Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну что ж, ровно через год и 20 тыс. пробега после выставления фаз по гарантии меня настиг рецидив ухода фаз ГРМ. Гарантия - уже ек! симптомы - полное отключение турбины, отсутствие отклика при нажатии на газ, рывки. Перед этим два дня подряд машина неуверенно заводилась, цепь гремела на холодную. Ерундой заниматься не стал, сразу погнал к неофициалам менять цепь, натяжитель, выставлять метки и т.п. Вскрытие показало, что вытяжка цепи составила 3 мм., метки ушли, натяжитель старый. Этим подтвердилось то, что по гарантии мне тупо выставили метки, не заменив детали привода ГРМ (хоть не лечили по поводу плохого бенза - и на том спасибо!), хотя Пежо этого требует.
Запчасти покупал сам. Оказывается, до...баные дилеры не держат на складах копеечные детали - болты звездочек распредвалов (менять обязательно -аж по пятьдесят рублев!), прокладки клапанной крышки (семьсот руб.) и свечных колодцев (две по триста руб.). В другом месте меня усиленно лечили, что прокладки клапанной крышки отдельно не поставляются. Но особенно повеселил болт крепления звездочки коленвала (74 руб.), которого, якобы, нет на ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ ПЕЖО (на заказ из Хранции - месяц!
). А его нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так что замена ГБЦ без замены цепи, натяжителей, успокоителей и БОЛТОВ звездочек - пустая трата времени.. и ГБЦ.
Без машины грустно, так что пока выставили метки назад, поставили новый натяжитель
Разыщу БОЛТ и буду менять цепь! Вся эта лабуда обойдется тысяч в десять с работой. Заодно помою впускной тракт и интеркулер!
Пы-Сы: а тем временем в Авторевю писают кипятком по поводу замечательного 200-сильного движка Пежо RCZ. Надо в Сервисбоксе глянуть, какая там цепь и есть ли шпонка на коленвалу. Иначе...welcome to the club!

Запчасти покупал сам. Оказывается, до...баные дилеры не держат на складах копеечные детали - болты звездочек распредвалов (менять обязательно -аж по пятьдесят рублев!), прокладки клапанной крышки (семьсот руб.) и свечных колодцев (две по триста руб.). В другом месте меня усиленно лечили, что прокладки клапанной крышки отдельно не поставляются. Но особенно повеселил болт крепления звездочки коленвала (74 руб.), которого, якобы, нет на ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ ПЕЖО (на заказ из Хранции - месяц!

Так что замена ГБЦ без замены цепи, натяжителей, успокоителей и БОЛТОВ звездочек - пустая трата времени.. и ГБЦ.
Без машины грустно, так что пока выставили метки назад, поставили новый натяжитель

Пы-Сы: а тем временем в Авторевю писают кипятком по поводу замечательного 200-сильного движка Пежо RCZ. Надо в Сервисбоксе глянуть, какая там цепь и есть ли шпонка на коленвалу. Иначе...welcome to the club!

