Мультимедийная системя 2-DIN.
Модератор: Кузовщик
Ну вообще-то она не для 308-го ни разу, и потом цена просто космос.
http://www.cnbuynet.com/peugeot-307207- ... -1159.html
http://www.cnbuynet.com/peugeot-307207- ... -1159.html
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Если модераторы по башке не дадут,то
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 426&page=8
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 426&page=8
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
А вообще,чтоб все было ок с гарантией,нужно разрешение завода на подобный АПГРЭЙД (ИМХО), то есть - этот медиацентр должен быть куплен и установлен у официалов. Все это нужно на тот случай,если у тебя че либо полетит из электрики и ты будешь судится, чтоб не возникало лишних вопросов (кто производитель,на основании каких соглашений и т.д.)
Так ничто не мешает штатную поставить назад перед визитом к ОДПежоня писал(а):А вообще,чтоб все было ок с гарантией,нужно разрешение завода на подобный АПГРЭЙД (ИМХО), то есть - этот медиацентр должен быть куплен и установлен у официалов. Все это нужно на тот случай,если у тебя че либо полетит из электрики и ты будешь судится, чтоб не возникало лишних вопросов (кто производитель,на основании каких соглашений и т.д.)

- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Это ты откуда такую ересь взял?Пежоня писал(а):А вообще,чтоб все было ок с гарантией,нужно разрешение завода на подобный АПГРЭЙД (ИМХО), то есть - этот медиацентр должен быть куплен и установлен у официалов. Все это нужно на тот случай,если у тебя че либо полетит из электрики и ты будешь судится, чтоб не возникало лишних вопросов (кто производитель,на основании каких соглашений и т.д.)
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Пежоня
Никакого разрешения ни на что не надо. Ставить можно что угодно, про слёт с гарантии это развод на лоха и страшные байки придуманные дилером. Отказать в гарантии имеют право только в том случае, когда по вине нештатного устройства или установщиков этого устройства выходит что-либо из строя. Да и это возможно только в том случае, если дилер докажет.
Приведу пример когда могут отказать в гарантийном бесплатном ремонте: у товарища (работает у дилера Форд) был клиент, который жаловался на стук в двери, при этом у него была тонировка и нештатные динамики, всё поставлено не у дилера. Дабы не было споров при клиенте снимают обшивку двери и все видят, что провод динамика бьёт об его диффузор. Ессесно в гарантии было отказано, да и клиент конечно не спорил.
Никакого разрешения ни на что не надо. Ставить можно что угодно, про слёт с гарантии это развод на лоха и страшные байки придуманные дилером. Отказать в гарантии имеют право только в том случае, когда по вине нештатного устройства или установщиков этого устройства выходит что-либо из строя. Да и это возможно только в том случае, если дилер докажет.
Приведу пример когда могут отказать в гарантийном бесплатном ремонте: у товарища (работает у дилера Форд) был клиент, который жаловался на стук в двери, при этом у него была тонировка и нештатные динамики, всё поставлено не у дилера. Дабы не было споров при клиенте снимают обшивку двери и все видят, что провод динамика бьёт об его диффузор. Ессесно в гарантии было отказано, да и клиент конечно не спорил.
Вот это я и имею в виду,что хз кто выиграет в этом споре,как показывает практика,заморачиваться в подобной ситуации (когда что-то накрывается после установки) приходится клиенту.OlegaH писал(а):когда по вине нештатного устройства или установщиков этого устройства выходит что-либо из строя
Здесь несложно догадаться,что дилер разведет руками,мол по вине этого устройства,а дальше доказывайте сами. А это уже судебные геморои за счет клиента,т.к. дилеру проще сказать что раз нештатное устройство, сотрудничество между PSA и фирмой изготовителем отсутствует,вот и усе,проводите экспертизу.
OlegaH ,нужно понимать, что не один дилер не хочет нести убытки.
OlegaH писал(а):Пежоня
Никакого разрешения ни на что не надо. Ставить можно что угодно, про слёт с гарантии это развод на лоха и страшные байки придуманные дилером. Отказать в гарантии имеют право только в том случае, когда по вине нештатного устройства или установщиков этого устройства выходит что-либо из строя. Да и это возможно только в том случае, если дилер докажет.
+1
Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...