЕДЕТ!!!!!
Вчера заменили цепь с успокоителями, провели инициализацию - МАШИНА ЕДЕТ!!!!!
Отдам..половину.. Потом!
Шесть тысяч работа, тысяча триста новый натяжитель, тысяча триста - цепь, болты (все!) - двести рублей, сальник коленвала - четыреста шестьдесят, натяжители и успокоители (кстати, теперь их делают из другого пластика и более массивными на вид) - около тысячи! Итого порядка десятки. Одновременно стоит заменить ремень генератора - шестьсот пятьдесят неоригинал, при замене цепи его все равно снимают. Заодно также сняли и промыли электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ - после Total был грязноват.
Отдам..половину.. Потом!
Если не затруднит - напиши оригинальные номера всех перечисленных запчастей. Закажу в экзисте, а как придет время менять - будет все уже на готове. (да и для остальных форумчан инфо не будет лишней)Bulyan писал(а):Шесть тысяч работа, тысяча триста новый натяжитель, тысяча триста - цепь, болты (все!) - двести рублей, сальник коленвала - четыреста шестьдесят, натяжители и успокоители (кстати, теперь их делают из другого пластика и более массивными на вид) - около тысячи! Итого порядка десятки. Одновременно стоит заменить ремень генератора - шестьсот пятьдесят неоригинал, при замене цепи его все равно снимают. Заодно также сняли и промыли электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ - после Total был грязноват.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!