Вибрация на непрогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
машина сошла с гарантии 2 месяца назад. Я был на диагностике у дилера 3 дня назад - распечатка кодов ошибок ничего не выявила (собственно и проблем на тот момент не было). Интересно другое - замена всего вышеперечисленного была при пробеге 25000км. Т.е. ресурс запчастей для нашего мотора 15000 км. Ну а так как машина сошла с гарантии дилер все отремонтирует, но за мой счет. Есть ли какой-нить способ надавить на ПЕЖО, чтобы доказать свою правду?Bulyan писал(а):Ну, как и было сказано, прямая дорога на проверку меток ГРМ. Если цепь меняли, то, возможно, обойдется только этим. Машина гарантийная еще? Эту операцию и впрямь пора в регламентные работы зачислять!
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
Rental
2 месяца говорите? А попробуйте поднять сроки ремонта, вдруг там на 2 месяца наберется простоев и они продлят гарантию.
На пежо надавить не получится. Чисто теоретически - да, это можно признать производственным дефектом и заставить производителя устранить его, но сколько лет пройдет до положительного судебного решения сложно представить даже.
15 тыс это много еще, мне хватило 6 после ремонта.
2 месяца говорите? А попробуйте поднять сроки ремонта, вдруг там на 2 месяца наберется простоев и они продлят гарантию.
На пежо надавить не получится. Чисто теоретически - да, это можно признать производственным дефектом и заставить производителя устранить его, но сколько лет пройдет до положительного судебного решения сложно представить даже.
15 тыс это много еще, мне хватило 6 после ремонта.
Что после ремонта прошло только 15 тысяч - это хорошо. Значит, цепь пока не вытянулась (если ее действительно меняли, конечно) и ГБЦ чистая. Для ремонта, как минимум, понадобится: болты крепления звездочек распредвалов - впускного и выпускного (отличаются по длине) - около 60 руб/штука, на всякий случай новый натяжитель с маркировкой G3 - около 1300 руб. Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (поставляются отдельно, хотя некоторые ОД говорят, что только с крышкой) на первый раз можно не менять. Возврат меток назад с инициализацией и прочим занимает часа три-четыре, цепь при этом не снимается (хотя тех. документация формально требует ее полной перестановки). Двигатель предварительно нужно как следует остудить (тогда запрется механизм регулировки фаз и можно будет точно все выставить + инициализация делается на холодном двигателе). При первом обращении ОД сделает Вам то же самое, но провозится день-два, сдерет денег как за 6 нормочасов, сделает инициализацию на горячем моторе и отправит вас восвояси. Так что ищите грамотного неофициала с опытом работы с Пежо 308 и специнструментом для фиксации распредвалов. В Москве такие точно есть!
По собственному опыту сразу рекомендую прикупить также цепь (1296 р.), передний сальник коленвала (495 р.), башмак натяжителя, все успокоители цепи (цен не помню) и, главное, большой болт крепления шкива коленвала (76 руб.): если проверка цепи покажет износ, будете готовы к замене сразу, не придется бросать разобранную машину, носиться в поисках запчастей или же дважды платить за работу. Кстати, как раз болты могут быть в дефиците! Если, Бог детали не понадобятся, их можно вернуть ОД в течение 2 недель, получив назад деньги. Бюджет всего мероприятия (с заменой цепи) - 10-12 тысяч. рупий.
Скажите спасибо прежнему хозяину, что-таки заморочился и махнул ГБЦ, турбину... Кстати, если стоит старая крышка ГБЦ со львом, ее лучше заменить на деталь нового образца без оного (около 5 тыс. руб) с модернизированным маслоотделителем.
А "давить" на Пежо и их ОД... пустая трата времени!
ПыСы: Модераторам: А может это в ФАК занести - все жизнью проверено, а машин без гарантии все больше..
По собственному опыту сразу рекомендую прикупить также цепь (1296 р.), передний сальник коленвала (495 р.), башмак натяжителя, все успокоители цепи (цен не помню) и, главное, большой болт крепления шкива коленвала (76 руб.): если проверка цепи покажет износ, будете готовы к замене сразу, не придется бросать разобранную машину, носиться в поисках запчастей или же дважды платить за работу. Кстати, как раз болты могут быть в дефиците! Если, Бог детали не понадобятся, их можно вернуть ОД в течение 2 недель, получив назад деньги. Бюджет всего мероприятия (с заменой цепи) - 10-12 тысяч. рупий.
Скажите спасибо прежнему хозяину, что-таки заморочился и махнул ГБЦ, турбину... Кстати, если стоит старая крышка ГБЦ со львом, ее лучше заменить на деталь нового образца без оного (около 5 тыс. руб) с модернизированным маслоотделителем.
