направляющие
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- VRS
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
направляющие
Люди, кто сам мнял торм. диски\колодки, подскажите, на одну из направляющих суппорта надета какая-то резинка, так вот где эта напрвляющая должна стоять? Сверху или снизу???
Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
- VRS
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта...vovan писал(а):Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу...
Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу???

Когда менял колодки чехлы направляющих не снимал, направляющие ходили хорошо, поэтому резинки не видел. На картинке в экзисте вроде есть в ремкомплектах штуковина, похожая на нарисованную резинку.VRS писал(а):Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта...vovan писал(а):Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу...
Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу???
Попробую методом индукции установить, на какой из направляющих должна быть резинка

При замене колодок откручивается болт на нижней направляющей и подвижная скоба поворачивается вверх на второй (верхней) направляющей. Логично предположить, что резинка выполняет роль втулки-шарнира на верхней направляющей.
Вывод - резинка должна быть на верхней направляющей. Дома посмотрю в букваре, может быть там нарисовано.

Направляющая с резинкой стоит внизу. Недавно менял колодки, смазывал направляющие спец. смазкой.VRS писал(а):Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта...vovan писал(а):Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу...
Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу???
колодки менял 13000 км назад, недавно обратил внимание на скрип колодок с левой стороны, осмотр показал износ наружной колодки на 90%, внутренней на 60%, с правой стороны обе колодки изношены процентов на 40. Вчера самостоятельно менял колодки и диски и обнаружил, что направляющая которая без резинки слегка согнута и
ее при перемешении закусывает и клинит. Скорее всего ее погнули в сервисе в прошлые разы при замене колодок, когда поворачивали скобу (откуда должны расти руки?). Так что направляющая без резинки в верху. Ремкоплекта прийдется ждать 3 недели.
ее при перемешении закусывает и клинит. Скорее всего ее погнули в сервисе в прошлые разы при замене колодок, когда поворачивали скобу (откуда должны расти руки?). Так что направляющая без резинки в верху. Ремкоплекта прийдется ждать 3 недели.
Все автосервисы плевать хотели и на вас и на вашу машину.Несложные операции, типа замены колодок ,по возможности можно выполнять самому.Alex88 писал(а):Вчера самостоятельно менял колодки и диски и обнаружил, что направляющая которая без резинки слегка согнута и
ее при перемешении закусывает и клинит. Скорее всего ее погнули в сервисе в прошлые разы при замене колодок, когда поворачивали скобу (откуда должны расти руки?).
А какую именно "спец" смазку использовали?rn1nbu писал(а): Недавно менял колодки, смазывал направляющие спец. смазкой.
На российском рынке представленны вроде только две(2) такие смазки,которые действительно отлично подходят для направляющих.
Это-
Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
http://www.huskey.ru/phorum/viewtopic.p ... sc&start=0


и смазка
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube (Не путать с Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant !!!)
http://www.permatex.com/documents/tds/a ... /24110.pdf

Самое интересное,что других подобных хороших смазок у нас просто нет!
Скорее всего это Plastilube.Вроде как устаревшее говнецо(за такие слова здесь не выносят предупреждений?).vibi писал(а):для смазки направляющих можно использовать смазку для направляющих от БМВ. она в маленьких пакетиках продается в магазинах автозапчастей по 50 рублей пакетик или как-то так
Ссылка-Почему не надо применять смазку Plastilube в суппорте дискового тормоза, несмотря на ее привлекательную цену.
http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6387
ATE Plastilube p/n 03.9902-1001.2 это минеральная смазка, поэтому она и дешевая.
Это смазка Henkel Teroson Plastilube под маркой ATE. BMW Bremsklotzpaste (Brake pad paste) 5,5 ml, p/n 81 22 9 407 103 та же смазка. Данный тип смазки запрещен к применению отдельными американскими автопроизводителями в дисковых тормозах еще в начале 1980 годов.
Я сомневаюсь,что она "Именно для направляющих суппортов".rn1nbu писал(а):Использовал аэрозольную смазку в баллоне. Именно для направляющих суппортов, высокотемпературная. Производителя не помню. Пойду в гараж-гляну.
Я не знаю ни одной аэрозольной смазки которая применима именно для направляющих.Как правило потом оказывается,что это "антиприкипающие,противозадирные смазки"(медные или ещё какие),которые не предназначены для направляющих и цилиндров.Покупателя этих "антиприкипающих,противозадирных смазок и паст" (Anti-Seize) просто вводят в заблуждение тупоголовые продавцы.
Вобщем сам я юзаю Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease Чего искренне всем и рекомендую.
Какой КОНКРЕТНО этот продукт от ЛМ?Editor писал(а):У Ликви Молли есть необходимая смазка. Продавцы сказали что продукт новый, на русском сайте его нет. Немецкий-английский.
Баллон аэрозольный 300 мл вроде 800р стоит.
Продавцы уверяют что смазка того стоит. Видел в магазине на Севастопольском.
Мне вообще не нравится конторка Ликви Моли.Она кстати сама ничего не производит вроде,все её продукты это продукты сторонних производителей под брендом ЛиквиМоли.
Со смазкой для направляющих она много раз наёпоvola своих покупателей.Делала она так от своей дремучей безграмотности и наплевательского отношения к покупателям,к их запросам.И,что самое важное своей безграмотностью они(ЛМ и её продавцы) ставили своих клиентов на бабки.
Вам нужны примеры? Их есть у меня.
Читать ВСЕМ и ВНИМАТЕЛЬНО.Моё собственное внимательное,въедливое и принципиальное изучение смазок для тормозной системы и конкретно направляющих.
Ещё недавно на вопрос о смазке для направляющих ЛМ всем советовала ничтоже сумняшеся смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