Отдам..половину.. Потом!
так вроде же болты другие и натяжитель другой уже . так что проблему с сбитыми метками должны уже решить, вопрос остался с нагаром масла ....... вот тут никто не знает решает ли вообще кто-то эту проблемуПы-Сы: а тем временем в Авторевю писают кипятком по поводу замечательного 200-сильного движка Пежо RCZ. Надо в Сервисбоксе глянуть, какая там цепь и есть ли шпонка на коленвалу
Мне заменили ГБЦ. На согласование, закупку запчастей и сборку ущло ровно 1 месяц. Машина едет хорошо. Пробежал уже 600км. Больше 110 не ехал, т.к. выше 3-х тясяч не кручу (в сервисе советовали обкатать новую головку). На сервисе относились хорошо (ЮГ-Авто в Краснодаре), даже дали подменну 307-ю (машина овощь по сравнению с турбо). Пробег у меня был больше 40000. Не сказать чтобы часто терялась тяга (примерно раз в 3-4 мес.), но детонации при разгоне после пробки были. Приехал когда на сервис сказали через минут 20 что нагар и будут менять, только не по гарантии пришлось покупать форсунки и выпускной коллектор (трещина была). Кстати турбину тоже поменяли! Нажеюсь что болячка уйдет, т.к. машину продавать абсолютно не хачется (ну нету ничего чтобы понравилось за такие деньги).
Гарантия скоро заканчивается, и хочу менять масло не в официальном сервисе, т.к. ехать 300 км. в одну сторону для замены согласен только пока гарантия есть. Да и менять теперь буду масло чаще. На каждые 10000. Раньше менял на 15000-16000.
Вопрос такой - лить Тотал или переходить на другое масло? Сегодня заехал в местный сервис, у них Тонал нету, но говорят что можно залить Elf. Тоже французское масло. Или Мобил 1 говорят возьми. Я вообще склонялся к Shell, но почему то меня отговаривали.
Гарантия скоро заканчивается, и хочу менять масло не в официальном сервисе, т.к. ехать 300 км. в одну сторону для замены согласен только пока гарантия есть. Да и менять теперь буду масло чаще. На каждые 10000. Раньше менял на 15000-16000.
Вопрос такой - лить Тотал или переходить на другое масло? Сегодня заехал в местный сервис, у них Тонал нету, но говорят что можно залить Elf. Тоже французское масло. Или Мобил 1 говорят возьми. Я вообще склонялся к Shell, но почему то меня отговаривали.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
можешь выложить акт выполненнх работ ?sviktor писал(а):Мне заменили ГБЦ. На согласование, закупку запчастей и сборку ущло ровно 1 месяц. Машина едет хорошо. Пробежал уже 600км. Больше 110 не ехал, т.к. выше 3-х тясяч не кручу (в сервисе советовали обкатать новую головку). На сервисе относились хорошо (ЮГ-Авто в Краснодаре), даже дали подменну 307-ю (машина овощь по сравнению с турбо). Пробег у меня был больше 40000. Не сказать чтобы часто терялась тяга (примерно раз в 3-4 мес.), но детонации при разгоне после пробки были. Приехал когда на сервис сказали через минут 20 что нагар и будут менять, только не по гарантии пришлось покупать форсунки и выпускной коллектор (трещина была). Кстати турбину тоже поменяли! Нажеюсь что болячка уйдет, т.к. машину продавать абсолютно не хачется (ну нету ничего чтобы понравилось за такие деньги).
Гарантия скоро заканчивается, и хочу менять масло не в официальном сервисе, т.к. ехать 300 км. в одну сторону для замены согласен только пока гарантия есть. Да и менять теперь буду масло чаще. На каждые 10000. Раньше менял на 15000-16000.
Вопрос такой - лить Тотал или переходить на другое масло? Сегодня заехал в местный сервис, у них Тонал нету, но говорят что можно залить Elf. Тоже французское масло. Или Мобил 1 говорят возьми. Я вообще склонялся к Shell, но почему то меня отговаривали.
Вот черти, похоже, опять человеку цепь не поменяли, тысячу триста рублей сэкономили. А ведь из-за хилости натяжителя старого образца цепь достаточно сильно вытягивается. Новый натяжитель G3 ее, конечно, подтянет, но не надолго, так как из-за вытянутой цепи его рабочий ход сокращается, и метки постепенно уйдут опять. Там цепь хиленькая однорядная. Головку блока обкатывать (во, бред-то) НЕ НАДО - распредвалы же не меняли.
Боюсь спросить: на кой менять форсунки, тем более за ТАКИЕ деньги из СВОЕГО кармана? Их же можно чистить!
Боюсь спросить: на кой менять форсунки, тем более за ТАКИЕ деньги из СВОЕГО кармана? Их же можно чистить!
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
да, уплотнительные кольца форсунок действительно стоят крайне недешево для резинок(тысяч семь за комплект, но не уверен), но сильно дешевле форсунок в сборе. Хорошо, хоть старые форсунки забрали, а то ездил бы сейчас на них кто-нить из ОД.
Чистка впускного тракта до коллектора с обязательной промывкой интеркулера - вещь нужная, делать желательно раз в год, но проблемы не решает.

Отдам..половину.. Потом!
наш двигатель в самом мощном варианте будут ставить на СААБ
http://auto.mail.ru/article.html?id=32616
http://auto.mail.ru/article.html?id=32616
да не надо менять ГБЦ... НЕ НАДО! У стольких людей после ее замены все повторилось, что давно ясно несчастная железка НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. В самом худшем случае за СВОИ деньги ГБЦ достаточно снять и отчистить, но КАК СЛЕДУЕТ. Это будет стоить раз в шесть дешевле новой ГБЦ без работы. Ищите НОРМАЛЬНЫХ мастеров!
Жизнь показывает, что искать правды и ремонта у ОД (при отсутствии там хороших связей) - пустая трата сил и времени, а после гарантии - еще и денег.
Жизнь показывает, что искать правды и ремонта у ОД (при отсутствии там хороших связей) - пустая трата сил и времени, а после гарантии - еще и денег.
Отдам..половину.. Потом!