А "давить" на Пежо и их ОД... пустая трата времени!

ПыСы: Модераторам: А может это в ФАК занести - все жизнью проверено, а машин без гарантии все больше..
Отдам..половину.. Потом!
спасибо за комментарии, только одно меня смущает по-прежнему. Заводится а/м нормально, едет тоже, расход бензина в норме (13л/100км), масло не жрет, тракторного звука нет. Неужели все вышеперечисленное Вами подлежит замене, если движка нормально работает? По поводу крышки ГБЦ (я так понимаю это верхняя часть, где катушки свечные стоят) - она без эмблемы. А по поводу предыдущего ремонта в ЛИОНе - дождусь распечатки дилера - там будет ясно все и понятно. Со слов предыдущего владельца а/м был в ремонте 2-3 дня, за которые поменяли ГБЦ со всеми вытекающими....
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
Если у вас на 20 км. вырубилась, потом также внезапно включилась, до этого машина подтраивала на холодную, а ошибок в компе нет - то с вероятностью процентов 90 это уход меток ГРМ. При этом со слегка уплывшими метками машина жрет даже меньше, чем положено. А что касается "едет"... когда мне ГРАМОТНО выставили метки,я понял как ДОЛЖЕН ехать 150-сильный Пежо! До этого возвращали метки на место по гарантии у того же дилера, что и вам (правда, в те времена всем подряд ГБЦ не меняли). Тоже на 20 тыс. хватило.... Здесь на форуме уже выяснили, что ГБЦ ни при чем, так как после ее замены дефект возвращается.
Отдам..половину.. Потом!
кстати...есть вот такое еще мнение и метод решения, но почему-то эту тему в нашем форуме обошли стороной
вот ссылка
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787
вот ссылка
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787
это не решение. Автор тут у нас отписывался в теме потери мощности, итогом суд и замена двигла. А то, что он там написал - мертвому припарки.Rental писал(а):кстати...есть вот такое еще мнение и метод решения, но почему-то эту тему в нашем форуме обошли стороной
вот ссылка
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787
Вот только "диагностика" у ОД чревата изрядными и бесполезными тратами. Очень уж они любят при каждом удобном случае поменять свечи за пару тысяч (в Авесе на Обручева даже плакатег самиздатный висел с "разъянениями"), лямбда-зонд за десяточку, еще что-нибудь эдакое, недешевое
Или там инициализацию сделать (на горячей машине). После этого машина может и поехать- но недолго... А у вас еще машина негарантийная, так что все это - за денюшку... Если метки ушли не сильно, то обычная диагностика почти НИЧЕГО не покажет. У меня при ПОЛНОЙ потере тяги и то чек не горел.

Отдам..половину.. Потом!
То, что описано по ссылке, помогает восстановить правильную работу системы вентиляции картера (и существенно уменьшить количество масла, попадающего во впускной тракт, читай количества нагара). Но когда потеря тяги уже есть, это не помогает. Боржоми надо пить до того, как почки отвалятся.Rental писал(а):кстати...есть вот такое еще мнение и метод решения, но почему-то эту тему в нашем форуме обошли стороной
вот ссылка
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787
Без измерительного комплекса все эти разгоны из серии ОБС, к сожалению.wolf писал(а):На этот вопрос сложно ответить, у меня вроде пока проблем нет, пробег 38000км, но, может я чего-то не замечаю, провалов тяги вроде нет, тут недавно за 10 сек с места до 100 разогнал, 2 года уже машине без 3-х недель...Rental писал(а):Есть ли на форуме люди, которых данная проблема обошла стороной?
vovan писал(а):То, что описано по ссылке, помогает восстановить правильную работу системы вентиляции картера (и существенно уменьшить количество масла, попадающего во впускной тракт, читай количества нагара). Но когда потеря тяги уже есть, это не помогает. Боржоми надо пить до того, как почки отвалятся.Rental писал(а):кстати...есть вот такое еще мнение и метод решения, но почему-то эту тему в нашем форуме обошли стороной
вот ссылка
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787
Неверно. Этот грибок с пороллоновым фильтриком надевается на шланг вентиляционного вывода электромагнитного клапана, регулирующего подачу вакуума на актуатор вестгейта турбины. Если его заткнуть (что случается при забитом фильтрике или когда он уткнется в клапанную крышку), то электромагнитный клапан начинает некорректно работать, может появиться ошибка по недодуву или передуву. Машина тупит, нет остроты в отклике на педаль газа, но к радикальной потере тяги (это когда газ в пол, а оно не едет вообще) это обычно не приводит.
Отдам..половину.. Потом!