Вибрация на непрогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 14, 2010 19:51

да, ошибка детонации сохраняется в памяти. А вообще читайте тему про потерю мощности - там все написано.

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Чт окт 14, 2010 20:31

детонация была два раза за последние 500 км пробега, обращался к ОД с проблемой течи масла(заменили прокладку корпуса масляного фильтра), заодно по акции в Бретани за 350 р. сделали комплексную диагностику с полной распечаткой "электрической диагностики". Ошибок не выявили! И на форуме разная везде информация - достоверной инфо нет. У всех свои случаи и свои решения проблемы. Проведя весь день на форуме я задался окончательным для себя вопросом - есть ли в Москве РЕАЛЬНЫЙ специалист, который сможет помочь за ДЕНЬГИ устранить проблему? Кормить дилеров нет желания.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Чт окт 14, 2010 20:43

Bulyan
Дружище, как с тобой можно связаться дабы проконсультироваться?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 14, 2010 21:47

Добро пожаловать в личные сообщения... В качестве профилактики детонации лучше перейти на 98-ой бензин. До ремонта хотя бы...
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 14, 2010 21:59

Bulyan

98 не очень-то помогает. Я вот то 98, то 95 ультимейт лью, а бестолку.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 14, 2010 22:04

Да, ремонта он не заменит, согласен. И машина только от него лучше не поедет. Просто на нем вероятность детонации меньше. ...

ЗЫ: а начиналось все с подтраивания мотора :)
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 14, 2010 22:13

а я просто вспомнил, что у меня тоже с этого начиналось, и второй раз тоже.

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Чт окт 14, 2010 22:18

я и так лью 98-й, детонация была пару раз за 500 км пробега....
... и , самое интересное, подтраивание пропала, зато турбина выключилась на 20 мин....

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 14, 2010 22:24

...и с дизельного тарахтения на холодную. ОД хором поют, что это нормально. Правда при закрытом капоте не слышно почти... Но я капот открываю. Часто! :) :game:
Отдам..половину.. Потом!

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Чт окт 14, 2010 22:37

насчет дизельного звука - не сказал бы...
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 14, 2010 22:42

необязатеьно дизльный. он может быть просто громче обычного.

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Чт окт 14, 2010 22:44

что должно появиться в распечатке диагностики для дальнейших моих действий? завтра на утро записался в Бретань...
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Чт окт 14, 2010 23:00

что должно появиться в распечатке диагностики для дальнейших моих действий? завтра на утро записался в Бретань...
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 15, 2010 10:28

Bulyan писал(а):
vovan писал(а):
Rental писал(а):кстати...есть вот такое еще мнение и метод решения, но почему-то эту тему в нашем форуме обошли стороной
вот ссылка
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787
То, что описано по ссылке, помогает восстановить правильную работу системы вентиляции картера (и существенно уменьшить количество масла, попадающего во впускной тракт, читай количества нагара). Но когда потеря тяги уже есть, это не помогает. Боржоми надо пить до того, как почки отвалятся.
Неверно. Этот грибок с пороллоновым фильтриком надевается на шланг вентиляционного вывода электромагнитного клапана, регулирующего подачу вакуума на актуатор вестгейта турбины. Если его заткнуть (что случается при забитом фильтрике или когда он уткнется в клапанную крышку), то электромагнитный клапан начинает некорректно работать, может появиться ошибка по недодуву или передуву. Машина тупит, нет остроты в отклике на педаль газа, но к радикальной потере тяги (это когда газ в пол, а оно не едет вообще) это обычно не приводит.
По всей видимости мы говорили о разных вещах. Я имел в виду вот это


Изображение Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт окт 15, 2010 10:39

Это оно и есть! На турбе к вентиляции картера эта фиговина отношения не имеет 120%.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 15, 2010 10:45

тогда посмотрим на это немного по другому
на рисунке это деталь №20 (1922W1) называется PIPE AIR VENT
Изображение
Трубка воздушной вентиляции, которая входит по крышку ГБЦ. К системе управлением давлением турбины она отношения не имеет

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт окт 15, 2010 11:02

Да, это она. Только на моторе она она соединяется с одним из выводов (разгрузочным) клапана регулировки давления турбины (деталь 15). Поверьте, я это видел своими глазами, когда исследовал мотор со сдернутой ГБЦ. На машине я тоже поначалу принял ее за вентиляцию картера. Просто в Servicebox схемы - так себе...
Отдам..половину.. Потом!

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Пт окт 15, 2010 11:06

Друзья-единомышленники, а есть ли 100% информация, что данная деталюшка при укорачивании на 1 см помогает проблеме?
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Сообщение Rental » Пт окт 15, 2010 11:11

может грибок вааще отрезать и поставить туда фильтр поболе?
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 15, 2010 11:20

Bulyan писал(а):Да, это она. Только на моторе она она соединяется с одним из выводов (разгрузочным) клапана регулировки давления турбины (деталь 15). Поверьте, я это видел своими глазами, когда исследовал мотор со сдернутой ГБЦ. На машине я тоже поначалу принял ее за вентиляцию картера. Просто в Servicebox схемы - так себе...
Понятно, значит она задействована и для одного и для другого.

для того, чтобы исключить "затык" этой трубочки, укорачивать на 1см её не обязательно, достаточно торец срезать под углом например 45гр наискосок, тогда даже при упирании торца трубки её отверстие перекрываться не будет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»