depollution system foulty??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Последние 2 дня стал движок мудить иногда, жмешь тапку, а он не едет и на холостых машина стала дрожать сильнее чем раньше.
Вчера вечером выскочила деполюшн эта. Четыре раза запускал движок, не исчезла. Покатался минут 15 на повышенной передаче, пошел смотреть футбол - вышел - завел, ошибки нет, машина не тупит.
Грешу всеравно на бензин, хотя все свои 2,5 года заливался на лукойле и всё ок всегда было... Уйду к несте, опять выскочит - поеду в сервис.. Жаль что только после гарантии борода такая вылезла..
Вчера вечером выскочила деполюшн эта. Четыре раза запускал движок, не исчезла. Покатался минут 15 на повышенной передаче, пошел смотреть футбол - вышел - завел, ошибки нет, машина не тупит.
Грешу всеравно на бензин, хотя все свои 2,5 года заливался на лукойле и всё ок всегда было... Уйду к несте, опять выскочит - поеду в сервис.. Жаль что только после гарантии борода такая вылезла..
прошлую пятницу проехал по трассе 100 км, постоял на холостых минут 5, потом с горки съехал на нейтралке включил скорость и здрасте обороты еле еле до 2к поднялись тяги нет реакция на акселератор 0 загорелась любимая надпись. выключил завел обороты на холостых 1200-1300 остальное то же самое. оставил машину на ночь с утра все норм только надпись горит и не сбрасывается с..а. в сервисе проверили сканером сказали глюк электродвигателя подъема клапанов, ошибку сбросили, рекомендация офиц. замена (7к ремонт + з/ч) устно ездий так если сломается поменяешь?????javascript:emoticon(':unknow:')
308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Всем привет!!! Читал все сообщения по этой теме приходил в ужас как людей разводят в сервисах , я и сам бы наверное повелся , но засучил рукава купил подходящую головку для свечек открутил их и оказалось что одна свечка развалилась так что центральный контакт приварился к боку свечки .И все это после последнего ТО у официалов с заменой свечей - видно руки трясутся у этих инвалидов, бошевская свечка не могла через 5000 км развалится сама по себе, уронили и вставили говнюки!!! А ПОТОМ делают умные рожи и разводят людей! 

92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Ну почему же смерть? Человек написал, что с переходом на 92-й проблема ушла, какие основания ему не верить?dimon0582 писал(а):92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей. В том что атмосферник (исправный естественно) прекрасно работает на 92-м убедился сам, турбы нет, поэтому за неё зуб дать не могу, сам не пробовал

Кому интересно, может почитать http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
Последний раз редактировалось vovan Вт окт 25, 2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.
vovan писал(а):Ну почему же смерть? Человек написал, что с переходом на 92-й проблема ушла, какие основания ему не верить?dimon0582 писал(а):Да ну нах.... этот 92 я 95-пульсаром на котался потом поршень то и помер!!! Только 98 он более устойчив к детонации!!!Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Не ну хотя 92+ineo+20000 замена масла= я думаю вот где победа над провалами!!!![]()
![]()
92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!
К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей. В том что атмосферник (исправный естественно) прекрасно работает на 92-м убедился сам, турбы нет, поэтому за неё зуб дать не могу, сам не пробовал
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Пробег 80000 км. В ноябре начал включаться вентилятор охлаждения на 70-80 градусах, и через недели 2 загорелась пресловутая "Antipollution faulity". Заменил свечи (были НЖК и на них же остался) и пробега в 90 км по трассе лампочка погасла, но проблема с вентилятором осталась. В сервисе после диагностики заявили, что надо чистить инжектор. Новые свечи, кстати после 2 недель пользования (1000 км) с офигенным нагаром! Ладно на сервисе вошли в положение (слава нижегородской Автолиге)
и промыли на каких-то своих старых свечах.
Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочее
А так если бы не вентилятор и лампочка, то проблема и заметна не была.

Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочее

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я счастливый владелец Баварского-Лягушенка 308 с 2010г. Antipollution faulty это реальный гимор этих машин.Появился этот негодяй в октябре 2010г. и по сей день жив и здравствует, чего не скажешь обо мне. На сегодня прошел бесчисленное колличество промывок форсунок , при пробеге 30 тыс.км менял дважды свечи .В последний раз меняли форсунку 4го цилиндра.И что и ничего. Бенз. только 95 на Лукле. Х.З. чего надо этой 308. Зло берет.А в последнее время двыгун начал троить после непродолжительного стояния на улице и это с новыми свечами. В сервисе уже как родной. Про долив масла и антифриза Я вообще молчу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07