На её официальном сайте,длительное время и совсем ещё недавно эта смазка прямо рекомендовалась,как смазка для направляющих.Люди мазали-а потом кричали на форумах со слезами на глазах,что направляющие после короткого пробега ЗАКЛИНИВАЛО к едрене фене!Да,да-ЗАКЛИНИВАЛО к чётровой бабушке!Ну ещё-бы! Ведь эта мазь ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для направляющих! Это даже не смазка,а ПАСТА.Антизаклинивающая паста.Паста Anti-Seize.Пасты эти предназначены совсем для другого,ну совсем-совсем для другого!
Через какое-то время ЛиквиМоли наконец-то разродилась правильным описанием этой пасты на своём сайте и убрала оттуда упомянание о направляющих.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=315
Они ужаснулись содеянному,спохватились,схватились за голову и добавили в описание КОНКРЕТНО-
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники!!!"
Да,наконец-то! Спасибо! Но скольких человек вы подставили пред этим пояснением? Сколько? И слово "не рекомендуется",я думаю надо-бы заменить на "запрещено"!
Любопытно,что хотя на своём сайте ЛиквиМоли исправила эту безграмотную и ОПАСНУЮ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рекомендацию,но вот её описание этой пасты ещё раньше скопировали себе другие разные продавцы автотоваров и смазок.В этом каждый может убедится заглянув по ссылкам инет-магазинов.Например-
http://www.promoil.com.ua/product1468.html
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /2980.html
"Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места)."


Кстати о безграмотности и ТУПИЗНЕ продавцов.Проделайте такой эксперимент,зайдите в автомагазин в котором есть эта LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste,а потом невзначай поинтересуйтесь у продавца-какую смазку для направляющих он посоветует.Уверен на 100%,что этот дебил укажет на LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.Вот так люди и покупают.Вот так люди и продают.Безграмотны и продавец и покупатель.

Поэтому,Editor,к твоей реплике:"Продавцы уверяют что смазка того стоит......",я отнесусь с БОЛЬШИМ,с ОГРОМНЫМ скепсисом.Знаю я этих продавцов.Сами ни черта,ничегошеньки не смыслят,да ешё и покупателя путают.Уроды! Зла на них не хватает! Не верьте продавцам.
Моя рекомендация остаётся неизменной-для смазки направляющих и закладки под пыльник цилиндра(крайне важное действие,для отсутсвия проблем с "закисающими" тормозами и цилиндрами)-пользуйте и юзайте
SLIPKOTE ™ 220-R

