Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 14:14

Я кстати сразу писал, что двигло крайне слабое для такой машинки. Не вариант имхо.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 27, 2010 14:50

nucl1d
+1. Предыдущий с V6 летает по трассе - только в путь. А ставить на машину даже условно повышенной проходимости двигло, которое на низких оборотах тихо спит, по меньшей мере страно. Но в городе эти машинки стали на улицах попадаться.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 14:52

EVK
ну а в городе-то особо мощность не нужна, вот и берут их.
Повыше сидишь, на бордюр заедешь - и ладно.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 27, 2010 18:48

считаю что любой авто с 0-100 больше 10 сек овощь , хотя вообще конечно важнее 80-120 км/ч, только данные такие мало кто из производителей даёт


вообще из кроссов интересен ix35 c 180 сильным дизелем , ну и вне конкуренции Тигуан, даже с младшим 1,4 TSI очень хорошо едет

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 19:24

ix35? за эти деньги есть новый соренто. Он больше и интереснее.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 28, 2010 9:26

nucl1d
Единственное, что удивило в новом Соренто (симпатишная машина) - смешной багажник: охренительная площадь пола в сочетании с низенькой шторкой (запаска неслабая в подполе).

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт сен 28, 2010 9:40

зато соренто едет как надо с дизельком и автоматом. И в целом так добротно выглядит и собран.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 28, 2010 10:03

nucl1d
Согласен. Интересно узнать рейтинг корейских дизелей. А то читал, что у того же ССангЙонга (два дракона, блин, в переводе :) ) дизеля высокой надежностью не блещут... Как и их сервис. А так - Актьон новый оч.симпатишный.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт сен 28, 2010 10:26

EVK

у ссанйонга? У них же мерседесовские моторы всегда были. Я так понимаю по лицензии. И коробки тоже.

Аватара пользователя
romadone
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:13
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение romadone » Чт сен 30, 2010 20:23

У Хюндай/Киа дизеля отличные!
Рудольф Дизель был прав!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт окт 07, 2010 9:42

Пролетая мимо, заглянул в салон Ситро, т.к. у них таки пошли машины новые после летнего перерыва. В т.ч. Гранд Пикассо с 1,6 турбо. Облазил весь. Еще раз убедился - не мое. Т.е. кроме места над головой и третьего ряда СВ-шка удобнее. Да и тот же третий ряд разочаровал: тесно и неудобно (прокрустовы стульчики только для детей). Пластик более жесткий, а сам шарабан слишком габаритный. И что главное - так и ставят вместо нвого автомата дурацкий робот. А ценник уже свыше 1 100 000. Правда скидки до 100 000.
И неожиданно понравился С3 Пикассо. Сразу оговорюсь - он не конкурент 308, скорее уж 207 и Еноту. НО. Машинку получилась удачная: приятный дизайн, внутри много воздуха при компактных внешних размерах, удобные кресла с отличной трансформацией салона, кубический и довольно емкий багажник (а с виду не скажешь). Руль (чуть меньшего диаметра) с подрулевыми переключателями (свет, дворники, управление магнитолой, круиз) взяты без изменений от 308. Как и сама магнитола (только черного цвета). Унификация внутри большой семьи PSA. :) Имхо - хороший вариант семейной машинки для молодой семьи.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 07, 2010 9:44

У ц3 только одна проблема - он весит как 308, а моторы у него не фонтан - 95 и 115 лошадей. Это мало для уверенного передвижения всей семьей!
Разве что последний. А так - сказочно красив и удобен по-моему.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт окт 07, 2010 9:52

nucl1d писал(а):сказочно красив и удобен по-моему
+1. Удача дизайнеров. А с двигателями у Ситроенов вечная заморочка. Такое осчусчение, что все лучшее Пежо оставляет себе. :)
А Ситроен - им любоваться надо... :)

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Чт окт 07, 2010 9:53

надо брать 3008
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Чт окт 07, 2010 9:57

Рекомендую ML
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт окт 07, 2010 12:08

А у нового Соренто тоже очень достойный двигун, а на третьем ряду просторнее, чем в Гранд Пикассо (только потолок давит).
С поным фаршем на дизеле+автомат полтора ляма. Ради прикола сравнил его с Св-шкой и одним из Лидеров класса - Диско. Деньги вдове меньшие, а если без понтов, то разница не столь и велика (не берем в расчет проходимость):

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento CRDI 2,2 Land Rover Discovery 4
Тип кузова универсал кроссовер внедорожник
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 7 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель) 2 993 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 197/3800 245/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 437 /1850-2500 600 / 2000
Максимальная скорость км/час 201 190 180
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,0 9,6
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,4 (9,3 / 6,2) 9,3 (11,2 / 8,3)
Привод передний полный подключ. полный
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4685 4829
Ширина мм 1815 1885 1915
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2220
Высота мм 1555 1755 1887
Колесная база мм 2708 2700 2885
Колея колес спереди мм 1526 1618 1605
Колея колес сзади мм 1521 1621 1613
Передний свес мм 926
Задний свес мм 866
Радиус разворота м 5,35 5,98
Клиренс мм 150 187 210 - 240
Размер шин 205/55 R16 235/60 R18 255/55 R19
Снаряженная масса кг 1575 1920 2583
Полная масса кг 2215 2510 3240
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1510 1503
сзади мм 1471 1490 1499
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 230 230
Высота заднего дивана мм 365 335
Глубина заднего дивана мм 455 460 465
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985 1043
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050 1100
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2010 1960
Ширина между колесными арками мм 1036 1130 1146
Высота багажника до шторки мм 559 440 455
Погрузочная высота мм 548 760 770
Высота проема багажного отделения мм 834 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 91/530/1570 1260/2588
Объем топливного бака л 60 70 82

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 07, 2010 12:14

за 1.7 уже можно взять новый Mercedes GLK CDI 220... Какая уж тут сорента..

понятно, что цены на обслугу будут другие, но уж если ты готов покупать авто за 1.5 ляма..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Чт окт 07, 2010 12:21

У корейцев вообще башню снесло.
Всерьез полагают , что их машинки равны европейским.
А вот что думать про тех, кто покупает эти творения за такие деньги...
Даже не знаю.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 07, 2010 12:25

Maximvs
когда ездили на тест драйве на гольфе , потом сразу через 5 минут на Киа Сиид, так вот не заметили разницы

Корейца растут, но деньги хорошие просят.... Хотя после появления завода Хёндай в СПБ цены должны стать более приемлемыми

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Чт окт 07, 2010 12:30

mage.air писал(а):понятно, что цены на обслугу будут другие, но уж если ты готов покупать авто за 1.5 ляма..
... то пофиг сколько стоит обслуга, важнее на сколько машина теряет в цене и на сколько быстро ее потом можно продать.

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»