или
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.
Сам я юзаю первую,это супермазь для этих целей.
Других ХОРОШИХ смазок для этих целей я не знаю,хотя и подрбно изучил этот вопрос.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Нет Cobusca .
Мне показывали в магазине другой продукт, аэрозольный баллончик
Я не силён в теме, спорить как некоторые юзеры несобираюсь
А показывали мне вот это
Почитать тут http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _3415.html
Показывали без этой верхней кисточки.
Продукт новый, еще не получил распространения, весьма дорогой. Потому и не востребован. - цитата разговора с продавцом фирменного магазина Ликви Молли на Севастопольском пр-те
Как Вы лично Cobusca относитесь к ЛМ Ваше дело.
А мне как простому водителю интересно чтоб машина была исправна.
Я только поэтому и заинтересовался темой.
Еще раз напомню, я профан. Спорить не буду. защищать марку ЛМ тоже не собираюсь.
Мне важно знать чем надо делать смазку такого важного узла.
Я думаю у ОД всё необходимые смазки есть. Я надеюсь.
На этом мои интересы в данной теме исчерпываются.
Мне показывали в магазине другой продукт, аэрозольный баллончик
Я не силён в теме, спорить как некоторые юзеры несобираюсь
А показывали мне вот это

Почитать тут http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _3415.html
Показывали без этой верхней кисточки.
Продукт новый, еще не получил распространения, весьма дорогой. Потому и не востребован. - цитата разговора с продавцом фирменного магазина Ликви Молли на Севастопольском пр-те
Как Вы лично Cobusca относитесь к ЛМ Ваше дело.
А мне как простому водителю интересно чтоб машина была исправна.
Я только поэтому и заинтересовался темой.
Еще раз напомню, я профан. Спорить не буду. защищать марку ЛМ тоже не собираюсь.
Мне важно знать чем надо делать смазку такого важного узла.
Я думаю у ОД всё необходимые смазки есть. Я надеюсь.
На этом мои интересы в данной теме исчерпываются.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
О ГОСПОДИ! Опять двадцать-пятьEditor писал(а):цитата разговора с продавцом фирменного магазина Ликви Молли
Кто такой продавец? Что он понимает? Чем он интересуется? И что он изучает?
Продавцам НЕЛЬЗЯ верить! Это аксиома.Они безграмотны.
Этот "новый", "уникальный" продукт уже ДАВНО есть на оф.сайте ЛМ.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Ты же видишь как продавец тебе втирает и вешает лапшу,с продавцами вообще нельзя общаться.Все их попытки переговорить,заговорить и вступить в дискуссию,надо немедленно и жёстко обрывать.Не надо панибратства с ними.
Keramik-Paste — Керамическая паста.
Паста.Не смазка,а паста.Это принципиально разные продукты.В пасте содержится большое количество твёрдых материалов.(керамик или металлов,или бетонита,или графитов,или их смеси).И предназначены все эти пасты для ограниченного применения.например смазать ею болты,что-бы они не ржавели и не прикипали в процессе эксплуатации или смазать резьбу свечи,что-бы она не прикипала!
Таких продуктов "антиприкипающих паст" полно и у других производителей,но все они не декларируют применение на направляющих.
А вот недовольных отзывов после применения ПАСТ Лм на направляющих довольно много.

Вот например-http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=117039
отчет по смазкам.
ликви моли - в топку. и медную и керамическую.
смазки покупались в фирменном магазине ликви моли, так что про подделку речь не идет. Пробег смазки 1 зима.
и на авике и на акценте за зиму смазка скоксовалась и превратилась в каменную крошку!
на акценте была медная, на авике керамика.
Этой ликви молли я пользовался: направляющие суппортов сзади через 40000 тыс как прилипли-еле вытащил!-снесло задние колодки и один тормозной диск
керамическую пасту - НИКОГДА. Попользовал - через 3000 пробега превратилась в порошок и заклинила суппорта. НИ КО ГДА!!!
Все эти несчастные люди тоже сначала слушали "умные советы" продавцов-уродов."По поводу керамических смазок полностью согласен с mx. У меня начало клинить после 1000 км"
Вот грамотная статья о том какие именно смазки и главное КУДА следует применять в тормозах.Обрати внимание,что пасты не идут ни в коем случае на напраляющие и на цилиндры.
http://in-drive.ru/3633-obzor-sredstv-d ... mozov.html
Так я выше и написал,чем НАДО.И не надейся кстати,что "у ОД всё необходимое есть".Ничего у них нету,направляющие они скорее всего вообще ничем не мажут и даже не стоит с ними на эту тему заговаривать.Бесполезно и глупо.Editor писал(а):Мне важно знать чем надо делать смазку такого важного узла.
Я думаю у ОД всё необходимые смазки есть. Я надеюсь.
Смазать направляющие правильной смазкой можешь только ТЫ сам.Никто другой тебе этого делать не будет.